Дидактическая игра
методическая разработка по математике (средняя группа) на тему

Киселева Татьяна Викторовна

Дидактическая игра для старшей группы (5-6 лет) . Закрепляем деление на равные части (2,4) и собираем в единое целое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА13.79 КБ

Предварительный просмотр:

Киселева Татьяна Викторовна (Е 23)

  1)Дидактическая цель

Формировать понятие о том, что предмет (лист бумаги ,лента , круг ,квадрат )можно разделить на несколько равных частей (на две , четыре).

   2)Возрастная группа

Старшая группа (5-6 лет)

      3)Название

   Поможем зверятам поделить и собрать предметы.

      4)Дидактические задачи

    - закрепить понятие о том, что предмет(лист бумаги, лента, круг, квадрат) можно разделить на равные части (2,4) и собрать в единое целое.

       5)Игровая задача

        Поможем зверятам поделить на равные части (2,4) и собрать предметы в целое.

       6)Правила игры

         Разделить предметы на равные части (2,4) и собрать их в единое целое.

        7)Игровые действия

          Делим и собираем предметы(яблоко, морковь, шоколад, квадрат)

         8)Ход игры

          Ежонок, зайчонок, медвежонок и лисенок собрались на лесной полянке и решили поделить свои предметы на равные части (2,4) и затем собрать их в единое целое. Ежонок будет делить на (2,4) равные части и собирать в целое – яблоко (круг). Зайчонок будет делить - морковку (лента) на (2,4) равные части,  и собирать в целое. Медвежонок будет делить – шоколадку (лист бумаги) на равные части (2,4) и собирать в целое. Лисенок будет делить – квадрат на равные части (2,4) и собирать в целое.     

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...