Презентация. ООД по автоматизации звука Р в словах и фразе
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
ООД по автоматизации звука Р в словах и фразе.
Учитель-логопед: Лисечко Н.Н.
К БЕЛОСНЕЖКЕ В ГОСТИ
1.Эта сказка про гномиков и Белоснежку. Как – то раз Гномы решили отправиться к Белоснежке на день рождения. А в подарок Белоснежке приготовили ожерелье из драгоценных камней.
2.Но злая колдунья выкрала ожерелье и разбросала камни по всему свету. Гномы очень расстроились, но решили во чтобы – то не стало вернуть драгоценные камни обратно. Cемь гномов отправились в разные стороны света в поисках драгоценных камней.
3Гном Рома встретил мудрую сову. Сова вспомнила, что находила какой - то камень. Но отдаст только в том случае, если гном вспомнит как правильно произносится звук Р. давай поможем гномику выполнить задание..
4Гном Рой шёл, шёл и попал на болото к черепахе Тартиле. Тартила попросила Роя помочь ей вспомнить волшебное заклинание. Только в этом случае она сможет вернуть драгоценный камень. (ар, ор, ур).
5.Гномику Орку выпало необыкновенное путешествие за драгоценным камнем в космическое пространство. Там он встретил Незнайку, который подтвердил, что у него на борту космического корабля есть какой – то камень. Он очень торопится и ему нужно помочь загрузить продукты на космический корабль. Но продукты нужны только со звуком Р.
6. Гном Карл в поле увидел мельницу. Мельница принадлежала коту в сапогах. Кот попросил перенести мешки с зерном на мельницу. Нужно назвать предмет изображённый на мешке и определить где спрятался звук Р. Назови одним словом оставшиеся предметы (игрушки)
7. Долго плыл по морю гном Корак. Пока не встретил чудесную Русалочку и её друга Флиппера. Русалочка сказала, что у неё на дне морском много драгоценностей. Может быть среди них есть драгоценный камень, который он ищет. Но чтобы попасть в подводное царство нужно правильно произнести скороговорку и тогда появится одна ракушка с драгоценностями. ( Ра – Ра – Ра грустно Флипперу с……. утра. Рать – рать – рать – будем с Флиппером ….. играть. Ер – Ер – Ер – Флиппер наш повеселел). Вот и нашёлся твой камень. Можешь отправляться в обратный путь. Гномик Карак отправился домой к гномам.
8. Гномик Марк встретил на своём пути доброго Дракошу. Дракоша подтвердил, что у него есть драгоценный камень, но ему нужно помочь выбрать лишний предмет. (ремень).
9. Гном Байкер забрёл в дремучий, дремучий лес. Где не было слышно ни пения птиц, ни шороха листьев. Но были слышны крики животных. Подойдя ближе он увидел избушку на куриных ножках, а рядом с избушкой сидит грустная Баба Яга: -Что у тебя случилось, спросил её гномик? Баба Яга и рассказала всё гномику. Украла она животных со всего света и хотела их съесть, да они так стали кричать, что у неё разболелась голова и есть она совсем перехотела. А животные были с юга и севера они все перемешались между собой. И она рада была бы их отпустить да не знает кто – где живёт. - Если ты мне поможешь, то я тебя отблагодарю подарю драгоценный камень. ( Рассели животных: зебра, носорог, кенгуру, морж, бурундук, барсук)
10. Вернулись гномы домой. Нанизали драгоценные камни на нить. И отправились к Белоснежке на день рождения. Устроили весёлый праздник. Вот и сказке конец! И ты тоже молодец.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15 КБ | |
| 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
ООД по автоматизации звука Р в словах и фразе.
Учитель-логопед: Лисечко Н.Н.
К БЕЛОСНЕЖКЕ В ГОСТИ
1.Эта сказка про гномиков и Белоснежку. Как – то раз Гномы решили отправиться к Белоснежке на день рождения. А в подарок Белоснежке приготовили ожерелье из драгоценных камней.
2.Но злая колдунья выкрала ожерелье и разбросала камни по всему свету. Гномы очень расстроились, но решили во чтобы – то не стало вернуть драгоценные камни обратно. Cемь гномов отправились в разные стороны света в поисках драгоценных камней.
