Методическая копилка дидактических игр.
материал по математике (средняя группа) на тему

Гынга Майя Тамазовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Детский сад комбинированного типа № 25 «Алёнушка».

Методическая копилка дидактических игр по развитию

пространственно-временных представлений у

дошкольников.

Подготовила:

Воспитатель группы № 11

Гынга Майя Тамазовна

г. Выкса

2013 г.

Уважаемые педагоги и родители!

Предлагаем вашему вниманию серию развивающих игр для занятий дома и в детском саду, детям 4-5 лет.

Игра «Детям о времени»

Перед вами занимательная игра, которая в доступной и увлекательной форме познакомит детей с временными понятиями (времена года, месяцы, дни недели, части суток, часы) .

Цель: Познакомить детей с временами года, месяцами, днями недели, частями суток, часами, режимом дня, возрастом человека.

В игре представлены: карточки с изображенными на них временами года по порядку, картинки с изображением месяцев по порядку, карточки с днями недели, картинки с изображением частей суток, карточки с режимом дня, картинки с изображением человека разного возраста.

В игре может принимать участие как один, так и несколько игроков.

Желаем успеха!

Познавательная игра-лото «Времена года»

Цель: Познакомить детей с особенностями каждого из четырёх времен года: зима, весна, лето, осень, а также с названиями месяцев Развитие памяти, наблюдательности, формирование интереса к окружающему миру.

Правила игры: Играют два, четыре человека. Большие карты разделяются поровну между участниками. Четыре призовые карточки откладываются. Маленькие 32 карточки выкладываются картинкой вниз и перемешиваются. Маленькие карточки с названиями месяцев выкладываются отдельно картинками вниз и перемешиваются. По сигналу участники должны выбрать из маленьких карточек те, которые относятся к временам года, изображенным на их карточках. Побеждает то, кто сделает это правильно и быстрее всех.

Желаем успеха!

Развивающая игра «Ассоциации»

Цель: Анализировать, сравнивать, размышлять, объединять предметы и объекты в группу по какому-либо общему признаку.

Правила игры: отобрать четыре основных элемента с изображением весны, лета, осени и зимы, а затем предложить ребенку соединить подходящие элементы в одну горизонтальную цепочку. Игра устроена по принципу построения (собирания) пазлов. В игре может принимать участие как один, так и несколько игроков.

Желаем успеха!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая копилка дидактических игр по развитию речи

В материале представлены игры по 4 разделам развития речи и включает весь дошкольный возраст...

Дидактические игры по физическому воспитанию дошкольников. (в методическую копилку)

Дидактические игры по физическому воспитанию дошкольников.(в методическую копилку)Игра – это не только источник положительных эмоций, это ещё и возможность развивать качества, необходимые для дал...

Методическая копилка. Дидактические игры по изобразительной деятельности для старшей - пдготовительной групп.

Здесь представлены дидактические игры, с помощью которых педагог может познакомить детей дошкольного возраста с картинами, помочь развить художественно-эстетические навыки, внимание....

Методическая копилка. Картотека дидактических игр по познавательному развитию.

Картотека дидактических игр по познавательному развитию. Для старших дошкольников....

Методическая копилка. Картотека дидактических игр по речевому развитию

Картотека дидактических игр по речевому развитию. Для старших дошкольников....

Методическая копилка "Дидактические игры на развитие грамматического строя речи у детей 4-7лет"

Методическая копилка "Дидактические игры на развитие грамматического строя речи у детей 4-7лет"...

Методическая копилка Дидактические игры и упражнения тему «Весна»

Весна - такое долгожданное и прекрасное время года! Появляются первые цветочки, первая зелень. Солнышко все чаще радует своим теплом. Поиграйте вместе с детьми."Дидактические игры и упражнения те...