Родительское собрание в подготовительной логопедической группе
консультация по логопедии (подготовительная группа)

Пушкарева Юлия Владимировна

Текст и презентация к собранию по теме "Развитие речи и ФЭМП у детей с нарушениями речи в условиях логопедической группы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Развитие речи и ФЭМП у детей с нарушениями речи»

Цель: повышение компетентности родителей в вопросах математического развития детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • приобщение родителей воспитанников к участию в жизнедеятельности детского сада с целью конструктивного взаимодействия педагогов и родителей;
  • познакомить родителей с играми, заданиями и приёмами, которые способствуют успешному развитию интересов детей, любознательности, познавательной мотивации и математическому развитию;
  • способствовать эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса;
  • способствовать достижению оптимального уровня взаимодействия педагогов и семьи через систему социального партнёрства и внедрения нетрадиционных форм работы.

Материалы и оборудование к собранию:

Ход собрания:

В зале расставлены столы для двух команд и стулья. Педагоги, встречая родителей, предлагают достать из «волшебного мешочка» фишку, которая определит принадлежность родителя к одной из двух команд.

Ведущий: - В соответствии с ФГОС ДО образовательная область «Познавательное развитие» предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира – форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др. Сегодня на нашей встрече мы уделим внимание математическому развитию детей. Давайте определим, что такое математика? (ответы родителей)

Сказка о царстве наук

 Давным – давно существовало царство наук. Царем там было Естествознание, царицей – математика, царевной – литература. И много слуг прислуживало царской семье.

Однажды Царица поссорилась со своим супругом. «Ах, так, - воскликнула она, - попробуйте обойтись без меня. В сердцах хлопнула дверью и умчалась в другую страну.

Сначала все вздохнули с облегчением. Но вскоре начался настоящий переполох. Оказалось, что литература не может пронумеровать главы, части и страницы в романах и поэмах. Естествознание сбилось со счета планет в Галактике, дней, месяцев и недель в году. История не может установить точные даты событий, география – вычислить расстояние между городами, строители не могут возвести новый замок, а повар не знает, как взвесить продукты для приготовления обеда. Никто не смог обойтись без Математики. Тогда послали гонцов по всему свету, отыскали Математику и попросили ее вернуться назад в царство наук. Царица Математика вернулась в свою страну, и с тех пор в науках воцарился порядок.

Математика – первая из всех наук и полезна, и необходима для них. (Роджер Бэкон – британский философ)

Математика - это язык, на котором написана книга природы. (Галилео Галилей – итальянский физик)

Математика – один из видов искусства. (Норберт Винер – амер. математик)

Математика – самый короткий путь к самостоятельному мышлению. (Вениамин Каверин – советский писатель)

Мы на разных викторинах любим знания показать.
Отгадать загадки вместе или задачи порешать.
Угадать, сравнить, построить, выполнять задания
Нам всегда всем помогают математические знания.

Занятия и упражнения по ФЭМПдают возможность всестороннего развития ребенка.

Сенсорное развитие (ощущение и восприятие). Источником элементарных математических представлений является окружающая реальная действительность, которую ребенок познает в процессе разнообразной деятельности, в общении со взрослыми и под их обучающим руководством.

В основе познания маленькими детьми качественных и количественных признаков предметов и явлений лежат сенсорные процессы (движение глаз, прослеживающих форму и размер предмета, ощупывание руками и др.). В процессе разнообразной перцептивной и продуктивной деятельности у детей начинают формироваться представления об окружающем их мире: о различных признаках и свойствах предметов — цвете, форме, величине, их пространственном расположении, количестве. Постепенно накапливается сенсорный опыт, который является чувственной основой для математического развития. При формировании элементарных математических представлений у дошкольника мы опираемся на различные анализаторы (тактильный, зрительный, слуховой, кинестетический) и одновременно развиваем их. Развитие восприятия идет путем совершенствования перцептивных действий (рассматривание, ощупывание, выслушивание и пр.) и усвоения систем сенсорных эталонов, выработанных человечеством (геометрические фигуры, меры величин и др.).

