Памятка родителям тесты для детей 3-4 лет по математике
тест по математике (средняя группа) на тему

Воищева Ольга Сергеевна

тесты для детей 3-4 лет по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_roditelyam_test_ot_3-4_let_po_matematike.docx26.99 КБ

Предварительный просмотр:

УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!

Ребёнку исполнилось 3 года, а значит, появилась прекрасная возможность своевременно помочь малышу развить его интеллект. Пришло время проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности его психических процессов (память, внимание, мышление, воображение), проверить потенциальные возможности в разных областях знаний (математика, развитие речи, знакомство с окружающим миром), выявить, в каких из них он преуспевает, а какие требуют дополнительного внимания.

Специально для заботливых родителей, воспитателей и любознательных малышей разработана уникальная система тестовых заданий, которая охватывает все основные аспекты развития ребёнка младшего дошкольного возраста.


КАК РАБОТАТЬ С ЗАДАНИЯМИ

•Необходимо помнить, что задания расположены в определённой последовательности. Не стоит нарушать их порядок.

•Заниматься можно сразу по нескольким направлениям (например, чередовать математику и развитие речи).

•Необходимо серьёзно отнестись к самым первым занятиям. Чтобы не оттолкнуть ребёнка и сохранить его интерес в дальнейшем, постарайтесь стать настоящим помощником для своего малыша, избегайте назидательного тона и принуждения.

•Длительность занятий не должна превышать 10-15 минут, но по желанию ребёнка общение с книгой может быть продолжено.

•Не допускайте переутомления. Если у малыша выполнение заданий не будет связано с положительными эмоциями, в следующий раз он вообще не захочет заниматься.

•Не подавляйте в ребёнке инициативу, приветствуйте нестандартные решения.

•Не торопите малыша, давайте ему достаточно времени для выполнения каждого задания. Но если ребёнок трудится слишком долго — это вас должно насторожить.

•Не упрекайте ребёнка за ошибки - мягко поправляйте его.

•По окончании работы обязательно похвалите малыша, даже если вы не очень довольны его результатом.

 

В конце каждого задания вы найдёте следующие условные обозначения:

ребёнок полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок;

выполнил задание с небольшой помощью взрослого или с незначительными ошибками;

допустил большое количество ошибок или выполнил задание в основном с помощью взрослого.

Не огорчайтесь, если ребёнок не смог выполнить некоторые задания, постарайтесь понять причину. Их может быть две.

1. Задания оказались слишком сложными для вашего малыша.

2. Данный материал ребёнку ещё не знаком.

У вас есть время и возможность устранить пробелы. Улучшить результат помогут дополнительные упражнения.

Желаем вам и малышу сдать свой первый экзамен на «отлично»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для педагогов "Модели детского сотрудничества на занятиях математикой"

В исследовании Римашевской Л.С. выделено три модели детского сотрудничества: совместно-индивидуальная, совместно-последовательная, совместно-взаимодействующая (по принципу усложнения)....

Памятка родителям «Безопасность детей в новогодние праздники и каникулы» Памятка родителям «Безопасность детей в новогодние праздники и каникулы» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Новый год и Рождество – долгожданные праздники, любимые всеми. Игры, забавы вокруг зелено

laquo;Безопасность детей в новогодние праздники и каникулы»Памятка родителям«Безопасность детей в новогодние праздники и каникулы»УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!Новый год и Рождество &nda...

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по формированию элементарных математических представлений "Математика дома".

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по формированию элементарных математических представлений"Математика дома"....

Памятка "Первые познания детей в математике "

Задачи математического развития детей среднего дошкольного возраста состоят в воспитании у них умений самостоятельно применять полученные знания: счет, сравнение, измерение, классификацию и наход...