Развитие речевой активности детей раннего возраста посредствам игровых приемов
презентация к уроку по логопедии (младшая группа)
Цель: создание условий для развития речи у детей раннего возраста с помощью игровых приемов
Задачи:
- изучить и проанализировать литературные и методические источники по проблемам формирования речи в раннем возрасте;
- организовать в группе предметно-пространственную развивающую среду;
- прививать интерес к участию в игровых моментах;
- повысить педагогическую компетентность родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Ранний возраст - это период наиболее интенсивного развития организма , когда у ребенка происходит активное усвоение разговорного языка, что является одним из основных новообразований периода раннего детства, происходит становление и развитие речи.
Цель: создание условий для развития речи у детей раннего возраста с помощью игровых приемов Задачи: изучить и проанализировать литературные и методические источники по проблемам формирования речи в раннем возрасте; организовать в группе предметно-пространственную развивающую среду; прививать интерес к участию в игровых моментах; повысить педагогическую компетентность родителей
Деятельностный аспект личного вклада Обогащение предметно-пространственной среды Подобран наглядный материал Костюм для сюжетно-ролевых игр «Варим кашу с Машей» Сделана сенсорная коробка Обновлен кукольный театр Обновлен книжный уголок
Деятельностный аспект личного вклада Работу по формированию речи организуем через следующие формы: образовательная ситуация на занятиях совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов; создание игровых ситуаций, побуждающих детей в самостоятельной деятельности; игры (активизирующие общение, настольно-печатные, авторские); взаимодействие с родителями воспитанников.
В своей работе используем разнообразные методы и приемы словесные (указание, объяснение, просьбы, беседы, чтение художественной литературы); наглядные (рассматривание иллюстраций, показ предметов и действий, наблюдение); игровые (дидактические, настольные, подвижные, пальчиковые, сюжетно-ролевые, авторские игры ).
Деятельностный аспект личного вклада Дыхательная гимнастика, использование ритмичного ряда
Деятельностный аспект личного вклада Активное общение
Деятельностный аспект личного вклада Работа с материалами
Деятельностный аспект личного вклада Свободное к онструирование
Деятельностный аспект личного вклада Побуждение к труду Я гребу-гребу-гребу я участок уберу Будет на участке чисто. Будем бегать и играть, Вместе будем танцевать.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/12/picture-734976-1452595783.jpg)
Перспективное планирование развития речевой активности детей раннего возраста посредством использования малых жанров фольклора
Перспективное планирование развития речевой активности детей раннего возраста посредством использования малых жанров фольклора...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/13/picture-910969-1492087337.jpg)
Перспективное планирование развития речевой активности детей раннего возраста посредством использования малых жанров фольклора.
Перспективное планирование развития речевой активности детей группы раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/21/picture-1306320-1634796232.jpg)
Самообразование 2021-2022 г. «Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством пальчиковых игр и упражнений»
Данная тема моего самообразования очень актуальна и имеет значение в жизни моих воспитанников. Детям очень нравится разучивать пальчиковые игры....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/29/picture-717697-1448818531.jpg)
План самообразования на тему: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»
Игра для ребёнка – это жизнь. Отсутствие активной игровой деятельности может привести к серьёзным нарушениям личностного развития ребёнка. Психологи определяют игру, как особый вид детской деяте...
Консультация для родителей "Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством сенсорных игр"
Сенсорное развитие ребёнка-это способ познания окружающего мира.Существует 5 сенсорных систем с помощью которых человек познаёт мир (зрение,слух,осязание,обаняние,вкус).Ощущения дают нам представление...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/17/picture-1512889-1708191066.jpg)
«Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством игровой деятельности».
laquo;Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством игровой деятельности».Вам было бы интересно узнать, как создать условия для развития мелкой моторики рук?Мне тоже было это и...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/17/picture-1512889-1708191066.jpg)
Тема мастер-класса: «Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством игровой деятельности».
laquo;Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством игровой деятельности».Вам было бы интересно узнать, как создать условия для развития мелкой моторики рук?Мне тоже было это и...