Интерактивная игра для дошкольников "Четвертый лишний"
презентация по математике по теме

Охотникова Алсу Зуфаровна

Игра представлена в трех частях в программе PowerPoint (демонстрация).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1 часть3 МБ
Файл 2 часть2.03 МБ
Файл 3 часть2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Образовательная область: Познание, Речевое развитие. Возрастная группа: дети дошкольного возраста с 4 до 5 лет. Цель: Р азвивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать . Задачи: Закрепить знание обобщающих слов; Развивать наглядно-образное и словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи; Развивать зрительное восприятие, внимательность; Развивать монологическую и диалогическую речь; Расширять и пополнять активный словарь. Содержание и ход игры: Педагог, открыв игровой слайд, предлагает рассмотреть предметы и найти среди них лишний, при этом объясняя, что три предмета можно назвать одним словом, а четвертый к этому обобщающему слову не подходит. Ребенок должен назвать лишний предмет и объяснить свой выбор. Пример: «Огурец лишний, так как это овощ, а яблоко, груша и банан фрукты». После этого ребенок щелкает по выбранному предмету, проверяя правильность ответа (если ответ верный, то предмет исчезает, издавая звук колокольчиков, а если ответ не верный, то предмет качается, издавая звук взрыва). Переход на следующий слайд осуществляется нажатием на стрелочку в правом нижнем углу.

Слайд 8

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Образовательная область: Познание, Речевое развитие. Возрастная группа: дети дошкольного возраста с 4 до 5 лет. Цель: Р азвивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать . Задачи: Закрепить знание обобщающих слов; Развивать наглядно-образное и словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи; Развивать зрительное восприятие, внимательность; Развивать монологическую и диалогическую речь; Расширять и пополнять активный словарь. Содержание и ход игры: Педагог, открыв игровой слайд, предлагает рассмотреть предметы и найти среди них лишний, при этом объясняя, что три предмета можно назвать одним словом, а четвертый к этому обобщающему слову не подходит. Ребенок должен назвать лишний предмет и объяснить свой выбор. Пример: «Огурец лишний, так как это овощ, а яблоко, груша и банан фрукты». После этого ребенок щелкает по выбранному предмету, проверяя правильность ответа (если ответ верный, то предмет исчезает, издавая звук колокольчиков, а если ответ не верный, то предмет качается, издавая звук взрыва). Переход на следующий слайд осуществляется нажатием на стрелочку в правом нижнем углу.

Слайд 8

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Образовательная область: Познание, Речевое развитие. Возрастная группа: дети дошкольного возраста с 4 до 5 лет. Цель: Р азвивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать . Задачи: Закрепить знание обобщающих слов; Развивать наглядно-образное и словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи; Развивать зрительное восприятие, внимательность; Развивать монологическую и диалогическую речь; Расширять и пополнять активный словарь. Содержание и ход игры: Педагог, открыв игровой слайд, предлагает рассмотреть предметы и найти среди них лишний, при этом объясняя, что три предмета можно назвать одним словом, а четвертый к этому обобщающему слову не подходит. Ребенок должен назвать лишний предмет и объяснить свой выбор. Пример: «Огурец лишний, так как это овощ, а яблоко, груша и банан фрукты». После этого ребенок щелкает по выбранному предмету, проверяя правильность ответа (если ответ верный, то предмет исчезает, издавая звук колокольчиков, а если ответ не верный, то предмет качается, издавая звук взрыва). Переход на следующий слайд осуществляется нажатием на стрелочку в правом нижнем углу.

Слайд 9

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра "Четвёртый лишний"

Предназначается для старших дошкольников. развивает логическое мышление, расширяет кругозор, активизирует словарь по теме "Птицы"....

Интерактивная игра "Что лишнее?"

Цель – научить ребенка классифицировать объекты по общему признаку....

Учебно-методическое пособие: "Интерактивная игра - "Четвёртый лишний"

Интерактивная игра - "Четвёртый лишний" для детей среднего дошкольного возраста поможет ребёнку сделать первые шаги в овладении компьютером. Так же такую игру можно использовать в совместной образоват...

Интерактивная игра "Третий лишний"

Игра-ведущая деятельность ребенка дошкольника. В игре он учится мыслить, развивает свои способности, внимание, память, речь. Шагая в ногу со временем, учитель-логопед использует в своей работе э...

Интерактивная игра "Что лишнее?"

Наши технологии идут вперед и нам педагогам приходится приобщаться.Я разработала игру по образовательной области "Познание" игру в программе Powerpoint...

Интерактивная игра "Найди лишний"

«Найди  лишнее?»Возраст: от трех до шести лет.Цель – научить ребенка классифицировать объекты по общему признаку.Игра помогает думать, делать правильный выбор между предложенными картинками...

Интерактивная игра "Что лишнее"

Познавательное развитие...