В процессе формирования элементарных математических представлений у детей развиваются все виды мышления:

Логические операции. 

Примеры заданий дошкольникам

Анализ (разложение целого на составные части)

— Из каких геометрических фигур составлена машина?

Синтез (познание целого в единстве и взаимосвязи его частей)

— Составь дом из геометрических фигур

Сравнение (сопоставление для установления сходства и различия)

— Чем похожи эти предметы? (формой)

— Чем отличаются эти предметы? (размером)

Конкретизация (уточнение)

— Что ты знаешь о треугольнике?

Обобщение (выражение основных результатов в общем положении)

— Как можно одним словом назвать квадрат, прямоугольник и ромб?

Систематизация (расположение в определенном порядке)

– Поставь матрешки по росту

Классификация (распределение объектов по группам в зависимости от их общих признаков)

— Разложи фигуры на две группы.

— По какому признаку ты это сделал?

Абстрагирование (отвлечение от ряда свойств и отношений)

— Покажи предметы круглой формы

Развитие памяти, внимания, воображения.

Математические занятия оказывают огромное положительное влияние на развитие речи ребенка:

• обогащение словаря (числительные, пространственные

предлоги и наречия, математические термины, характеризующие форму, величину и др.);

• согласование слов в единственном и множественном числе («один зайчик, два зайчика, пять зайчиков»);

• формулировка ответов полным предложением;

• логические рассуждения.

Формулировка мысли в слове приводит к лучшему пониманию: формулируясь, мысль формируется.

Развитие специальных навыков и умений

 Словесные игры с математическим содержанием помогают детям: в умении сравнивать объекты по указанному признаку, выделять существенные признаки для их сравнения; в умении проводить классификацию понятий по заданному и самостоятельно найденному признаку; в умении формулировать, противоположное значение; в умении логически правильно обосновывать свой ответ.

Это такие игры как: «Парные картинки», «Один-много», «Математическое лото», «Скажи, где находиться?», «Скажи наоборот», «Скажи по-другому», «Чем отличается?», «Узнай по описанию», «Я начну, ты продолжи», «Цепочка слов», «Чего не стало?», «Разложи по полочкам», «Посчитай», «Четвёртый лишний» др.

Занимательные задачи, игры, головоломки, ребусы, логические упражнения способствуют становлению и развитию таких качеств личности, как целенаправленность, настойчивость, самостоятельность умение анализировать поставленную задачу, обдумывать способы её решения, планировать свои действия, осуществлять постоянный контроль за ними и соотносить их с условием, оценивать полученный результат. Развивать математические способности у детей дошкольного возраста можно и дома и на прогулке, и по дороге в детский сад, ведь нас окружают столько разных предметов, машины, деревья, дома, люди и т.д.

Ведущий: - Сегодня мы с Вами вернёмся в мир детства и поиграем. Игры будут не обычные, а математические.

  • РАЗМИНКА «Интересные задачи».

1. Сколько   ушей   у   3   мышей? (шесть)

2. Сколько лап у 2   медвежат?(восемь)

3. У 7 братьев по одной сестре. Сколько всего сестер?(одна)

4. В первой коробке 10 карандашей, во второй — столько, сколько в первой, а в третьей столько же, сколько во второй. Сколько карандашей в третьей коробке?(10)

5. Сколько ушей у двух мышей? (четыре).

6. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком).

7. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша).

8.В зоопарке было 4 медведя и 3 барана. Сколько диких животных было в зоопарке?(4)

9. Какой зверь помогает переходить дорогу? (зебра).

10. Сколько хвостов у двух ослов? (2)

11. На берёзе росло 5 яблок. 3 яблока упали на землю. Сколько яблок осталось на берёзе? (нисколько, на берёзе яблоки не растут)

12. Сколько орехов в пустом стакане? (стакан пустой, значит в нем ничего нет).

13. Я увидела удивительное животное, у него 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько ног у животного? (4).

14. Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, потом еще 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? (в январе деревья не зацветают).

Ведущий:- Разминка показала, что Вы в полной готовности. Переходим к нашему следующему заданию – игре.

  • «Назовите пословицы, в которых встречаются числа».

- Просим обратить внимание на экран. Помогут Вам рисунки. (презентация)

  • Один в поле не войн.
  • За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
  • Заблудился в трех соснах.
  • На все четыре стороны.
  • Пятое колесо в телеге.
  • Шесть дней работай – седьмой отдыхай.
  • Семь раз отмерь – один отрежь.
  • Осень - перемен восемь.
  • Девять мышей потянули - крышку с кадушки стянули.
  • На гору десятеро тянут – под гору один столкнет.

Ведущий:- Вы готовы к следующей игре? Тогда приступаем.

 

  • «Оживи фигуру» 

- Игра для развития творческого воображения и закрепления геометрических форм.
Мы предлагаем Вам лист с нарисованнымитремя фигурами одинаковой величины. Вам необходимо «превратить» фигуры в предметы. Например, круг – в яблоко.

  • «Самый внимательный»

- У вас на столе лежат листочки и фломастеры. Слушайте и внимательно выполняйте задания:

В середине листа нарисуйте домик;

В правом верхнем углу - тучку;

В левом нижнем углу – одну ёлочку;

В левом верхнем углу – солнышко, у которого 5 лучиков;

В правом нижнем углу – цветочек.

Молодцы! Все справились с заданием.

Ведущий:- А теперь пора немного отдохнуть.

Динамическая пауза «Полминутки для шутки» 

- Обратите внимание на экран(презентация).

Задания:
1. Сколько елочек зеленых, столько выполним наклонов. (6)
2. Ногой топни столько раз, сколько уточек у нас. (7)
3. Сколько покажу кружков, столько выполни прыжков. (8)
4. Присядем столько раз, сколько бабочек у нас. (5)
5. Сколько точек будет в круге, столько раз поднимем руки. (10)

- Продолжаем нашу динамическую паузу. Послушайте маленькие истории, если вы услышите слово или слог «3», то хлопните один раз в ладоши.

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри (хлопают)
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых … три (хлопают) .
Недавно поезд на вокзале
Мне три (хлопают) часа
Пришлось прождать.
Зато успел за это время
Я и постричься (хлопают), и поспать.
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри (хлопают)
На старте не хитри (хлопают),
А жди команду «раз, два… три» (хлопают) .
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри, до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше… три (хлопают)

Ведущий:-Мы немного отдохнули, теперь продолжим наши игры.

  • «Весёлая математика»
    1. Сколько бегемотов плавает в Чёрном море?
    2. Если стол выше стула, то стул…
    3. На берёзе висели четыре яблока. Одно яблоко упало. Сколько яблок осталось на берёзе?
    4. На столе лежали 2 луковицы, 1 помидор и 3 груши. Сколько всего овощей на столе?
    5. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (двое) .
    6. Каштан, клён, ромашка, дуб. Что лишнее и почему?
    7. Что общего между вентилятором и холодильником?
    8. Гусь весит 5 килограммов. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?
    9. У бабушки Даши есть внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка).

Ведущий:- Следующая игра называется «Клубок сказок». Задание – сосчитать,сколько сказок спряталось в клубке?
Жили – были Дед и Баба. И была у них курочка Ряба. Раз снесла курочка яичка – не простое, а золотое.(Курочка Ряба) Положила его Баба на окошко студиться. А лиса его ам - съела.(Колобок) Дед тянет – потянет – вытащить не может.(Репка) Плачет Дед, плачет Баба.(Курочка Ряба). Дед и говорит: «Я поеду в город на ярмарку, а ты дома сиди, братца береги!». (Гуси - Лебеди). Баба взяла пирожок и горшочек масла и пошла по длинной дороге. (Красная Шапочка) Долго ли, коротко ли, смотрит: стоит избушка на курьих ножках, вокруг себя поворачивается. (Гуси – Лебеди)
- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
- Я, Волчок – серый бочок.
- Пусти меня к себе жить. (Теремок)
- Дерни за веревочку, дверь и откроется!
- Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие зубы?
- Это чтобы скорее съесть тебя!
- Не ешь меня, я тебе, песенку спою! (Красная Шапочка)
Я – веселый Серый Волк. В поросятах знаю толк! (Три поросенка)
Тут и Дед с ярмарки вернулся. Обрадовались они стали жить поживать и добра наживать! (Гуси - Лебеди)
Кто сосчитал, сколько сказок спряталось в этом клубке и если можете, назовите их.

