Главные вкладки

    Интерактивная игра для дошкольников "Четвертый лишний"
    презентация по математике по теме

    Охотникова Алсу Зуфаровна

    Игра представлена в трех частях в программе PowerPoint (демонстрация).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1 часть3 МБ
    Файл 2 часть2.03 МБ
    Файл 3 часть2.27 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Образовательная область: Познание, Речевое развитие. Возрастная группа: дети дошкольного возраста с 4 до 5 лет. Цель: Р азвивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать . Задачи: Закрепить знание обобщающих слов; Развивать наглядно-образное и словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи; Развивать зрительное восприятие, внимательность; Развивать монологическую и диалогическую речь; Расширять и пополнять активный словарь. Содержание и ход игры: Педагог, открыв игровой слайд, предлагает рассмотреть предметы и найти среди них лишний, при этом объясняя, что три предмета можно назвать одним словом, а четвертый к этому обобщающему слову не подходит. Ребенок должен назвать лишний предмет и объяснить свой выбор. Пример: «Огурец лишний, так как это овощ, а яблоко, груша и банан фрукты». После этого ребенок щелкает по выбранному предмету, проверяя правильность ответа (если ответ верный, то предмет исчезает, издавая звук колокольчиков, а если ответ не верный, то предмет качается, издавая звук взрыва). Переход на следующий слайд осуществляется нажатием на стрелочку в правом нижнем углу.

    Слайд 8

    Молодцы!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Образовательная область: Познание, Речевое развитие. Возрастная группа: дети дошкольного возраста с 4 до 5 лет. Цель: Р азвивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать . Задачи: Закрепить знание обобщающих слов; Развивать наглядно-образное и словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи; Развивать зрительное восприятие, внимательность; Развивать монологическую и диалогическую речь; Расширять и пополнять активный словарь. Содержание и ход игры: Педагог, открыв игровой слайд, предлагает рассмотреть предметы и найти среди них лишний, при этом объясняя, что три предмета можно назвать одним словом, а четвертый к этому обобщающему слову не подходит. Ребенок должен назвать лишний предмет и объяснить свой выбор. Пример: «Огурец лишний, так как это овощ, а яблоко, груша и банан фрукты». После этого ребенок щелкает по выбранному предмету, проверяя правильность ответа (если ответ верный, то предмет исчезает, издавая звук колокольчиков, а если ответ не верный, то предмет качается, издавая звук взрыва). Переход на следующий слайд осуществляется нажатием на стрелочку в правом нижнем углу.

    Слайд 8

    Молодцы!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Образовательная область: Познание, Речевое развитие. Возрастная группа: дети дошкольного возраста с 4 до 5 лет. Цель: Р азвивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать . Задачи: Закрепить знание обобщающих слов; Развивать наглядно-образное и словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи; Развивать зрительное восприятие, внимательность; Развивать монологическую и диалогическую речь; Расширять и пополнять активный словарь. Содержание и ход игры: Педагог, открыв игровой слайд, предлагает рассмотреть предметы и найти среди них лишний, при этом объясняя, что три предмета можно назвать одним словом, а четвертый к этому обобщающему слову не подходит. Ребенок должен назвать лишний предмет и объяснить свой выбор. Пример: «Огурец лишний, так как это овощ, а яблоко, груша и банан фрукты». После этого ребенок щелкает по выбранному предмету, проверяя правильность ответа (если ответ верный, то предмет исчезает, издавая звук колокольчиков, а если ответ не верный, то предмет качается, издавая звук взрыва). Переход на следующий слайд осуществляется нажатием на стрелочку в правом нижнем углу.

    Слайд 9

    Молодцы!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интерактивная игра "Четвёртый лишний"

    Предназначается для старших дошкольников. развивает логическое мышление, расширяет кругозор, активизирует словарь по теме "Птицы"....

    Интерактивная игра "Что лишнее?"

    Цель – научить ребенка классифицировать объекты по общему признаку....

    Учебно-методическое пособие: "Интерактивная игра - "Четвёртый лишний"

    Интерактивная игра - "Четвёртый лишний" для детей среднего дошкольного возраста поможет ребёнку сделать первые шаги в овладении компьютером. Так же такую игру можно использовать в совместной образоват...

    Интерактивная игра "Третий лишний"

    Игра-ведущая деятельность ребенка дошкольника. В игре он учится мыслить, развивает свои способности, внимание, память, речь. Шагая в ногу со временем, учитель-логопед использует в своей работе э...

    Интерактивная игра "Что лишнее?"

    Наши технологии идут вперед и нам педагогам приходится приобщаться.Я разработала игру по образовательной области "Познание" игру в программе Powerpoint...

    Интерактивная игра "Найди лишний"

    «Найди  лишнее?»Возраст: от трех до шести лет.Цель – научить ребенка классифицировать объекты по общему признаку.Игра помогает думать, делать правильный выбор между предложенными картинками...

    Интерактивная игра "Что лишнее"

    Познавательное развитие...