Главные вкладки

    Матетатика
    план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

    Суслова Татьяна Владимировна

    Большой -маленький

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл yaselnaya_gruppa.docx16.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе

    Тема: «Большой - маленький».

    Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.
    Оборудование: стол, 2 игрушки - собачки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 «косточки» - соответствующие собачкам по величине; мыльные пузыри.

    Ход занятия:

    1.Вступительная часть.
    - Ребята, кто это громко лает? Гав-гав. Да, правильно это лает большая собачка, она прибежала к нам в гости.
    - А это кто так тихо лает? Гав-гав. Да, это тоже собачка, но маленькая.
    - Они прибежали к нам. Покажите мне большую собачку. Покажите мне маленькую собачку ( дети показывают).
    2.Основная часть:
    -Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут собачки. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).
    - Это собака какая? (большая). Она будет жить в каком домике? Покажите. (в большом).
    - А это собачка какая? (маленькая). Она будет жить в каком домике? Покажите. ( в маленьком).
    - А давайте, собачкам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы детей).
    - Большой бантик какой собачке подарим? (большой).
    - А маленький бантик какой собачке подарим? (маленькой); (дети могут показать).
    - Посмотрите, какие нарядные у нас стали собачки.
    - Большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.
    (показываю большой и маленький мячи).
    - Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.
    - Большой мяч какой собачке отдадим? (дети показывают на большую собачку).
    - А маленький мяч какой отдадим? (показывают на маленькую).

    Физкультминутка.

    -А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте попрыгаем как собачки и полаем.

    -Собачкам понравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши собачки- большая и маленькая захотели есть. Давайте покормим их.
    -Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).
    -Большую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на большую собачку).
    -Маленькую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на маленькую).
    -Угостим их косточками. Это большая и маленькая косточки. Это какая косточка? (большая). Какой собачке мы дадим большую косточку? Покажите.
    -А это какая? (маленькая).Какой собачке дадим маленькую косточку? Покажите.
    -Молодцы.
    3.Заключительная часть.
    Итог занятия.
    -Вот мы и покормили большую и маленькую собачку. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть собачки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Матетатика

    Математика...