Главные вкладки

    Конспект НОД с детьми раннего возраста с 2-3 лет на тему "Заинька с друзьями осенью в лесу"
    план-конспект занятия по математике (младшая группа)

    Конспект НОД с детьми раннего возраста с 2-3 лет на тему "Заинька с друзьями осенью в лесу"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nod_zayka_v_lesu.docx19.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №65 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста с 2-3 лет

    на тему «Заинька с друзьями осенью в лесу».

                                                 Воспитатель:

                                                                                    Лакомова И.П.

    Санкт – Петербург

    2016

    Цель: обогащение представлений детей о диких животных.

    Задачи:

    1. Обобщение знаний об обитателях леса, их внешних признаках, характерных           особенностях, формирование представлений о том, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло.

    2. Закрепление в речи названий диких животных; составление короткого рассказа с воспитателем.

    3. Формирование предпосылок поисковой деятельности через простейшие практические действия. Развитие у детей интереса к живой природе, эмоциональной отзывчивости.

    Используемые технологии:

    1. Технология личностно - ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
    2. Технология проектной деятельности;
    3. Технология исследовательской деятельности;
    4. Игровые технологии.

     

    Материалы к совместной непосредственно образовательной деятельности: игрушки: зайчик, белочка, ежик, птичка. Лесная полянка на фланелеграфе, корзинка с разрезными грибами, тарелочка с морковкой, тарелочка с орешками, листы бумаги с нарисованными веточками рябины, краски красного цвета для пальчиков.

    Предварительная работа: знакомство с обитателями леса, их внешними признаками, характерными       особенностями. Рассматривание иллюстраций диких животных.

    Ход деятельности:

    Деятельность педагога

    Деятельность детей

    - Здравствуйте ребята!

    - Сегодня по дороге в детский сад я встретила маленького зайчонка.

    Педагог показывает игрушку (зайку).

    -Как можно ласково назвать маленького зайчика?

    Педагог с детьми рассматривают маленького зайчика, обсуждают внешние признаки и характерные особенности, отвечают на вопросы воспитателя:

    - Какой зайчик?

    - А у зайчика в лесу много друзей?

    И не знает зайчик, чем их угостить.

    Давайте поможем зайчику и угостим его друзей.

     Игра «Собери грибы для ежика».

    Педагог загадывает загадку –

    «Стоит Антошка – шляпка да ножка» -Что это?

    Педагог предлагает детям собрать грибы для ежика.

    Игра «Сложи картинку из 2-4 частей».

    - Осень дарит людям много подарков. Недавно осень подарила нам целую корзину красивых листьев. Но листьями мы можем только любоваться.

    - А у осени есть подарки, которыми мы можем угостить друзей Зайчика.

    Детям предлагается угостить Зайчика и Белочку тем, что они любят.

    - Дети, но мы забыли, что у Зайчика есть еще друзья. Кто они?

    - Что они любят?

    - Давайте угостим птичек ягодками рябины.

    Детям предлагается дорисовать пальчиком ягодки на веточках рябины.

    Дети приветствуют педагога

    Зайчишка, зайчик, зайка -  побегайка

    - Маленький, пушистый, длинные ушки, короткий хвостик. Зайчик умеет прыгать, бегать, скакать.

    - Белочка, ежик, птичка.

    Дети соглашаются угостить друзей.

    - Гриб.

    Дети соглашаются собрать грибы

    Дети составляют картинки грибов из 2-4 частей.

    Дети угощают Зайчика морковкой и Белочку орешками.

    - Птички,

    - Ягодки, зернышки и т.д.

    Дети рисуют пальчиками ягодки на веточках рябины. А потом угощают ягодками рябины  птичек.

    Предполагаемый результат: закрепление знаний детей об обитателях леса, их внешних признаках, характерных особенностях. Развитие у детей интереса к живой природе. 

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД с детьми старшего возраста по теме "Безопсность летом на природе".

    Интеграция образовательных областей:·         Социально-коммуникативное развитие;·         Познавательное развитие;·...

    Конспект НОД с детьми раннего возраста с элементами здоровьесберегающих технологий "В гости к зайке"

    Конспект занятия адресован воспитателям групп детей раннего возраста...

    Конспект образовательной деятельности сенсорное развитие с детьми раннего возраста (с 2–3 лет) «Поможем Медвежонку» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропоткин

    Конспект  образовательной деятельности сенсорное развитие с детьми раннего возраста  (с 2–3 лет) «Поможем Медвежонку» Воспитатель: Койносова Е.С.  МАДОУ ЦРР -- Д/С №14...

    Программа кружка «Мастерята» по конструированию с детьми раннего возраста с 2-3 лет.

    В раннем возрасте возникает и получает развитие индивидуальная предметная, в том числе символическая, игра. К концу этого периода времени дети много играют с различными предметами, прежде всего игрушк...

    НОД с детьми раннего возраста с 2 - 3 лет на тему "Пейте дети молоко"

    НОД с детьми раннего возраста с 2 - 3 лет на тему "Пейте дети молоко"...

    Конспект НОД с детьми раннего возраста с 2-3 лет на тему "Колобок - круглый бок"

    Конспект НОД с детьми раннего возраста с 2-3 лет на тему "Колобок - круглый бок"...