Ведущий: - Сейчас мы предлагаем вам поставить небольшой спектакль «Теремок». Конечно, математический теремок, в котором живут не животные, а цифры.

Родителям предлагают вытащить из коробочки бумагу, на которой написана роль. Актёрам выдают шапочку с цифрой.

  • Инсценировка «Теремок»

Ведущий:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю бежит к нам единица.

Очень тонкая, как спица.

Цифра 1:(подбегает к теремку, стучится)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Нет никого, зайду в теремок и стану там жить (заходит в теремок).

Цифра 2:(подходит, стучится в дверь)

Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Цифра 1: Я единица, очень тонкая, как спица. А ты кто?

Цифра 2:А я цифра 2. Полюбуйся какова. С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Пусти меня к себе жить.

Цифра 1:Проходи, вместе веселее.

Цифра 1 пускает ее в теремок.

Цифра 3:(подходит, стучится в дверь)

Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Цифры в теремке: - Я единица, очень тонкая, как спица.

- Я цифра 2, полюбуйтесь какова!

Цифра 3: Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

Пустите меня к себе жить.

Цифра 1: Хорошо, пустим. Но ты сначала реши задачу:

«У двух братьев по одной сестре.

Сколько детей в это семье?»

Цифра 3 решает задачу, ее пускают в теремок.

Цифра 4:(подходит, стучится в дверь)

Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Цифры в теремке:

- Я единица, очень тонкая, как спица.

-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!

-А я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

(все вместе)- А ты кто?

Цифра 4:- А я 4, острый локоть оттопырил. Пустите меня к себе жить.

Цифра1: Ты сначала ответь на вопросы:

-Сколько ушей у двух ежей?

-Сколько ног у двух котов?

Решив задачи, цифра 4 заходит в теремок.

Цифра 5:(подходит, стучится в дверь)

- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Цифры в теремке:

- Я единица, очень тонкая, как спица.

-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!

-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

-Я четыре, острый локоть оттопырил!

(все вместе)- А ты кто?

Цифра 5:- А я цифра пять, люблю танцевать.

Руку вправо протянула, ножку круто изогнула. Пустите меня к себе жить.

Цифра 1 цифре 5:- Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:

Что стоит в конце страницы, украшает всю тетрадь? Чем вы можете гордиться? Ну, конечно, цифрой... (пять)

Цифра 6:(стучит)

- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Цифры в теремке:

- Я единица, очень тонкая, как спица.

-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!

-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

-За тремя идет четыре, острый локоть оттопырив.–

- А я цифра пять, люблю танцевать.

(все вместе)- А ты кто?

Цифра 6:- А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек! Пустите меня к себе жить!

Цифра 1 цифре 6:- Мы тебя пустим, если решишь задачу:

Пять ребят в футбол играли.

Одного домой позвали,

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

Цифра 7:(подходит, стучится в дверь)

- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Цифры в теремке:

- Я единица, очень тонкая, как спица.

-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!

-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

- За тремя идет четыре, острый локоть оттопырив!

-А я цифра пять, люблю танцевать.

-А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек!

(все вместе)- А ты кто?

Цифра 7:- Я семёрка- кочерга, у меня одна нога! Пустите меня к себе жить!

Цифра 1цифре 7: Выполнишь наше задание - тогда пустим. Назови пословицу или поговорку с цифрой 7.

