Интерактивные логопедические игры
презентация к уроку по логопедии (старшая группа) по теме
В коррекционной работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи значительное место отводится формированию фонематического восприятия и развитию звукового анализа и синтеза. Данный вид работы труден для дошкольников, требует многократного повторения. Интерективные упражнения позволяют поддержать интерес детей к "тренировочным" заданиям, превращая их в увлекательное занятие. Предлагаю вашему вниманию одну из таких игр: "Где спрятался звук?".
Презентация создана в программе Power Point с использованием триггеров. Разумное сочетание традиционных и интерактивных средств позволяет повысить интерес дошкольников к логопедическим занятиям.
Задача: упражнять детей в определении позиции звука в слове (начало, середина, конец).
Игровые действия: Взрослый четко произносит название картинки, выделяя голосом заданный звук. Предлагает ребёнку определить позицию звука в слове (Где "прячется" звук? В начале, в середине, конце слова?). Щелкает по красной полоске, если ребенок выбирает начало слова, по желтой, если выбирает середину слова, по зеленой, если выбирает конец слова. При правильном выборе ёжик бежит по дорожке и останавливается в нужном месте, над ёжиком появляется улыбающийся смайлик. При ошибочном выборе над дорожкой появляется грустный смайлик.
Примечание: Смайлики позволяют определить количество ошибок, развивают у дошкольников навыки самоконтроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К
К
К
К
К
К
К А Б В Г Д
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающие интерактивные логопедические игры для детей
Игры помогут сформировать у ребенка навыки правильного произношения, научить связно и грамотно говорить, увеличить его словарный запас. Помогут развивать слуховую и зрительную память....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/03/picture-345470-1475474810.jpg)
Статья "Интерактивные логопедические компьютерные игры и мультимедийные презентации в коррекционно-образовательной деятельности".
Особенности приеменения интерактивных логопедических компьютерных игр и мультимедийных презентаций в коррекционно-образовательной деятельности с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/06/picture-429639-1396769335.jpg)
Интерактивная квест игра «В поисках сокровищ Деда мороза». Логопедическая группа «Брусничка» группа «Вишенка»
Развитие основных познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/25/picture-1225823-1587812855.jpg)
Мастер – класс по логопедическому обследованию дошкольника посредством интерактивной логопедической карты
В документе педагог делится опытом работы по логопедическому обследованию дошкольников посредством интерактивной логопедической карты и сказки – как одного из средств работы с детьми. Интерактив...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/02/picture-388651-1554183248.jpg)
Логопедический проект "Интерактивные Победные игры"
К 75летию Победы в ВОВ разработали логопедический проект для детей с нарушениями речи...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/23/picture-1227955-1584968579.jpg)
Развивающие интерактивные логопедические игры
Интерактивные логопедические игры увеличивают познавательную активность, предотвращают переутомление, потому что у ребенка появляется интерес к таким занятиям. Основные задачи...
Интерактивная логопедическая игра «Занимательное лето»
Цель игры: формирование лексико-грамматических представлений на основе лексической темы «Лето»....