Дидактическая игра "Сосчитай снежинки"
учебно-методическое пособие по математике (младшая, средняя, старшая группа) на тему

Васильева Александра Владимировна

Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру по математике нарисованную мной.

Дидактическая игра "Сосчитай снежинки" (количество карточек выбирается в зависмости от возраста ребенка и его индивидуальных особенностей).

Цель: упражнять в количественном счете до 10, в соотнесении количества предметов с цифрой.

Ход игры: разложить карточки на столе (необходимое количество), предложить ребенку сосчитась снежинки на предметных-карточках и соединить с нужной карточкой-цифрой.

Подготовка материала: распечатать карточки необходимого размера, заламинировать и разрезать. Разложить на столе. Я креплю к кажой карточке гибкий магнит и мы играем на магнитной доске.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Снегурочка собирает снежинки"

Учить дифференцировать звуки С и СЬ, автоматизировать звуки С и Сь развивать зрительное восприятие....

Авторская дидактическая игра "Волшебные снежинки"

Игра направленная на развитие эмоциональной сферы детей....

Дидактическая игра "Снежинки".

Цель: развитие зрительного внимания и восприятия. Данная игра предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста....

Музыкально- дидактическая игра "Заколдованный домик" "Снежинка- веселинка, снежинка- грустинка"

Музыкально - дидактические игры предназначены для старшего дошкольного возраста. Игра "Заколдованный домик" используется при слушании музыки, игра "Снежинка- веселинка и снежинка- грустинка" применяет...

Дидактическая игра "Снежинки" для детей дошкольного возраста

Дидактическая игра "Снежинки" для детей дошкольного возраста в ОО "Художественно-эстетическое развитие"...

дидактическая игра " Снежинки"

дидактическая игра " Снежинки"для развиития плавного дыхательного выдооха...

Дидактическая игра "Снежинки половинки"

Цель игры: развивать зрительное восприятие, научить складывать целое из частей; развивать мышление. для развития внимания и зрительного восприятия: перепутать все половинки, собрать изображения правил...