Использование игровой технологии "Бусоград" М.А. Родиной в коррекции звукопроизношения шипящих звуков.
учебно-методическое пособие по логопедии (средняя, старшая группа)

Арслан Ирина Сергеевна

При работе с бусами происходит развитее пространственной ориентации, работа с ними обогащает коммуникативный опыт ребенка, способствует развитию мелкой моторики и, конечно же, творчества. Я, как учитель-логопед, тоже заразилась творчеством и стала использовать бусы в процессе автоматизации звука «Ш» изолированно и в слогах. Ведь бусы тоже шумят, когда с ними играешь.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon busograd_v_rabote_logopeda.doc2.21 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

нарушение произношения шипящих звуков и система работы по исправлению нарушенного звукопроизношения шипящих звуков.

в данной работе рассказано о видах нарушения произношения шипящих звуков детьми порядок упражнеий для исправления дефектов произношения...

Коррекция звукопроизношения шипящих

Коррекция звукопроизношения шипящих звуков при боковом сигматизме....

Дидактическая игра с использованием ИКТ-технологий формирования правильного звукопроизношения шипящих звуков [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]

Авторская дидактическая игра с использованием ИКТ-технологий формирования правильного звукопроизношения шипящих звуков   [Ш], [Ж], [Ч], [Щ] ...

Опыт работы « Использование игровых технологий в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста»

В опыте представлены современные игровые методы и приёмы при постановке, автоматизации и дифференциации звуков в работе с дошкольниками старшего дошкольного возраста, которые позволяют сделать коррекц...

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [Л]» (с использованием здоровьесберегающих технологий).

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [Л]» (с использованием здоровьесберегающих технологий). Оздоровительные задачи:— развитие мимической м...