НОД В младшей группе Тема: «В гости к солнышку» Познавательное развитие
материал по математике (младшая группа)

Иваныкина Тамара Викторовна

НОД В младшей группе Тема: «В гости к солнышку» Познавательное развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_v_mladshey_gruppe_tema.docx15.72 КБ

Предварительный просмотр:

НОД В младшей группе Тема: «В гости к солнышку» Познавательное развитие

Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие «много» «один» Совершенствовать ручную моторику.

Задачи: 
1.Закреплять знание названий цветов, группировать предметы по цвету.
2.Закрепить понятие «много» «один» Совершенствовать ручную моторику.
3. Формировать представление о предлогах на , под , около.

4.Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие.
Интеграция образовательных областей ФГОС ДО   

«Речевое развитие»
Задачи:
1. Формировать желание использовать художественное слово потешки, стихи.
2. Упражнять детей в умении правильно называть цвета, звукоподражание.
3.
Обогатить словарь детей, развивать внимание, память, воображение логическое мышление.
«Физическое развитие»
Задачи:
1. Формировать двигательный навык
Материалы и оборудование:
Мягкая игрушка зайка, Д/и «Грибочки»,
 раскраски на каждого ребенка, карандаши.
Предварительная совместная деятельность:
Д/и «Грибочки». Разучивание потешек о солнышке

Ход занятия
1. Вводная часть
В.  Смотрит солнышко в окошко
    Прямо в нашу комнату,
   Мы захлопаем в ладоши
    Очень рады солнышку

2. Основная часть
-Мы сейчас поедем в гости к солнышку
-А на чем можно поехать? (на поезде, на автобусе, на машине)
-Я предлагаю поехать на поезде. Я буду паровозиком, а вы – маленькими вагончиками. Вставайте друг за другом. Скажите, сколько паровозиков?(Один)
-А сколько вагончиков? (Много)
-Как поезд гудит? (Ту- ту)
-Поехали! (песенка «Паровоз букашка) гр.Семицветик
Дети двигаются по кругу, имитируя поезд.

В. Остановка: лес
На полянке зайчик рядом стоят две корзины, одна большая, вторая – маленькая с грибами,
грибы большие и маленькие по количеству детей.
-Ребятки, зайчик сидит и плачет, он не умеет собирать грибы. Ему нужно собрать большие грибочки – в большую корзину, маленькие - в маленькую корзинку.
-Возьмите по одному большому грибочку
-В какую корзину вы положите? (В большую)
-А теперь возьмите по одному маленькому грибочку
-В какую корзину вы положите? (В маленькую)
- Молодцы, зайчику вы помогли, он очень обрадовался.
Он предлагает поиграть в игру:
 П/и Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
-Поехали дальше. Чух- чух-чух.
-А вот домики, наверное, здесь живет солнышко.
-Скажите, какого цвета этот домик? (Красного)
- Даша, а где стоит домик? (на столе)
- Артём, этот домик какого цвета? (Синего)
- Саша, этот домик какого цвета? (Желтого)
- Где стоит желтый домик? (под столом)
-Ой, что это такое, у солнышка лучики играли, и разбросали мячики
-Эти мячики живут в своих домиках, красный мячик живет в красном домике.
- Поля, а желтый мячик в каком домике живет?( В желтом домике)
-Соня, иди возьми мячик, назови ее, какого цвета? Куда ты поселишь свой мячик?
-Возьмите все по одному мячику и поселите в свои домики.
-А теперь давайте проверим.
Молодцы! А вот и выглянуло солнышко. Солнышко теплое, ласковое.
На что похоже солнышко? (На мячик, блин, на тарелку, на яблоко, на колесо)
Давайте расскажем потешку про то, как мы ждали солнышко, как мы ему рады. (Хоровое рассказывание потешки)
Солнышко-колоколнышко,
Ты пораньше взойди,
Нас пораньше разбуди:
Нам в поля бежать,
Нам весну встречать
3. Заключительная часть
Молодцы, вы все знаете! Вам понравилось? Я хочу вас похвалить и подарить маленькие солнышки, вы нарисуете там лучики.

Поехали на поезде в группу. Чух- чух-чух.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА : «На прогулку с солнышком»

Задачи :Упражнять в ходьбе по массажным дорожкам, в беге не наталкиваясь друг на друга, упражнять в прыжках на двух ногах на месте; закрепить знания о цвете- красный, жёлтый, зелёный, синий, белый.Фор...

Непрерывная образовательная деятельность в образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе. Тема: «В гости к солнышку»

Непрерывная образовательная  деятельность в образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе.Тема: «В гости к солнышку»Цель: Стимулировать познавательную активность детей...

Конспект занятия во 2 младшей группы. Тема: «В гости к солнышку».

Конспект занятия во 2 младшей группы. Тема: «В гости к солнышку»....

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: «Поможем ежику» (образовательная область «Познавательное развитие»)

Образовательная область«Познавательное развитие»Возраст детей, группа3 года, младшая группаТип НОДинтегрированныйТема НОД«Поможем  ежику»Цель- закрепить понятие «фру...

Конспект занятия по лепке №13 в первой младшей группе Тема: «В гости к солнышку»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «В гости к солнышку»...

Конспект занятия – лепка (младшая группа) Тема: «В гости к солнышку»

   Задачи: формировать у детей интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии, помогать сказочным персонажам; побуждать дошкольников к активному общени...

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе Тема: «В гости к солнышку»

            Конспект занятия по лепке в первой младшей группе...