Картотека по автоматизации звуков Л, Ль
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая группа)

Бугаева Елена Константиновна

Представлена картотека по автоматизации звуков Л, Ль (для домашних заданий) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_avtomatizatsii_l_l.docx28.79 КБ

Предварительный просмотр:

[Л]

Упражнение № 1. Произносить (читать) слоги.

Ла – ло – лу – лы лы – лу – ло - ла

Ло – лу – ла – лы             ла – лы – лу - ло

Лу – ла – лы – лолы – ла – ло – лу.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

[Л]

Упражнение № 2. Произносить (читать) слова.

ЛА: лаз, лак, лапа, лампа, лавка, ласточка, ландыш. ЛА: юла, зола вела, дела, жила, мала, пила, кулак, калач, салат, халат, скала, водолаз, палатка, булавка,

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 3. Произносить (читать) слова.

ЛО: лоб, лом, лось, лодка, ложка, локоть, лошадь, чулок, болото. калоши, колодец, Володя, голодный, холодный, поломка

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 4. Произносить (читать) слова.

ЛА: Мила, жила, пела, мыла, дула, бегала, видела, обидела, одела, школа, лапша, ела, лавина, писала, читала, кидала, носила, водила, возила

ЛУ: лука, луна, лужок, лужайка, лукошко, голубь, жёлудь, палуба, голубцы,  получать

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 5. Произносить (читать) слова.

ЛЫ: вилы, алый, белый, вялый, милый, целый, смелый, спелый, унылый, пчёлы, бокалы, каналы, пеналы, обвалы, вокзалы, каникулы,  малыши, полыхает

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 6. Произносить (читать) слова.

Лысая голова. Ловить белугу.  Тяжёлый молот.  Умелый рыболов.  Спелая алыча.  Залатанный чулок.  Лукавая улыбка. Молочная лапша.  Лунная оболочка. Оловянная ложка. Весёлый молочник.   Холодные голубцы. Халат с воланами.  Половина рулона. Булавочные уколы. Малахитовые колонны

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 7. Произносить (читать) предложения.

Ла, ла, ла – у нас белочка жила.

Ла, ла, ла – я салазки отдала.

Ла, ла, ла – привязала я вола.

Лы, лы, лы – моем мы полы.

Лы, лы, лы – на дороге спят волы.  

Лы, лы, лы – в печке нет золы.

Лы, лы, лы – в магазине нет юлы.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 8. Произносить (читать) предложения.

Лу, лу, лу – мячик на полу.

Лу, лу, лу – покупают мне юлу.

Лу, лу, лу – собираю я золу.

Лу, лу, лу – наточите мне пилу.

Лу, лу, лу – мы танцуем на балу.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 9. Произносить (читать) чистоговорки.

Ло, ло, ло – одеяло мне мало

Ло, ло, ло – уезжаем мы в село

Ло, ло, ло – много снегу намело

Ло, ло, ло – стало всё белым-бело

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 10. Произносить (читать) предложения.

Мила ела салат. Луша взяла лопатку.

Ласточка свила гнездо. Мама сделала молочную лапшу.

Мила вымыла ладони, причесала волосы.

 Около палаток лопухи и полынь. Наступила зима.

Луша полола лук и свёклу. Мила видела ламу.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 11. Произносить (читать) слова.

Глаза, гладкий, Клава, класс, кладовая.

Пламя, плавать, пластинка, заплатка, платок,

Слава, сладкий, слабый, слазить, выслать,

флаг, флакон, шла, вышла.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 12. Произносить (читать) слова.

Блок, глобус, клок, плот, пломба, площадь, слон, весло, слово, сложный, флот, хлопать, хлопок.

Блузка, каблук, глупый, клуб, клумба, клубок, клубника, плуг, слух, слушать, случай, служить, заслуга

Глыбы, клыки, плыть, слышать, котлы.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение №13. Произносить (читать) предложения.

Слава идёт в кладовую за вёслами.

В глубоком колодце вода холодная.

В лавке спелые и сладкие яблоки.

Володя — смелый пловец и не боится глубины.

Клава надела на голову белый платок

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 [Л]

Упражнение № 14. Произносить (читать) рассказ.

Кукла Мила.

Купила мама Луше куклу. Кукла Луше понравилась. Голубые глаза, светлые волосы, белое платье, белые башмаки. Луша назвала куклу Милой. Очень уж кукла мила. Целые дни расчёсывала волосы. Укладывала куклу спать и баюкала. Луша берегла куклу. Как-то Луша уложила куклу спать. Мама позвала Лушу обедать, а куклу унесла собака. Она таскала куклу и испортила её. Поплакала Луша, но куклу не оставила. Тогда мама купила такую же куклу. Тайком обменяла, и Луша не догадалась

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

[Л]

Упражнение № 15. Выучить стихи.

Лопата копала, копала, копала,

Потом улеглась, видно, очень устала.

Плясала, плясала по дому метла,

Полы подмела от угла до угла.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

[Л]

Упражнение № 16. Произносить (читать) слоги.

ал—ол—ул—ыл        ыл—ул—ол—ал

ял—ёл—юл—ил—ел      ил—юл—ёл—ял—ел

ил—ыл—ел        ул—юл—ыл

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

[Л]

Упражнение № 17. Произносить (читать) слова.

АЛ: бал, вал, дал, жал, зал, мал, спал, упал, устал, бокал, канал, копал, писал, пенал, обвал, вокзал, стучал, металл. Галка, палка, скалка, фиалка, галстук

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 18. Произносить (читать) слова.

ОЛ: вол, гол, кол, пол, стол,укол, чехол, щегол, футбол, долг, волк, холм, долго, полка, полный, молния, полдень.

ЫЛ: ныл, был, выл, мыл, забыл, завыл, мылся,пылкий, бутылка.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 19. Произносить (читать) слова.

ЯЛ: мял, снял, взял, паял, унял, стоял, гонял, завял, занял, менял, понял, поднял, боялся, смеялся.

ЁЛ: вёл, шёл, осёл, козёл, котёл, новосёл,шёлк, ёлка, тёлка, чёлка, пчёлка, щёлкать, метёлка.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 20. Произносить (читать) слова.

ЕЛ: ел, мел, пел, сел, одел, умел, гудел, висел, успел, хотел, сидел, шипел, шумел, свистел, белка, мелко.

ИЛ: бил, мил; Нил, поил, Михаил, забил, водил, возил, косил, купил, носил, учил, садил, гостил, тащил, вилка, жилка, пилка, поилка, косилка, носилки.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 21. Произносить (читать) слова.

АЛ: алмаз, алфавит, халва, маршал, шалфей, балкон, выдал, выпал, падал, капал, сыпал, топал, щупал, выгнал.

УЛ: вынул, кинул, сунул, выгнул, дунул, стукнул, мускул, чулки, вулкан.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 22. Произносить (читать) слова.

ЯЛ,ЕЛ: веял, сеял, таял, веялка, сеялка, узел, видел, вывел, вышел, обидел, ненавидел, Павел, дятел, пепел

ИЛ: выучил, выбил, выпил, высадил, вытащил, выпустил, выскочил.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 23. Произносить (читать) предложения.

Дядя Михаил коня напоил. Дедушка Нил поймал рой пчёл. Павел поймал галку. Брат уехал на футбол. Вова поставил бутылку на полку. Папа купил ёлку. Стул упал на пол, и я испугался. Дятел долбил кору и искал жуков. На ёлке Павел увидел белку. Михаил играл в футбол и забил в ворота гол. Дядя Нил повязал галстук и вышел. Отец поехал на вокзал

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 24. Выучить стихотворение.

Белый цвет

Белый снег, белый мел,

Белый заяц тоже бел.

А вот белка не бела,

Белой даже не была. (И. Токмакова)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

[Л]

Упражнение № 25. Произносить (читать) рассказ.              

                                                Рыболов

Захотел Володя половить рыбу. Он знал места, где ловится плотва. Володя взял лодку и поплыл. Было солнечно и тепло. Плыл   Володя   недолго.   Остановился   около   омута.   Достал удочку и стал ловить.  Рыба попадалась   всякая: и   мелкая, и крупная. Наловив много плотвы, Володя смотал удочку. Толкнул лодку и поплыл домой

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

[Л]

Упражнение № 26. Выучить стихотворение.    

                         Солдатик

Солдатик                          И помнил он

Оловянный жил.                  Всегда в бою

Он пел,                            Свою солдатскую

Шутил и не тужил.        Семью,

Он воевал,                      Где был за всех,

Не уставал.                            И за него

И падал сам,                  Стояли

И сам вставал.                  Все до одного! (В. Аушев)                                              

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

[Л]

Упражнение № 27. Выучить стихотворение.

Заяц белый

Заяц белый, заяц белый,

Ты куда за лыком бегал?

Заяц белый отвечал:

- Я не бегал, я скакал.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

[Л]

Упражнение № 28. Произносить (читать) слова.