3Гном Рома встретил мудрую сову. Сова вспомнила, что находила какой - то камень. Но отдаст только в том случае, если гном вспомнит как правильно произносится звук Р. давай поможем гномику выполнить задание..
4Гном Рой шёл, шёл и попал на болото к черепахе Тартиле. Тартила попросила Роя помочь ей вспомнить волшебное заклинание. Только в этом случае она сможет вернуть драгоценный камень. (ар, ор, ур).
5.Гномику Орку выпало необыкновенное путешествие за драгоценным камнем в космическое пространство. Там он встретил Незнайку, который подтвердил, что у него на борту космического корабля есть какой – то камень. Он очень торопится и ему нужно помочь загрузить продукты на космический корабль. Но продукты нужны только со звуком Р.
6. Гном Карл в поле увидел мельницу. Мельница принадлежала коту в сапогах. Кот попросил перенести мешки с зерном на мельницу. Нужно назвать предмет изображённый на мешке и определить где спрятался звук Р. Назови одним словом оставшиеся предметы (игрушки)
7. Долго плыл по морю гном Корак. Пока не встретил чудесную Русалочку и её друга Флиппера. Русалочка сказала, что у неё на дне морском много драгоценностей. Может быть среди них есть драгоценный камень, который он ищет. Но чтобы попасть в подводное царство нужно правильно произнести скороговорку и тогда появится одна ракушка с драгоценностями. ( Ра – Ра – Ра грустно Флипперу с……. утра. Рать – рать – рать – будем с Флиппером ….. играть. Ер – Ер – Ер – Флиппер наш повеселел). Вот и нашёлся твой камень. Можешь отправляться в обратный путь. Гномик Карак отправился домой к гномам.
8. Гномик Марк встретил на своём пути доброго Дракошу. Дракоша подтвердил, что у него есть драгоценный камень, но ему нужно помочь выбрать лишний предмет. (ремень).
9. Гном Байкер забрёл в дремучий, дремучий лес. Где не было слышно ни пения птиц, ни шороха листьев. Но были слышны крики животных. Подойдя ближе он увидел избушку на куриных ножках, а рядом с избушкой сидит грустная Баба Яга: -Что у тебя случилось, спросил её гномик? Баба Яга и рассказала всё гномику. Украла она животных со всего света и хотела их съесть, да они так стали кричать, что у неё разболелась голова и есть она совсем перехотела. А животные были с юга и севера они все перемешались между собой. И она рада была бы их отпустить да не знает кто – где живёт. - Если ты мне поможешь, то я тебя отблагодарю подарю драгоценный камень. ( Рассели животных: зебра, носорог, кенгуру, морж, бурундук, барсук)
10. Вернулись гномы домой. Нанизали драгоценные камни на нить. И отправились к Белоснежке на день рождения. Устроили весёлый праздник. Вот и сказке конец! И ты тоже молодец.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Автоматизация звука Ш в словах и фразах"
Интерактивная презентация для автоматизации звука Ш в словах и фразах...

Конспект ООД для детей средней группы с недостатками слухового восприятия по теме: "Автоматизация звука К в словах и фразах. Дифференциация звуков Л, Н в словах и фразах. Интонация".
Данный материал будет полезен воспитателям групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (с недостатками слухового восприятия) и студентам специальности "Специальное дошкольное образо...

Презентация на тему: "Что у собаки в миске?" Автоматизация звука [С] в словах и фразах)
Автоматизация звука [С] в словах и фразовой речи...

Презентация на тему: "Что у Ромы в портфеле?" Автоматизация звука [Р] в словах и фразах.
Отработка произношения звука [Р] в словах и фразах....

Презентация на тему: "Что у Сони в сумке?" Автоматизация звука [С] в словах и фразах.
Отработка произношения звука [С] в словах и фразах....

Презентация на тему: "Что у Даши в лукошке?" Автоматизация звука [Ш] в словах и фразах)
Отработка произношения звука Ш в словах и фразах....

Презентация на тему: "Кто в сапогах?" (Автоматизация звука [С] в словах и фразах)
Пособие для автоматизации звука [С] в словах и фразах....
