Игра "Фрукт или овощ?"
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему

•Закрепляет лексический запас по темам «Овощи», «Фрукты»;
•помогает активно применять в высказываниях обобщающие  понятия «овощ», «фрукт»;
•помогает детям практиковаться в использовании сложноподчинённых предложений со сложным союзом «потому что» ;
•учит детей правильно классифицировать предметы и правильно относить к  фруктам или овощам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frukt_ili_ovoshch.ppsx1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Фрукт или овощ?» Автор: учитель-логопед Муравьева О.С.

Слайд 2

ЧЕМ ПОЛЕЗНА ИГРА? Закрепляет лексический запас по темам «Овощи», «Фрукты» ; помогает активно применять в высказываниях обобщающие понятия « овощ », «фрукт»; п омогает детям практиковаться в использовании сложноподчинённых предложений со сложным союзом «потому что» ; у чит детей правильно классифицировать предметы и правильно относить к фруктам или овощам.

Слайд 3

ПРАВИЛА ИГРЫ: Назвать на слайде предмет и определить, что это – фрукт или овощ. Выбрать правильный символ – сад или огород, щелчком мыши указать на нужную картинку (при правильном выборе появится «палец вверх»); при неправильном выборе – «палец вниз». ! Обязательно свой выбор обосновать с помощью высказывания полным предложением, например, «Сливы растут на деревьях в саду, поэтому это фрукты» (слайд 4) или «Тыква растёт на грядке в огороде, поэтому это овощ» (слайд 5) . Используемые слова: сливы (слайд 4), тыква (слайд 5), гранаты (слайд 6 ),груша (слайд 7), помидор (слайд 8), банан (слайд 9), мандарин (слайд 10), яблоко (слайд 11), лук ( слайд 12), чеснок (слайд 13), редька (слайд 14), киви (слайд 15), апельсин (слайд 16), баклажан (слайд 17), лимон (слайд 18), ананас (слайд 19), свёкла(слайд 20), репа (слайд 21).