Игра "Делим слова на слоги" (тема: "Животные жарких стран")
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

•С помощью  кисти руки под подбородком (ладонью вниз) определить, сколько слогов в названии животного. Сколько раз откроется рот (упрётся подбородок в кисть руки), столько слогов в слове. Рот открывается при произношении гласных звуков .

Сколько гласных – столько слогов в слове!

•Выбрать щелчком компьютерной мышки правильную слоговую схему. Если выбор правильный, то появится улыбающееся солнышко, если ошибка – грустное солнышко.

Используемые слова:  слон( слайд 3), панда (слайд 4), павлин (слайд 5), тигр, но не «тигар», как часто называют дети (слайд 6), носорог (слайд 7), страус (слайд 8),  жираф (слайд 9), лев (слайд 10), зебры (слайд 11),  крокодил (слайд 12), кенгуру (слайд 13), тушканчик (слайд 14), лама (слайд 15), коала (слайд 16).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delim_slova_na_slogi_zhzhs.ppsx2.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

игра «Делим слова на слоги» ( тема: « Животные жарких стран » Автор: учитель-логопед Муравьева О.С.

Слайд 2

ПРАВИЛА ИГРЫ: С помощью кисти руки под подбородком (ладонью вниз) определить , сколько слогов в названии животного. Сколько раз откроется рот (упрётся подбородок в кисть руки ), столько слогов в слове. Рот открывается при произношении гласных звуков . Сколько гласных – столько слогов в слове! Выбрать щелчком компьютерной мышки правильную слоговую схему. Если выбор правильный, то появится улыбающееся солнышко, если ошибка – грустное солнышко. Используемые слова: слон( слайд 3), панда (слайд 4), павлин (слайд 5), тигр, но не « тигар », как часто называют дети (слайд 6), носорог (слайд 7), страус (слайд 8), жираф (слайд 9), лев (слайд 10), зебры (слайд 11), крокодил (слайд 12), кенгуру (слайд 13), тушканчик (слайд 14), лама (слайд 15), коала (слайд 16).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран"

Цель: Закрепление правильного произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран".Коррекционно-образовательные задачи.Активизация и актуализация словаря по теме...

Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран"

Цель: Закрепление правильного произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран".Коррекционно-образовательные задачи.Активизация и актуализация словаря по теме...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"

автоматизировать правильное произношение звуков; обогащать экспрессивный словарь словами антонимами однокоренными словами; совершенствовать грамматический строй речи(образование прилагательных при пом...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...

Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях по теме: "Животные жарких стран"

Предмет: подгрупповое логопедическое занятие.Программа: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи и фоне...