Интегрированное занятие по сенсорике для 1 младшей группы: "В лесу родилась ёлочка"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Авторская разработка занятия по сенсорному развитию для детей 1 младшей группы с презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannogo__zanyatiya.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

                                              Конспект интегрированного  занятия

                           на конкурс на лучшее авторское дидактическое пособие

                                         по сенсорному развитию дошкольников

                                                     (возраст детей  -3 г. )

Тема: « Ёлка в гости к нам пришла..».

Программное содержание:

Развивающая задача: Развивать умения детей располагать прищепки  определенного  цвета, используя дидактическую игру:  «Укрась елочку».

Обучающая задача: Учить детей рисовать пальцами, используя гуашь определенного  цвета.

Продолжать совершенствовать умение детей водить хоровод.

Воспитательная задача: Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Здоровьесберегающая задача: Создавать творческую, психологически-спокойную атмосферу на занятии.

Материал: игрушки- белочка, елочка; д./и.: Укрась елочку; силуэты елочек, гуашь: красного, желтого, зеленого, синего  цветов;  влажные тряпичные салфетки - на каждого ребенка.

                                       

Часть занятия.

Методы и приемы работы.

                      Содержание работы.

Вводная часть.

Основная часть.

Итоговая часть.

Сюрпризный момент.

Словесный метод:

беседа с детьми.

Наглядный метод:

показ игрушек.

Словесный метод:

рассказ воспитателя.

вопросы и ответы.

выразительное чтение.

Практический

метод:

д./и.: «Укрась елочку».

игровая деятельность.

элементы инсенировки.

Словесный метод:

вопросы и ответы.

Практический

метод:

элементы инсенировки с игрушкой.

Воспитатель обращает внимание детей на шорох за дверью. Выходит и вносит в комнату белочку и елочку.

Белочка:- Здравствуйте, ребята, я никого не хотела напугать, а просто принесла вам в подарок из леса елочку.

Воспитатель:- Дети, давайте поблагодарим белочку за елочку. Белочка, а почему ты решила сделать нам такой подарок?

Белочка: - Дети, скоро будет праздник  скажите, как он называется?

Дети:- Новый год!

Воспитатель рассказывает детям, как белочка добирался из леса.

Воспитатель: - На Новый год люди всегда наряжают елку. В лесу растет много больших елочек, вот таких (дети поднимаются на носочки, тянут руки вверх). Но белочка выбрала для вас маленькую елочку, вот такую (воспитатель показывает действие, дети повторяют).

Долго добиралась белочка по лесу, перепрыгивала через сугробы, вот так (воспитатель показывает действие, дети повторяют), бежала по дорожке и наконец пришла к ребятам в детский сад.

Дети, давайте потрогаем иголочки у елочки, осторожно, чтобы не уколоть пальчик и не сделать больно елочке:

« Не коло нас елочка, веточкой мохнатой.

   Убери иголочки дальше от ребяток».

Воспитатель:- Белочка, наши ребята умеют украшать елочку прищепками, посмотри. Воспитатель раздает силуэты елочек и предлагает детям украсить елочку прищепками, дети выполняют задание и называют цвет прищепок.

- Белочка, а ещё наши ребята умеют рисовать пальчиками.

Дети проходят за столы. Воспитатель напоминает прием рисования детям, показывая на образце. После работы дети вытирают пальчики влажной салфеткой. Белочка хвалит детей, за то, что украсили елочку.

Воспитатель:- Дети давайте покажем нашей гостье, какие песенки мы знаем про елочку. Дети с воспитателем водят хоровод вокруг украшенной ели.

Белочка:- Ребята, как называется дерево, которое я вам подарила? (елочка).

-Какого цвета у неё иголочки? (зеленого)

-Какого цвета прищепками вы украшали елочку? (красного, синего, зеленого, желтого).

- На какой праздник мы украшаем ель? (Новый год).

Воспитатель:- Дети нам белочка в подарок принесла елку на Новый год ,а мы давайте её за это угостим орешками. Дети угощают белочку орешками.

Белочка:- Дети, мне очень понравилось у вас в гостям только,  мне пора возвращаться в свой зимний лес. До свидания, дети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по чтению художественной литературы в 1 младшей группе "В лесу родилась ёлочка" с показом презентации.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в 1 младшей группе «В лесу родилась ёлочка» с показом презентации.Цели:- познакомить детей с произведением Раисы Адамовны Кудашевой «В лесу родилась ёл...

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность с детьми среднейй группы «В лесу родилась ёлочка» с использованием проблемно-поисковых, игровых информационно-коммуникативных технологий

Программные задачи:1.      Закрепить умение различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного».2.      Закрепить умение обознать результат ср...

Конспект занятия по познавательному развитию через экологию в условиях реализации ФГОС в ДОУ по средствам изобразительной деятельности В 1 младшей группе «В лесу родилась ёлочка»

Программное содержание : учить детей различать характерные признаки предметов различным анализатором (глаза, нос, руки и т. д.). Развивать тактильную память. Закрепить сравнение предметов (р...

Конспект ООД в младшей группе « В лесу родилась ёлочка!»

Цель: Познакомить детей с деревом - ель.ЗадачиОбразовательные:1. Формировать представление детей о елке, о ее особенностях;Развивающие:1. Развивать воображение, мышление, память, любознательность...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Животные леса» на основе русской народной сказки «Колобок».

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Животные леса» на основе русской народной сказки «Колобок»....

Конспект ООД в первой младшей группе «В лесу родилась ёлочка»

Новый год – это праздник совместных переживаний, радости, веселья. Это для детей окно в волшебный мир музыки, поэзии, увлекательных затей и игр, ожидание чуда, восторга и сюрприза....