Лаял, плыл, колол, полол, послал, молол, делал, лакал, лазил, ласкал, гладил, плавал, наладил, ослабел, ловил, ломал, глотал, баловал, колокол, колотил, молотил, доложил, положил, целовал, лопнул, слушал, служил, слышал, получил, улыбался.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 29. Произносить (читать) предложения.

Во дворе лаял пёс. По реке плыл плот. Котёнок лакал молоко. Павел пригладил волосы. Нил получил письмо от Михаила. Нил сам выгладил полотенце и платки. Я нашёл и положил в банку много червей. Отец служил на флоте и плавал на подводной лодке. Солдат доложил, что выполнил задание. Петя сломал, а потом наладил велосипед. Володя забыл, куда положил пенал. Во дворе полаял и замолк пёс. Кот ловил мышку, но не поймал мышка убежала.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 30. Произносить (читать) текст.

                          Голодный Славик

Славик шел из школы домой. Он был такой голодный! Вбежал Славик на кухню, схватил со стола холодные оладьи, съел - не наелся. Нашел в холодильнике голубцы. Съел - опять голодно ему. Взял тогда Славик сладкую пастилу. Съел – и тут же наелся.

 «И зачем я столько всего ел? - подумал Славик. - Хватило бы одной пастилы!»

А так ли?

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

[Л]

Упражнение № 31. Произносить (читать) текст.

                         Кот-шалун

У Аллы был кот. Кот был большой шалун. Как-то Алла оставила на столе бокал с молоком, а сама вышла на балкон. Она захотела понаблюдать за голубями. Кот остался в комнате один. Он залез на стул, со стула на стол и толкнул бокал. Молоко потекло по столу. А кот-шалун стал лакать молоко да все вылакал.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

[Л]

Упражнение № 32. Произносить (читать) текст.     

                      Добрая Злата

Злата сидела на скамейке и ела булку с колбасой. Подошла к Злате бездомная собака. Она поглядела на колбасу, потом на Злату и тихо заскулила. По глазам собаки было видно, что она давно не ела. Злата отломила половину булки и отдала голодной собаке. Та моментально все съела. Затем потянулась к Злате и стала ласково лизать ее ладони.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

[Л]

    Упражнение № 33. Произносить (читать) скороговорки.  

 Колпак на колпаке, под колпаком колпак.

 Слава у Власа съел сало, да сала было мало.

 Вот веселый колобок покатился как клубок.

 Наш Полкан попал в капкан.

Лом ломает толстый лед, лом ломать не устает.

 Пилит толстый ствол пила, накалилась до бела.

 Ходят волки возле елки.

Свекла у Феклы мокла и сохла, пока не поблекла.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка был поднят и соприкасался с альвеолами (сразу за верхними зубами). Звук [л] произносить длительно и звонко.

Упражнение № 1. Произносить (читать) слоги.

аль—оль—уль—ыль             ыль—уль—оль—аль

яль—ёль—юль—иль—ель      

иль—ыль—ель            уль—юль—ыль

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ль] кончик языка опускался от верхних зубов.

[Ль]

Упражнение № 2. Произносить (читать) слова.

АЛЬ: даль,   шаль,   сталь,   эмаль,  дальше,   деталь,   медаль,   педаль, фестиваль, пальма, мальчик, пальчик, даль, пальба, пальто, батальон, почтальон

ЫЛЬ: быль, пыль, ковыль, бутыль, костыль, мыльце, мыльный, пыльца.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ль] кончик языка опускался от верхних зубов.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Ль]

Упражнение № 3. Произносить (читать) слова.

ОЛЬ, УЛЬ: боль, моль, соль, Ольга, только, довольно, вольный, фасоль, куль, пульс, бульон, бульдог.

ЯЛЬ, ЮЛЬ, ИЛЬ: паяльник,   тюль,   вестибюль, тюльпан,   утиль,   фитиль,   гильза,   килька, сильный, будильник, шпилька.

ЕЛЬ: ель,  мель,  цель,  щель, хмель,  метель,  панель,  шинель,  щавель, сельдь, умельцы, китель, табель, никель, шницель, дельфин.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ль] кончик языка опускался от верхних зубов.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Ль]

Упражнение № 4. Произносить (читать) слоги.

Ля – лё – лю      ли – ле – ля      лё – лю – ле

Лю – ля – ли     ле – лё – лю      ле – ля - ли

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ль] кончик языка опускался от верхних зубов.

[Ль]

Упражнение № 4. Произносить (читать) слоги.

