"эффективное использование сказок при обучению детей связной речи"
материал по логопедии (старшая группа) на тему

Лобанова Татьяна Ивановна

При обследовании детей в старшей группе с ОВЗ, отмечаю, что дети не могут рассказать, или вернее сказать, вспомнить ни одной русской народной сказки. Поэтому поставила первостепенной задачей познакомить детей со сказками, научить пересказыванию и далее играть со сказкой. Материалом для выбора сказок стала программа, по которой работает детский сад. В своей работе использовала компьютерные технологии. Дети довольно быстро овладели навыками работы по данной технологии. Отмечены положительные результаты по окончанию обучения предложенного курса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pro_sadovyonka.docx12.38 КБ

Предварительный просмотр:

                                          Про Садовёнка

Жил был в детском саду Садовёнок. И вот однажды, когда все дети ушли домой, он превратился в кошечку. Эта самая кошечка стала играть в группе в машинки, куколки, пазлы и другие игрушки. Кошке нравилось всё и она не могла оторваться от игр. Кошка играла и играла – не могла никак оторваться.  Прошла ночь.  Наступило утро.  Надо было прятаться, а кругом беспорядок. Воспитатели, дети и родители пришли в семь часов, а кругом такое творилось…

Садовёнок совсем не успел прибраться. Дети про него и не знали.  А вот воспитатели догадались, что это был Садовёнок.  Среди воспитателей ходила легенда, что в детских садах, так же, как и в домах живут домовые, а значит у нас Садовёнки.  Но их никто никогда не видит.

Везде такой беспорядок…  Что делать?  Ну конечно все вместе стали наводить порядок.  А Садовёнку стало стыдно, его долго мучила совесть.  После этого случая, он стал наводить порядок после своих игр.  По утрам он крепко спит, а когда наступает вечер, и в саду никого нет, он превращается в кошечку… И начинает так веселиться!

Да нам и не жалко.

                                                                                       Автор: Соня Парбузина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация на тему: "Использование мнемотаблиц при обучении детей связной речи"

Связная речь - главный показатель умственного развития и общего кругозора дошкольников, средство общения со сверстниками, а также необходимое условие успешного обучения в дальнейшем.Очень важно научит...

«Использование современных технологий в обучении детей связной речи»

В настоящее время перед педагогами образовательных учреждений стоит важнейшая задача: развитие коммуникативных навыков детей.Задача педагогов состоит в том, чтобы создать условия для практического овл...

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Использование моделирования при обучении детей связной речи»

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Использование моделирования при обучении детей связной речи» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Продолжительность проекта: долгосрочный.  Участники пр...

«Методическая рекомендация» Тема: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

«Методическая рекомендация»Тема: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ» СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3-4ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕ...

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Тема: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯна 2015-2016 учебный год «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ...

Эффективность использования театрализованных игр в развитии связной речи детей дошкольного возраста.

Важным условием эффективного использования театрализованных игр в развитии связной речи детей играет предметно-развивающая среда, которая должна иметь некоторые специфические особенности: обеспечивать...

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ на 2019-2020 учебный год Тема: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»

План по самообразованиюВид проекта: долгосрочный (4 года), познавательный, творческий, групповой.Проект разделен на 4 этапа. Участники проекта: дети дошкольного возраста, воспитатели, родители.Ис...