Интеграция в работе учителя–логопеда ДОУ и воспитателя
статья по логопедии

Доклад на конференции ГМО учителей-логопедов "Интегративное взаимодействие специалистов ДОУ в условиях логопедической группы", г.Протвино, 05.10.2021г.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сенсорная интеграция в работе учителя- логопеда с детьми с тяжёлыми нарушениями речи дошкольного возраста.

laquo;У всех детей есть мощное внутреннее побуждение развивать сенсорную интеграцию».Джин Айлес«Освоение чтения, письма или математики –исключительно сложные процессы, возможные лиш...

Применение элементов логосенсорной интеграции в работе учителя-логопеда

Мир особого ребёнка – он закрыт от глаз чужих.Мир особого ребёнка – допускает лишь своих.Мир особого ребёнка интересен и пуглив.Мир особого ребёнка безобразен и красив.Наталья Калиман...

"Использование элементов сенсорнои интеграции в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ"

  Логосенсорная интеграция – это использование элементов сенсорной интеграции и параллельное решение речевых задач. В статье описываются направления сенсорно-интегративной логоп...

Метод сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста.

Сенсорная интеграция – это  взаимодействие всех органов чувств. Для того, чтобы в памяти ребёнка закрепилось любое понятие, его название, он должен его увидеть, услышать, попробовать и потр...

Педагогический проект "Метод сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда и дефектолога".

Наименование проекта, руководители, цели и задачи проекта, сроки реализации, ключевые мероприятия. Подготовительный этап: знакомство с литературой, изучение передового опыта коллег, слушание вебинара,...

«Использование методов сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР»

Сенсорная интеграция играет важную роль в работе учителя-логопеда, помогая детям с нарушениями в развитии речи. Этот подход основан на тесной связи между сенсорными системами организма и процессом фор...