Цифра 8:(подходит, стучится в дверь)

- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Цифры в теремке:

- Я единица, очень тонкая, как спица.

-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!

-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

-За тремя идет четыре, острый локоть оттопырив!

-А я цифра пять, люблю танцевать.

-А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек!

-Я семерка - кочерга, у меня одна нога!

(все вместе)- А ты кто?

Цифра 8:- Я восьмерка: два кольца - без начала и конца! Пустите меня к себе жить!

Цифра 1 цифре 8:- Хорошо, только реши задачу:

- Сколько шей у пяти журавлей?

- Сколько рогов у двух коров?

Цифра 9:(подходит, стучится в дверь)

- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Цифры в теремке:

- Я единица, очень тонкая, как спица.

-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!

-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

-За тремя идет четыре, острый локоть оттопырив!

-А я цифра пять, люблю танцевать.

-А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек!

-Я семерка - кочерга, у меня одна нога!

-Я восьмерка: два кольца - без начала и конца!

(все вместе)- А ты кто?

Цифра 9:- Я цифра девять, иначе девятка - цирковая акробатка: Если на голову встану, цифрой шесть тогда я стану! Пустите меня к себе жить!

Цифра 1цифре 9:- Хорошо, только сначала ответь: у какой фигуры нет ни начала, ни конца?Кто быстрее плавает – утёнок или цыплёнок?

Цифра 0:(подходит, стучится в дверь)

- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Цифры в теремке:

- Я единица, очень тонкая, как спица.

-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!

-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

-За тремя идет четыре, острый локоть оттопырив!

-А я цифра пять, люблю танцевать.

- А я шесть - дверной замочек. Сверху крюк, внизу кружочек!

- Я семерка - кочерга, у меня одна нога!

- Я восьмерка: два кольца- без начала и конца!

- Я девятка - цирковая акробатка!

(все вместе)- А ты кто?

Цифра0:-А я возле буквы О, что значит ноль иль ничего.

Из теремка выходит единица и встает рядом с цифрой «ноль».

Ведущий: - Если слева рядом с ним единицу поместим,

Он побольше станет весить, потому что это – десять!

Стали цифры в теремке дружно жить.

Вот и сказке конец,

Кто знает цифры – молодец!

Ведущий: - Нашасегодняшняя встреча подошла к концу. Вы проявили ум, смекалку, и даже театральные способности. Мы надеемся, Вы все получили массу позитива и хорошего настроения. Также, мы надеемся, что, благодаря игре, вы увидели, что математика – это не скучная наука, а занимательная и увлекательная. Благодаря заданиям разной направленности, головоломкам, логическим упражнениям, можно эффективно и безболезненно для ребёнка формировать математические знания, способствовать формированию умение анализировать поставленную задачу, обдумывать способы её решения, планировать свои действия. Мы вам показали, конечно, не всё, что используем с детьми, а лишь небольшую часть. Мы старались и надеемся, что и вампонравилось. Спасибо Вам за помощь и участие!

Цифра 1:(подбегает к теремку, стучится)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Нет никого, зайду в теремок и стану там жить (заходит в теремок).

Когда придёт цифра 2 и далее:

Цифра 1: Я единица, очень тонкая, как спица. А ты кто?

Цифра 1 цифре 3: Хорошо, пустим. Но ты сначала реши задачу:

«У двух братьев по одной сестре.

Сколько детей в это семье?»

Цифра1 цифре 4: Ты сначала ответь на вопросы:

-Сколько ушей у двух ежей?

-Сколько ног у двух котов?

Цифра1 цифре 5:- Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:

Что стоит в конце страницы, украшает всю тетрадь? Чем вы можете гордиться? Ну, конечно, цифрой... (пять)

Цифра 1 цифре 6:- Мы тебя пустим, если решишь задачу:

Пять ребят в футбол играли.

Одного домой позвали,

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

Цифра 1цифре 7: Выполнишь наше задание - тогда пустим. Назови пословицу или поговорку с цифрой 7.

Цифра 1 цифре 8:- Хорошо, только реши задачу:

- Сколько шей у пяти журавлей?

