Протокол 6-7 лет
тест по логопедии (подготовительная группа)

Белоусова Наталья Владимировна

Протокол обследования речи детей 6-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_obsledovaniya_rechi_6-7_let.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол обследования речи детей (6-7 лет)                                                                МБДОУ д/с № 23

Ф. И. _________________________ (дата  рождения)  __________________            Дата заполнения:                                                                                                                       

1. Беседа:                                                                                                                  

Имя                                      Ф.                                                               Возраст

                            мама             кем раб.                           папа                          кем. раб.

Адрес            Счет прямой                           Фигуры                          Осн. цвета           Оттенки

Дни недели                         Порядковый                                     Времена года

Ориентировка:  лев/ прав                     Части суток:                                      Сезон.  изменен.

2. Строение артикуляционного аппарата: губы (тонкие, толстые, расщелина, шрамы);

зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие);

прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный);

твердое небо (высокое, узкое, плоское, укороченное, расщелина, субмукозная щель);

мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка);

язык (массивный, маленький, «географический», с укороченной подъязычной связкой)

Параметры движений: тонус (нормальное напряжение, вялость, чрезмерное напряжение);

Объем движений (полные, неполный);         способность к переключению от одного движения к другому;

замены движений;        синкинезии (добавочные и лишние движения);       Неудерж. позы;         сокращение мышц;         наличие тремора,         гиперсаливация,            отклонений кончика языка.                        Логоневроз

  1. Состояние звукопроизношения: С СЬ З ЗЬ Ц    Ш Ж Ч Щ   Л ЛЬ   Р РЬ    Й    К Г X   ТЬ ДЬ

  1. Сформированность фонематических процессов:

  1. Состояние слоговой структуры слов: январь, февраль, птицы, четверг, квадрат, космонавт, аквариум
    квартира,    скворечник,    сковорода,    мотоциклист,    температура,    милиционер,    парикмахерская
    библиотекарь,  электростанция,  аэродром,  фотографироваться,  стихотворение,  простокваша,  рояль
    столяр, велосипедист, путешественник.

Мальчики слепили снеговика.                      Водопроводчик чинит водопровод.

Волосы подстригают в парикмахерской.        Фотограф фотографирует детей.

Милиционер едет на мотоцикле.

 6. Словарь.

Называние предметов и частей:

Человек (шея, лоб, брови, ресницы, ладонь, локоть, плечи, колени, ногти);

Птица (клюв, крыло, перья, когти, лапы, хвост);              Обувь (каблук, язычок, шнурок, подошва).

Рубашка (петли, манжеты, рукав, воротник)                 Чайник (крышка, носик, донышко, стенки, ручка);

Обобщение:        

Обувь                     транспорт                                    Логическое мышление: 4-ый лишний

Мебель          головные уборы                                      1.

Одежда                     инструменты                                          2.

Посуда           дикие животные                                       3.

Овощи           домашние животные                                4.

Фрукты        школьные принадлежности

Ягоды                      насекомые

Продукты        птицы

Детеныши животных:                                             Жилища животных:

У зайца                          лисы                                  белка                              корова

Собаки                           белки                                 скворец                         куры

Коровы                          ежа                                     ласточка                       свиньи

Лошади                          льва                                    лиса                              кони

Козы                              овцы                                   медведь                        пчелы

Свиньи                                                                      собака

Профессии:

парикмахер,    продавец,   шахтер,    дворник,  повар,  почтальон,  водитель,   летчик,   художник;                                                                    

Антонимы:

        Веселый –                                                 сильный -

        Светлый –                                                 ленивый -

        Высокий –                                                 ясный -

        Прямая –                                                   книга толстая -

        Длинный –                                                каша жидкая -

        День –                                                       крупная ягода -

        Зима –                                                        карандаш острый -

        Поднимать -                                              река глубокая – а лужа

Подбор прилагательных:                                                          Глагольный словарь:

цыпленок -                                                                             собака -

елка -                                                                                     воробей -                  

яблоко -                                                                                 продавец –                                                                                            

7. Грамматический строй речи:  

Словоизменение

              И.п. множ. ч.         Р. п. множ. ч.                                       Согл. сущ. с числ:

стол -                                                                                                          3 лопаты

стул –                                                                                                          5 ведер

глаз –                                                                                                          6 ручек

ведро –                                                                                                        3 бабочки

ухо –                                                                                                           7 карандашей

окно –                                                                                                                                                          

перо –                                                                                          Падежные конструкции:

лев –                                                               Р.п. – Чего много в лесу?   Откуда осенью падают листья?

рот -                                                              Д.п.  – К кому ты любишь ходить в гости? Кому нужна удочка?

дерево -                                                        В. п. – Кого ты видел в зоопарке? Цирке?

пень -                                                           Т. п. – Чем ты смотришь? Слушаешь?                                                                                

                                                                      П. п. – На чем катаются дети зимой?                                                                                                        

 Словообразование:                                                                      Образ. относ. прил.:    

сущ. с ум.– ласк. суфф.                                                     дерево -                          кирпич -

юбка -                          лист –                                             бумага -                          резина -              

заяц -                           воробей –                                       солома -                         металл -

гриб -                          одеяло -                                           мех -                               шерсть -

стол -                          ковёр -                                             фарфор -                        пух -                                

                                                                                             лист клёна -                   дуба -                                                                                                                                                                                                      

Приставочные глаголы:                                                            Образ. притяж. прил.:                                                               

Шел -                                                                    Чей хвост? Лисий, волчий, медвежий, тигриный, львиный

8. Употребление предлогов: в, на, под, над, с, со, из, за, к, от, из-за, из-под, между, около, перед

9. Выполнение сложных инструкций: Покажи ручку карандашом.                Нарисуй круг в квадрате.        

10. Понимание конструкции: Люба выше Кати, кто ниже?

 Сад позади дома, что впереди?                Весна перед летом или лето перед весной?

11. Составление рассказа по серии картинок:

 

12. Пересказ:

13. Общая моторика                                               15. Состояние неречевых  психич. ф-ций:

14. Мелкая моторика                                                                             ведущая рука

Заключение:_____________________________

Медицинские заключения:_________________________                                                                                      

Учитель-логопед: _______________________

Рекомендации ПМПК: _________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол обследования речи, речевая карта для 5 лет.

Протокол обследования речи, речевая карта для 5 лет....

Протоколы исследования динамики развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи пятилетнего возраста .

Протоколы исследования динамики развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи пятилетнего возраста ....

Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 49 «Настенька», протокол № 1 от 30.08.2018г, внесены дополнения - протокол Педа

Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной  направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 4...