Матетатика
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Суслова Татьяна Владимировна

Большой -маленький

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yaselnaya_gruppa.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе

Тема: «Большой - маленький».

Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.
Оборудование: стол, 2 игрушки - собачки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 «косточки» - соответствующие собачкам по величине; мыльные пузыри.

Ход занятия:

1.Вступительная часть.
- Ребята, кто это громко лает? Гав-гав. Да, правильно это лает большая собачка, она прибежала к нам в гости.
- А это кто так тихо лает? Гав-гав. Да, это тоже собачка, но маленькая.
- Они прибежали к нам. Покажите мне большую собачку. Покажите мне маленькую собачку ( дети показывают).
2.Основная часть:
-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут собачки. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).
- Это собака какая? (большая). Она будет жить в каком домике? Покажите. (в большом).
- А это собачка какая? (маленькая). Она будет жить в каком домике? Покажите. ( в маленьком).
- А давайте, собачкам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы детей).
- Большой бантик какой собачке подарим? (большой).
- А маленький бантик какой собачке подарим? (маленькой); (дети могут показать).
- Посмотрите, какие нарядные у нас стали собачки.
- Большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.
(показываю большой и маленький мячи).
- Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.
- Большой мяч какой собачке отдадим? (дети показывают на большую собачку).
- А маленький мяч какой отдадим? (показывают на маленькую).

Физкультминутка.

-А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте попрыгаем как собачки и полаем.

-Собачкам понравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши собачки- большая и маленькая захотели есть. Давайте покормим их.
-Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).
-Большую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на большую собачку).
-Маленькую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на маленькую).
-Угостим их косточками. Это большая и маленькая косточки. Это какая косточка? (большая). Какой собачке мы дадим большую косточку? Покажите.
-А это какая? (маленькая).Какой собачке дадим маленькую косточку? Покажите.
-Молодцы.
3.Заключительная часть.
Итог занятия.
-Вот мы и покормили большую и маленькую собачку. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть собачки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Матетатика

Математика...

Матетатика -- занимательная игра

Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин(особенно в наше время): началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, пов...

Конспект НОД "Волшебная страна-матетатика"

Совершенствовать умения считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять знания о геометрических фигурах....

Квест - игра по по познавательному развитию в подготовительной группе "Путешествие в страну матетатики"

Квест – игра «Путешествие в страну математики»для подготовительной  группы.  Все большую популярность в наше время набирают квесты. Квест – это вид сюжета (литературн...