педагогическое представление
методическая разработка по логопедии (средняя группа)

Гальцова Маргарита Александровна

данная методическая разработка позволит грамотно оформить представление на ребенка для поступления в логопедическую группу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx15.84 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическое представление 

 

Дата заполнения представления   03.02.2024г.

Фамилия, имя, отчество ребенка   Алибеков Низам Икрамджанович

Дата рождения    15 .05.2019г.

МБДОУ №29 У Лукоморья группа (подчеркнуть): младшая, средняя, старшая, подготовительная

тип группы (подчеркнуть): общеразвивающая, оздоровительная, комбинированная, компенсирующей направленности

Срок пребывания в данном ДОУ    3 г.

В каком возрасте поступил  2 г. Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина) _______________________________________________________________________

Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное ______________________________________

Особенности латерализации: а) праворукий; б) леворукий; в) амбидекстер.

Особенности игровой деятельности: а) игра соответствует возрасту; б) игра соответствует более раннему возрасту; в) преобладает манипулятивная игра; г) игра отсутствует; д) иное ________________________________________________

Понимание инструкции: а) понимает сразу; б) требуют уточнения или упрощения формулировки; в) понимает после показа, демонстрации нужных действий; г) не понимает, производит хаотичные и неадекватные действия; д) иное _______________________________

Отношение к занятиям, деятельность: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро истощаем; е) иное ________________

Основные трудности, отмеченные в образовательной деятельности: а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное __________________________________________

Моторика: а) соответствует возрасту; б) моторно неловок, неуклюж; в) дефекты тонкой ручной моторики; г) иное ________________________________________

Основные трудности, отмечаемые в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми; д) конфликтен: е) иное _________________

Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности звукопроизношения; в) бедный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное ___________

Социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно    сформированы; в) нарушены; г) иное ______________________________________

Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) нарушена; г) иное ___________________________

Темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях не равномерен; г) работает медленно и невнимательно; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное ___________________________

Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет; простудными заболеваниями; в) имеет хронические нарушения здоровья; г) плохо ест; д) трудно засыпает и беспокойно спит; е) иное ________________________________

Дополнительные особенности развития ребенка:  активный, жизнерадостный_

Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога:

  нуждается в помощи взрослого (постоянно обращается за помощью к взрослому                          эмоциональный фон настроения неустойчивый  ___________________________________ _____  ___________ _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель                      ___________                    ______ ______

                                                 подпись                              расшифровка подписи

Заведующая МБДОУ        ______________                            ____________

                                              подпись                                     расшифровка подписи

                  

                            М.П.

ОЗНАКОМЛЕН(А), согласен(а), не согласен(а), частично согласен(а)

      ___________________________                                            ___________________

                    подпись                                                                       расшифровка подписи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое представление на дошкольника, как способ взаимодействия ПМПК и дошкольного учреждения.

При психолого-педагогическом обследовании на ПМПК изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности, индивидуальные особен...

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

Примерная характеристика на ребёнка для ПМПК....

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

Психолого-педагогическое представление на ПМПК...

Психолого-педагогическое представление на воспитанника

Данное психолого-педагогическое представление является образцом готовых характеристик, составленный на основе моего опыта работы....

Памятка по заполнению педагогического представления на дошкольника для ПМПК.

В помощь воспитателю. Памятка по заполнению педагогического представления на дошкольника для ПМПК....

Педагогическое представление воспитанницы(ка)

Примерная характеристика на ребенка дошкольника на ПМПК...

Психолого педагогическое представление для дошкольников 4-7 лет

Психолого педагогическое представление для дошкольников 4-7 лет...