Ля – лё – лю      ли – ле – ля      лё – лю – ле

Лю – ля – ли     ле – лё – лю      ле – ля - ли

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ль] кончик языка опускался от верхних зубов.

[Ль]

Упражнение № 5. Произносить (читать) слова.

ЛЯ: Поля,  Оля, Юля, Уля, Валя, Коля, Поля, Толя, Галя, Ляля,  лямка,  гулять,  поляна,   солянка,   гуляш,  коляска , воля, пуля, неделя,

Пляж, клякса, шляпа, пляска, глянец, хлястик, глядеть, слякоть, склянка.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ль] кончик языка опускался от верхних зубов.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Ль]

Упражнение № 6. Произносить (читать) слова.

ЛИ: Лиза,  лист,  лифт, липа,  ливень,  налим,  долина,  калина, Полина, малина, улитка;

Лиса, лицо, лимон, улица, кролик, спали, сидели, стояли, стучали, ходили, писали, читали, качели, бегали, уехали,  наехали, топали, пеликан, великан;

Блин, клин, шли, ближе, глина, длина, плита, климат.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ль] кончик языка опускался от верхних зубов.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Ль]

Упражнение № 7. Произносить (читать) слова.

ЛЕ: лев,  лес,  левый, лейка, лента, лебедь,  леска, лесенка,   билет,  рулет,   олень,   налей,   налево,  колено,   полено, жалеть, железо, телега, тюлень, бакалея;

Поле, улей, колесо, лежать, летать, ледник, лесник, лечить, лепёшка, лебёдка, ледоход;

Хлеб, Глеб, плен, клей, след, хлев, блеск, плесень, клетка, бледный, аллея, коллектив, бюллетень

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ль] кончик языка опускался от верхних зубов.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Ль]

Упражнение № 8. Произносить (читать) слова.  

ЛЁ: лёд, лён, Лёва, Лёня, Лёша, лёгкий, лётчик, полёт, силён, далёкий, колёса, пелёнка, селёдка, зелёный, солёный, уголёк, кошелёк, мотылёк, фитилёк, самолёт;

Клёв, клён, слёт, взлёт, плёнка, шлёпать, похлёбка.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ль] кончик языка опускался от верхних зубов.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Ль]

Упражнение № 9. Произносить (читать) слова.

ЛЮ: колю, велю, пилю, мелю, солю, люк, Люба, люди, лютик, колючий;

колют, мелют, целюсь, полюс, челюсть, любимец;

блюдо, клюв, ключ, плюс, плюш, злюсь, шлюпка, клюква, клюшка, плюшка, люблю, ловлю.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ль] кончик языка опускался от верхних зубов.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Ль]

Упражнение № 10. Произносить (читать) слова.

У Лены лейка. Галя и Оля бегали. Лёва и Коля сидели. Коля сильнее Толи. Лёня полез на липу. Далеко, далеко колокольчик звенит. Оля поливает лимон. Лида любит лимонад. Лёня лепит из пластилина. У Лизы болит левое колено. Маленькие лисята бежали за лисой.

Эти тополи и липы сами мы сажали. Эти клёны и газоны сами поливали.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ль] кончик языка опускался от верхних зубов.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека для автоматизации звуков в речи

№ 1 Звук ССлоги: са-са, са-са-са (медленно  и длительно).Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай, сова, совок, сайка, собака, сахарный, соловей, сорока, садовник, самолё...

Картотека по автоматизации звука Л.

В картотеке представлен речевой материал для автоматизации звука Л в слогах, словах, фразах, тексте. Использована литература: 1.Крутий К.Л. "Волшебная логопедия", 2.Кондратенко И.Ю. "Произносим звуки ...

Картотека по автоматизации звуков.

Содержит карточки по автоматизации звуков для домашних заданий....

Картотека по автоматизации звуков

Картотека по автоматизации звуков...

Картотека для автоматизации звуков в картинках

Материал содержит карточки для автоматизации всех групп звуков в картинках. Очень удобно использовать для индивидуальных логопедических занятиях....

Картотека по автоматизации звуков в стихах «Трудные звуки»

Вашему вниманию предлагается картотека по автоматизации  звуков в стихах.Автоматизируется звук в строго определенной последовательности: в слогах, словах, предложениях, стихах и наконец — рассказ...

картотека по автоматизации звуков в стихах - Трудные звуки

Стихотворные тексты используются логопедом, воспитателем или родителями на этапе автоматизации уже поставленного звука.После постановки звука  переходят к этапу автоматизации.  Автоматизацию...