дидактическая игра " Пирамидка"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Зиятдинова Татьяна Александровна
Тема: «Пирамидка»
Цель: Развитие восприятия величины
Задачи: 
Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине: большой, маленький.
Развивать внимание. Развитие эмоционально познавательной психики ребенка.
Способствовать развитию интереса игре в коллективе.
Словарная работа: Активизировать в речи детей слова :- «Большое», «маленькое».
Оборудование: Пирамидки разной величины, кукла.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fmp_piromidka.docx4.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект дидактической игры по ФЭМП

«Пирамидка»

в младшей группе

Тема: «Пирамидка»

Цель: Развитие восприятия величины

Задачи:

Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине: большой, маленький.

Развивать внимание. Развитие эмоционально познавательной психики ребенка.

Способствовать развитию интереса игре в коллективе.

Словарная работа: Активизировать в речи детей слова :- «Большое», «маленькое».

Оборудование: Пирамидки разной величины, кукла.

Основная образовательная область : «Познавательное развитие».

Этапы и приемы

Содержание

Условия реализации

I.Организационный

момент

Сюрпризный момент

Объяснение

Мотивация

Обращаю внимание детей на красивую куклу.

Кукла принесла пирамидки и хочет с детьми поиграть. Но ей скучно, она предлагает детям поиграть вместе с пирамидками.

Показываю куклу

II.Основная часть

Вопросы

Пояснение

Словарная работа

Практическая деятельность детей

Вопросы

Словарная работа

Пояснение

-Одинаковые ли пирамидки принесла нам кукла? (большая, маленькая)

-Повторите чётко это какая пирамидка? (большая)

-Повторите, а какая эта пирамидка? ( маленькая)

-Кукла просит, чтобы вы разобрали пирамидку, сняли с них колечки.

-С какой пирамидки вы снимаете колечки?

-Каким она цветом?

-Посмотрите на куклу, она улыбается, радуется, что вы играете дружно.

-Давайте попробуем на стержень маленькой пирамидки собрать большую пирамидку. Кукла Катя удивилась и нахмурилась. Пирамидка не получится. А получится нам одеть колечки от маленькой пирамидки, вот на этот стержень, от большой пирамидки.

(Опять удивилась и нахмурилась)

-Не получается пирамидка. Почему? Колечки маленькие

- Повторите: Маленькие

-Как мы можем собрать пирамидку, чтобы кукла улыбнулась?

-Верно, большие колечки мы одеваем на большой стержень, а маленькие колечки на маленький. Вот так, молодцы.

III.Заключительная часть

Поощрение

-Кукла Катя улыбается, радуется, что вы вновь собрали пирамидку, вот какие молодцы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многофункциональная дидактическая игра "СУПЕР-ПИРАМИДКА"

В  игре «Супер-пирамидка» можно показатьосновные направления коррекционно- логопедической работы с дошкольникамиот 3 до 7 летОсобенность игры заключается в том, что три кубика, составляющие пирам...

Дидактическая игра "Пирамидка"

Учебно-методическое пособие для развития мелкой моторики пальцев рук....

Дидактическая игра "Волшебная пирамидка"

Дидактическая игра "волшебная пирамидка"...

Дидактическая игра "Пирамидка" из фетра. Пальчиковый театр "Теремок"

Дидактическая игра "Пирамидка" из фетра. Это безопасная, интересная и очень яркая игра для детей младшего дошкольного возраста. Данная игра развивает мелкую моторику рук, зрительное сен...

Дидактическая игра «Пирамидка на липучках»

Дидактическая игра: «Пирамидка на липучках»Цель: Развитие маторики, изучение цветов, счёт до пяти.Материал: картон, фетр, клей пистолет, липучки. Предлагаю детям от 1 года до 4 л...

Методическая разработка Дидактическая игра «Пирамидка»

Дидактическая игра "Пирамидка", предназначена для развития зрительного восприятия, умения выделять форму, цвет, размер. Способствует развитию мелкой моторики....

Дидактическая игра «Пирамидка».

Цель: формирование навыка упорядочивания деталей по величине: от большого к меньшему.Ход игрыОбъяснить детям, что детали пирамидки располагаются в определенной последовательности: внизу самый большой ...