Презентация на тему: "Использование эффективных методов и приемов в работе с неговорящими детьми, с детьми с ОВЗ"
презентация по логопедии на тему

Игина Ольга Владимировна

Представлен опыт работы в современных условиях с новым контингентом детей, имеющих сложные речевые нарушения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_effektivnyh_metodov_i_priyomov_v_rabote_s.pptx1.78 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование эффективных методов и приёмов в работе с «неговорящими» детьми, с детьми с ОВЗ. Сложные речевые нарушения и новый контингент детей. Работа профессионала в современных условиях . Учитель –логопед Игина О.В.

Слайд 2

Внимание на пищевые навыки; Работа над моторикой, ЛФК, массаж; Эмоционально-волевая сфера, работа с психологом; Развитие высших психических функций; Сенсорная интеграция; Медикаментозная помощь; Главная задача – создание навыка вербальной коммуникации .

Слайд 3

Индивидуальный коррекционный маршрут с «неречевым» ребёнком

Слайд 4

- Развитие ритмико-интонационной стороны; - Занятие по формированию слога на основе ритма; - Работа над артикуляционным праксисом , дыханием; - Развитие фонематического восприятия; - Формирование фразы; - Игры на развитие воздушной струи (мыльные пузыри); - Подбор предметов обихода, игрушек, настольно-печатных игр; -Рисование, письмо, краски, пластилин, кубики, пирамидки, пазлы ; - Интерактивные игры (интерес, помогает удержать внимание)

Слайд 5

Основные направления: Работа с глаголами; Работа с гласными; Покажи, назови, изобрази, озвуч (бабочка, котик, зайка); Развитие крупной и мелкой моторики (подгруппа)

Слайд 9

Формирование базы языка Слуховое восприятие Артикуляционный праксис Звуковой образ слова Формирование слова Грамматическое оформление Фраза

Слайд 12

- Выполнять все задания Своевременно проходить обследование Стимулировать развитие речи. Поправлять, переспрашивать Петь, танцевать, двигаться, читать, пересказывать, задавать вопросы Родитель – главный помощник

Слайд 13

Спасибо!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы и приемы логопедической работы с заикающимися детьми в детском саду

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида №12 «Колокольчик» Сообщение «Методы и приемы логопедической работы с заикающимися детьми в детском саду»Педсо...

Презентация по теме: "Использование инновационных методов и приемов работы по развитию связной речи детей

Данная работа обобщает мой опыт работы по развитию связной речи детей с помощью мнемотехники....

Игровые приемы в работе с неговорящими детьми

Мастер-класс, фрагменты занятий...

Презентация на тему: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет».

Как говорил В. А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питает источник творческой мысли. Други...

Презентация на тему"Использование инновационных и здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

В презентации представлен материал по реализации инновационных технологий с детьми дошкольного возраста....

Консультация "Эффективные методы и приемы по ФИЗО в индивидуальной работе с детьми 3-4 года".

Консультация "Эффективные методы и приемы по ФИЗО в индивидуальной работе с детьми 3 - 4 года....

Семинар-практикум для педагогов на тему: "Использование эффективных методов и приемов развития образной речи в свободной образовательной деятельности"

Одна из актуальных проблем развития речи старших дошкольников - формрование образных средств языка, развитие образной речи. Какой же педагог не хочет, чтобы речь его воспитанников была не только прави...