Анкета для родителей "Речевое развитие ребенка"
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)

Дрыгина Светлана Владимировна

Цель анкетирования: состояние речевого развития ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_rechevoe_razvitie_rebenka.docx16.98 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА»

Уважаемые родители! Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет специалистам лучше узнать Вашего ребенка и спланировать работу с учетом его индивидуальных особенностей.

Имя, фамилия ребёнка________________________________________________________________  

                     

    1.Когда начал говорить ваш ребёнок:

а) произнёс первое слово________________________ б) употребил 2-3 слова вместе________________

2.Как вы оцениваете речевое развитие вашего ребёнка: ( хорошее; среднее; удовлетворительное).

  3.Как говорит ваш ребёнок?:

а) тихо, громко, нормально;                             в) прерывисто, плавно;

б) быстро, медленно, нормально;                    г) чётко, невнятно.

4. Все ли звуки родного языка ваш ребёнок произносит правильно?       ( да, нет)

Если нет, то какие произносит неправильно или не произносит совсем____________________________

5.Кто из членов семьи больше других уделяет внимание ребенку и занимается с ним? ________________________________________________________________________________________

6.Играете ли вы вместе со своим ребенком? Какие игры для развития речи есть у вас дома? ________________________________________________________________________________________

7. Читаете ли вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы?

а) читаем очень много, постоянно;

б) читаем, но редко;

в) не читаем.

8.Какие сказки, стихи, рассказы вы читаете ребенку?_______________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

9.Чем любит заниматься ваш ребёнок:

а) смотреть телевизор;                               в) рисовать, лепить, конструировать;

б) слушать чтение книг;                            г) петь, танцевать, слушать музыку.

д)______________________________________________________________________________________

10.Любит ли ваш ребенок смотреть познавательные телепередачи?            ( да, нет)

11.Какая форма педагогической помощи вас бы устроила? (собрания, консультации, открытые занятия, индивидуальные беседы, печатная информация)

12.Ваши просьбы, вопросы, напутствия и пожелания: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам анкетирования родителей

подготовительной к школе логопедической группы №11

учитель-логопед: Дрыгина С.В.

Дата: 17.09.2023

Тема анкетирования: «Речевое развитие ребенка»

В анкетировании участвовало: 22 родителя.

Форма проведения: индивидуальная.

Цель анкетирования: состояние речевого развития ребёнка.

На первый вопрос: Когда начал говорить ваш ребёнок? Ответили:

произнёс первое слово – 1год – 21 родитель, к 2годам – 1 родитель;

употребил 2-3 слова вместе – к 2годам - 20 родителей;

На второй вопрос: Как вы оцениваете речевое развитие вашего ребёнка?

Хорошее- 4 родителей;  Среднее- 7  родителей; удовлетворительное  - 11 родителей.

 На третий вопрос: Как говорит ваш ребёнок?

а) тихо, громко, нормально – 10 родителей,

б) быстро, медленно, нормально -10 родителей,

в) прерывисто, плавно- 0

г)  невнятно -2 родителя.

На четвертый вопрос:  Все ли звуки родного языка ваш ребёнок произносит правильно?      

Да  – 7 родителей;

нет - 4 родителей;

затрудняются ответить – 8 родителей;

На пятый вопрос: Кто из членов семьи больше других уделяет внимание ребенку и занимается с ним?

С мамой – 1 родитель;

с папой – 2 родителя;

с бабушкой и дедушкой – 3 родителя;

Со всеми членами семьи, с друзьями – 16 родителей.

На шестой вопрос: Играете ли вы вместе со своим ребенком? Какие игры для развития речи есть у вас дома?

Да – 20 родителей;

Нет – 2.

На седьмой вопрос: Читаете ли вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы?

а) читаем очень много, постоянно - 7 родителей;

б) читаем, но редко - 12 родителей;

в) не читаем – 3.

На девятый вопрос: Чем любит заниматься ваш ребёнок?

а) смотреть телевизор;

б) слушать чтение книг- 5 родителей,

в) рисовать, лепить, конструировать – 17 родителей,

г) петь, танцевать, слушать музыку.

На десятый вопрос: Любит ли ваш ребенок смотреть познавательные телепередачи?

             Да - 20,

            Нет -2.

На одиннадцатый вопрос: Какая форма педагогической помощи вас бы устроила?

собрания, консультации – 10 родителей,

открытые занятия – 15 родителей,

 индивидуальные беседы – 8 родителей.

По результатам анкетирования можно сделать вывод, что в основном все родители серьезно относятся к речевому развитию своего ребенка, к  закреплению пройденного материала  в детском саду, к подготовке детей к школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета-опросник предназначена для выявления представлений родителей об особенностях эмоционального развития ребенка

Для выявления  представления родителей об эмоциональных особенностях ребенка в рамках экспе­риментального исследования особенностей эмоционального раз­вития детей дошкольного возраста была разраб...

Анкета для родителей "Значение речевого развития в полноценном развитии ребенка"

Выявление у родителей познаний о речевом развитии в ДОУ по программе, наглядной информации в группах....

Анкета для родителей «Значение развития речи в полноценном развитии ребенка»

Анкета для родителей «Значение развития речи в полноценном развитии ребенка»...

Анкета для родителей «Значение развития речи в полноценном развитии ребенка»

Анкета для родителей «Значение развития речи в полноценном развитии ребенка»Цель: Выяснение проблем, возникающих у родителей по данной теме, а также анализ знаний родителей о развитии речи...