- Сколько рогов у двух коров?

Цифра 1цифре 9:-Хорошо, только сначала ответь: у какой фигуры нет ни начала, ни конца?Кто быстрее плавает – утёнок или цыплёнок?

Цифра 2: (подходит, стучится в дверь)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 2:А я цифра 2. Полюбуйся какова. С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Пусти меня к себе жить.

Цифра 3:(подходит, стучится в дверь)

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 3: Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

Пустите меня к себе жить.

Цифра 4:(подходит, стучится в дверь)

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 4:- А я 4, острый локоть оттопырил. Пустите меня к себе жить.

Цифра 5:(подходит, стучится в дверь)

- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Цифра 5:- А я цифра пять, люблю танцевать.

Руку вправо протянула, ножку круто изогнула. Пустите меня к себе жить.

Цифра 6:(подходит, стучит)

- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 6:- А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек! Пустите меня к себе жить!

Цифра 7:(подходит, стучится в дверь)

- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 7:- Я семёрка- кочерга, у меня одна нога! Пустите меня к себе жить!

Цифра 8:(подходит, стучится в дверь)

- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Цифра 8:- Я восьмерка: два кольца - без начала и конца! Пустите меня к себе жить!

Цифра 9:(подходит, стучится в дверь)

- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Цифра 9:- Я цифра девять, иначе девятка - цирковая акробатка: Если на голову встану, цифрой шесть тогда я стану! Пустите меня к себе жить!

Цифра 0:(подходит, стучится в дверь)

- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Цифра0:-А я возле буквы О, что значит ноль иль ничего.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Математика нужна, математика важна»

Слайд 12

1. Сколько ёлочек зелёных , столько выполним наклонов .

Слайд 13

2. Ногой топни столько раз, сколько уточек у нас.

Слайд 14

3. Сколько кружков , столько выполни хлопков.

Слайд 15

4. Присядем столько раз, сколько бабочек у нас .

Слайд 16

5. Сколько точек в круге, столько раз поднимем руки

Слайд 17

Проверь себя: 1. «Курочка Ряба» 2. «Колобок » 3. «Репка » 4. «Гуси – лебеди» 5. «Красная шапочка» 6. «Теремок » 7. «Три поросёнка»

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к родительскому собранию в подготовительной логопедической группе по теме:" Логопедическая готовность ребёнка к школе"

презентация поможет раскрыть необходимые аспекты подготовки детей подготовительной логопедической группы к школе. Познакомит родителей с особенностями логопедической работы в этой группе....

Родительское собрание в подготовительной логопедической группе Игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Родительское собрание в нетрадиционной форме, игра "Что?  Где? Когда?". Совместная деятельность родителей и детей в логопедической группе....

"Сотрудничество логопеда и родителей", родительское собрание в подготовительной логопедической группе.

Последний год ребёнка перед школой - важный год, особенно для выпускника логопедической группы. Взаимодействие логопеда и родителей является необходимым условием эффективонй подготовки к школе,так же ...

Сценарий родительского собрания в подготовительной логопедической группе на тему: «Подготовка к школе детей с недостатками речи (советы и в шутку, и всерьёз)».

Наиболее значимым для ребенка 7 лет является пере­ход в новый социальный ста­тус: дошкольник становится школьником. Переход от иг­ровой деятельности к учебной существенно влияет на моти­вы и поведение...

Родительское собрание в подготовительной логопедической группе "Скоро в школу"

- Здравствуйте, уважаемые родители, мы искренне рады видеть Вас. Сегодняшняя наша встреча обусловлена событием, которое скоро произойдет в вашей семье - это поступление ребенка в школу. Вы, роди...

Родительское собрание в подготовительной логопедической группе "Готовимся к школе вместе"

Повестка дня:1. Консультация на тему: «Подготовка ребенка к школе»-выступила учитель-логопед Павлова А.А.2. Выступление воспитателя Чертковой Г.А. «Знакомство с задачами воспитания и...