Конспект по ФЭМП в младшей группе "Нанизывание больших и малых бус
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Конспект по ФЭМП в младшей группе "Нанизывание больших и малых бус"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konsp_busy.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Нанизывание больших и малых бус»

Цель:

- Учить детей различать предметы по форме.

Задачи:

-   Учить детей чередовать предметы по величине.

-   Коррекция восприятия величины в процессе упражнении в анализе,

сравнении.

-   Воспитание мотивации к обучению.

Активизация словаря:

пассивный

активный

Понимание обращенной речи педагога

Развитие диалогической и монологической речи, ввод новых слов:

прилагательные

существительные

глаголы

маленький, большой

бусы, бусинка

нанизывать

Методические  приёмы:   сюрпризный  момент,  игровой,  показ действий, практические действия.

Материал: восемь деревянных бусин двух величин, одинакового цвета и формы, шнуры для нанизывания, красивая кукла.

Содержание занятия:

I.       Организационный момент.

1. Приветствие

П.      Основная часть

-   Леша, посмотри кто к нам пришёл (вносится кукла). Она пришла к нам в гости и принесла что-то в корзиночке. А корзиночке лежит вот такая коробочка (показ), а в ней лежат большие и маленькие бусинки и шнурочки (показ). Наша кукла - Людмила. Она просит сделать для неё красивые бусы.

-   Леша,   посмотри   на  меня.   Бусы   можно   нанизывать  по-разному. Возьмите вначале большую, затем маленькую бусины и нанижите их на нитку одну за другой. Давай с тобой попробуем сделать такие бусы вместе. Возьми из коробочки большую и маленькую бусины, положи на стол. Одень на шнурок сначала большую бусину, а затем маленькую.

-   Леша,   посмотрите   какие   замечательные   бусы   получились   у  нас. (Одевает бусы на куклу). Кукле очень понравилось украшение. Она благодарит тебя, молодец.

-   А ведь кукла принесла ещё много бусинок, только они рассыпались по комнате и нужно нам их собрать назад в коробку.

Физкультминутка: «Соберём бусинки»

-   Ну вот, вроде бы все бусинки на месте.

  1. Итог занятия.

Анализ занятия.

-Посмотрите, Леша, какие красивые бусы у нас получилось. Давай их подарим кукле, она наденет их.

Кукла благодарит за бусы, прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Большие и малые мячи»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Большие и малые мячи»...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Большие и малые мячи»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Большие и малые мячи»...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много, мало»

Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «Один»,...

конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Большой, поменьше, маленький"

конспект занятия по ФЭМП в  младшей группе "Большой, поменьше, маленький"...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Большой, маленький зайчик"

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе"Большой, маленький зайчик"...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Больше, меньше, поровну»

Задачи: продолжать учить сравнивать две равные (не равные) группы предметов пользуясь приемами (приложения) наложения, предметов одной группы к предметам другой, при сравнивании неравных предметов по ...

Конспект занятия ФЭМП тема «Один - много, большой - маленький» Вторая младшая группа

Учить определять отношения предметов по количеству: один, много.. Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький....