Мои публикации!!!
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Семицветик» комбинированного вида»городского округа Стрежевой
(МДОУ «ДС №12 «Семицветик»)
636785, Томская область, г. Стрежевой,ул.Кедровая дом73
8 (382-59) 3-30-93 E-mail:Semicvetik@guostrj.ru
Конспект НОД
по ФЭМП + Конструирование
(Магсформерс)
Группа: средняя
Тема: «Куб».
Составила воспитатель:
Ворона С.С
Конспект НОД
по ФЭМП+ Конструирование (Магсформер)
Группа: средняя
Тема: «Куб».
Цель: Сформировать представление о кубе и некоторых его свойствах, умение распознавать куб в предметах окружающей обстановки и среди других фигур.
Задачи: - Актуализировать знания детьми названия и внешнего вида куба, умение определять свойства предметов
Предполагаемый результат: дети должны иметь представление о кубе и понимать почему шар катится, а куб не катится
Этапы совместной деятельности | Методы и приемы обучения и воспитания | Деятельность педагога, детей | Планируемый результат | |
I этап. Организационно-мотивационный Задача: мотивировать детей на включение в игровую деятельность | Методы воспитания: беседа, эмоциональное стимулирование Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, экспериментирование, объяснение, стимулирование занимательным содержанием | Воспитатель: Ребята ,у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся! Но поздороваемся по –сказочному ,вместе произнесем волшебные слова: - Стоит сказок теремок,(руки шалашиком) -Он ни низок, ни высок.(руки полочкой) Двери открываются.(руки в стороны) Сказка начинается(поклониться) -Ребята, а вы сказки любите? -Помните мы с вами читали сказку «Три поросенка»? Как звали поросят? Ответ: Ниф - Ниф, Наф - Наф, Нуф - Нуф. -А помните какие дома постороили они? И что с ними случилось ?У Наф -наф тоже случилась беда был сильный ураган и его каменный дом тоже развалился ,вот они нас просят о помощи они хотят чтобы мы им помогли построить дом где они будут жить все вместе. Мы сможем помощь братьям? Ответ: да | Дети концентрируют внимание, проявляют познавательный интерес, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность. | |
Актуализация знаний. Задача: актуализировать знания детьми названия и внешнего вида куба, умение определять свойства предметов. Открытие нового знания. задача: сформировать представление о кубе и его свойствах в сравнении с шаром, закрепить представление о шаре, квадрате. Затруднение. Строительство домов. Задача: тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, развивать логическое мышление, речь. | Методы воспитания: беседа, поощрение, эмоциональное стимулирование Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, стимулирование занимательным содержанием | Посмотрите ребята на столах у нас лежит строительный материал, и вы должны выбрать из чего мы с вами будем строить дом для братьев. Ребята какие строительные материалы вы видите на столах. Ответ: Квадрат, кубик, шарики.-Скажите, а чем отличается квадрат от других фигур? Ответ: У квадрата все стороны равны и есть 4 угла. Чем квадрат отличается от куба? Положите на лист бумаги квадрат и куб. Посмотрите :квадрат целиком поместился на площади листа, а куб нет. -В этом их главное отличие :квадрат –фигура плоская, а куб –объемная. -Ребята ,братьям очень хочется узнать какой материал вы выбрали для строительства дома? Ответ: квадрат -А почему вы выбрали квадрат, а не шарики? Ответ: потому что из шариков невозможно построить дом, шарики круглые и они катятся. Молодцы. А что мы с вами из квадратов должны вначале построить ? Ответ: куб Давайте каждый из вас построит куб.(дети строят кубы) А теперь ребята возьмите каждый свой куб и скажите ,что мы можем сделать чтобы у нас получился один большой дом? Ответ: мы должны соединить все кубы вместе.(дети соединяют) А чтобы у нас получился крепкий и красивый дом у меня еще есть строительный материал ,что мы можем сделать из этого материала? Ответ: крышу. Молодцы ребята. Мы с вами помогли братьям построить дом. Скоро они придут к нам в гости и захотят посмотреть какой дом вы им построили | Воспроизводят информацию, необходимую для успешного усвоения нового материала. используют конструкторы магсформерс, развивают мелкую моторику рук, взаимодействуют в коллективе сверстников . | |
III этап. Заключительный. Подведение итогов. Задача: восстановить в памяти детей то, что они делали на занятии, и создать ситуацию успеха. | Методы воспитания: беседа, поощрение, эмоциональное стимулирование | Дети собираются около воспитателя. -Кому мы сегодня помогли? -Что вам интересно было делать? Воспитатель хвалит детей и говорит что они смогли помощи братьям построить дом ,потому что они знают ,почему куб не катится как шар | Оценивают результаты своей деятельности. Выражают радость и благодарность
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци
Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...
Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.
laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П. Распространение педопыта воспитателя...
Наличие публикаций, включая интернет публикации.
Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...
Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации
Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...
X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...
X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»
Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...