Программа наставничества
рабочая программа по логопедии (старшая группа)

Тюлькина Юлия Валерьевна

Программа наставничества учителя - логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_nastavnichestva.docx20.06 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                           

Персонализированная программа наставничества педагогических работников

срок реализации 5 месяцев

       Разработана:

                                         учитель - логопед

                                          учитель – логопед

                                         

 

Санкт- Петербург

2022 г.

Пояснительная записка

Персонализированная программа наставничества педагогических работников (далее Программа) разработана в соответствии с Положением о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № .

Участники наставнической деятельности: наставник –, учитель – логопед, наставляемый –, учитель – логопед.

Тема наставничества: «Введение в профессию педагог».

Срок реализации: 09.01.2023 г. – 31.05.2023 г.

Форма наставничества: прямая. Осуществляется непосредственный контакт с наставляемым, общение с ним не только в рабочее время, но и в неформальной обстановке.

Вид наставничества: традиционная.

Режим работы наставника и наставляемого: смешанный.

Взаимодействие наставника и наставляемого осуществляется на индивидуальной основе.

Цель: обогащение опыта педагога при вхождении в деятельность учителя – логопеда.

Задачи:

  1. Оказать методическую и практическую помощь педагогу на этапе вхождения в деятельность.
  2. Способствовать развитию профессиональных компетенций педагога во взаимодействии со специалистами детского сада, родителями (законными представителями).
  3. Обеспечивать формирование и развитие профессиональных знаний и навыков педагога во взаимодействии с воспитанниками, при проведении занятий.
  4. Обогащать опыт педагога по оснащению развивающей предметно пространственной среды.
  5. Содействовать повышению мотивации в непрерывном самообразовании.
  6. Анализировать совместную деятельность.

Планируемые результаты: повышение уровня профессиональной компетентности учителя – логопеда при вхождении в профессию.

План мероприятий

Содержание работы

Форма работы

Сроки

Освещение документации

индивидуальная консультация

январь 2023 г.

Особенности планирования совместной деятельности с детьми, родителями (законными представителями), педагогами

консультация - практикум

январь 2023 г.

Взаимодействие со специалистами

индивидуальная консультация

февраль 2023 г.

Оснащение развивающей предметно пространственной среды. Заказ методической литературы на учебный год

 

индивидуальная консультация

февраль 2023 г.

Особенности заполнения документов на ТПМПК

консультация - практикум

март-апрель 2023 г.

Написание рабочей программы

консультация - практикум

апрель – май 2023 г.

Взаимопосещение занятий

наблюдение, беседа, анализ

09.01.2023 г. – 31.05.2023 г.

Анкетирование «Удовлетворённость наставляемого»

анализ

май 2023 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Ступеньки к мастерству" (Программа наставничества)

Период вхождения молодого педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный воспит...

Приказ об утверждении программы наставничества 2014

Оказание помощи молодым педагогам в повышении квалификации, уровня профессионального мастерства и обобщении передового педагогичесого опыта, адаптации к коллективу коллег, детей, родителей....

Программа наставничества в ДОУ "Ступеньки к мастерству"

Программа наставничества для работы с молодыми педагогами....

Программа наставничества с молодыми педагогами

В данной программе описаны основные  формы работы с молодыми педегогами дошкольного учреждения. Целевая программа по организации наставничества в МБДОУ ДС №79 «Голосистое горлышко» (далее по текс...

Программа "Наставничество"

Современному дошкольному учреждению нужен профессионально компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманис...

Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"

В данной Программе наставничества описана система работы по  реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...

Программа подготовки старших воспитателей/методистов к реализации программ наставничества в ДОУ на основе технологии педагогической фасилитации.

В современных условиях функционирования дошкольного образовательного учреждения, становятся актуальными такие формы наставничества, которые позволяют педагогическому работнику активно участвовать в пр...