Методы и приемы поддержки и развития речевой инициативы на логопедических занятиях
статья по логопедии
У детей с речевыми нарушениями отмечаются бедность и недифференцированность лексики, явная недостаточность словаря глаголов и прилагательных, своеобразие связного высказывания, что препятствует осуществлению полноценного общения. наибольшая активность в овладении языком достигается при условии, если дети вовлекаются в активную речевую работу. Этому способствует комплексное использование разнообразных традиционных и нетрадиционных методов и приемов, стимулирующих формирование элементарного речевого творчества детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/11/picture-813521-1473607866.jpg)
Использование нетрадиционных методов и приемов (песочной терапии и камешков марблс) для развития мелкой моторики на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста.
Использование нетрадиционных методов и приемов (песочной терапии и камешков марблс) для развития мелкой моторики на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/05/picture-1360955-1636139652.jpg)
Доклад "Эффективные методы и приемы работы по развитию речи детей на музыкальных занятиях"
Логоритмическая работа направлена на устранение нарушений речи и двигательной сферы ребенка, способствует музыкальному развитию детей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/23/picture-1282566-1608722891.jpg)
Мастер - класс для воспитателей "Умные сказки" как одна из форм развития речевой инициативы в логопедической практике"
Самый уютный, понятный для ребенка мир – это мир сказки. Можно просто прочесть ребенку сказку, можно прочесть ее с выражением, можно рассказать ее, импровизируя, а можно сделать сказку своим пом...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/24/picture-1486078-1695586054.jpg)
Консультация для педагогов «Умные сказки» как одна из форм развития речевой инициативы в логопедической практике»
Консультациядля педагогов на тему:«Умные сказки» как одна из форм развития речевой инициативы в логопедической практике»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/27/picture-1108527-1548607287.jpg)
Умные сказки» как одна из форм развития речевой инициативы в логопедической практике»
Самый уютный, понятный для ребенка мир – это мир сказки. Можно просто прочесть ребенку сказку, можно прочесть ее с выражением, можно рассказать ее, импровизируя, а можно сделать сказку своим пом...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/27/picture-1108527-1548607287.jpg)
Консультация «Умные сказки» как одна из форм развития речевой инициативы в логопедической практике»
Каждый из нас помнит, как изо дня в день мы просили мам и пап, бабушек и дедушек почитать полюбившиеся сказки. Хотя мы отлично знали, чем закончится любая сказка, и могли продолжить сказку с любого сл...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/23/picture-424232-1395598011.jpg)
«Умные сказки» как одна из форм развития речевой инициативы в логопедической практике»
Каждый из нас помнит, как изо дня в день мы просили мам и пап, бабушек и дедушек почитать полюбившиеся сказки. Хотя мы отлично знали, чем закончится любая сказка, и могли продолжить сказку с любого сл...