Конспект по ФЭМП "Этот День Победы!" для детей подготовительной группы
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Сидалинова Гульнара Рафаиловна

для 6-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem-ka_od_06.05.2020.docx65.47 КБ

Предварительный просмотр:

МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска»

СЦЕНАРИЙ

образовательной деятельности

         

         

Образовательная область                                       «Познавательное развитие»

          Тема: «Этот День Победы!»

         

          Возрастная группа подготовительная  группа

                                                   Подготовила:                                                                                    Сидалинова Г.Р.

Воспитатель ВКК

Орск, 06.05.2020 г.

 Цель:  активизировать мыслительную деятельность детей.

Задачи:  

  Воспитательные: 

  • воспитывать самостоятельность;
  • формировать навык самоконтроля и самооценки;
  • воспитывать желание оказывать помощь окружающим.

 

Развивающие: 

  • активизировать внимание, мышление;
  • развивать слуховое восприятие;
  • развивать конструктивные способности детей и творчество.

         

  Образовательные: 

  • учить решать математические задачи;
  •  записывать решение с помощью цифр, знаков  и читать запись задачи;
  • закрепить знания о числах и цифрах от 1 до 10;
  • совершенствовать навыки порядкового и количественного счета;
  • учить сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними;
  • закрепить знания о геометрических фигурах;
  • формировать умение анализировать, находить признаки сходства и отличия и на их основе объединять предметы со сходными признаками и выделять из группы предмет, отличающийся по какому-либо признаку;
  • закреплять умение ориентироваться на плоскости листа ;
  • совершенствовать умение составлять фигуры из частей.

          Приёмы руководства деятельностью детей:

  1. Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (речевые ситуации, игровые задания);  
  2. Методы стимулирования поведения (поощрение, приемы поддержания интереса у детей: физкультминутки);
  3. Методы контроля, самоконтроля и самооценки (опрос, самопроверка правильности задания, умения и навыки познавательной и коммуникативной деятельности);
  4. Методы организации и осуществления познавательной деятельности

(проблемные вопросы, игры).

     Создание среды для организации и проведения ОД: 

  • карточки для нахождения лишнего предмета,
  • игровизоры,
  • маркеры,
  • головоломка «Монгольская игра»,
  • изображения военной техники,
  • геометрические фигуры,
  • коврограф Воскобовича и цветовые эталоны,
  • магнитофон.
  • раздаточный материал изображения солдат, нарисованными  цифрами от 1 до 10на груди,  «математический набор» (цифры, знаки), индивидуальные тетради, простой и цветные карандаши.

   

Предварительная работа: 

- прямой и обратный счёт в пределах 15;

-д/и «Назови соседей»

   Виды детской деятельности в ОД:

Коммуникативная

Двигательная

   

Планируемые  результаты из ООП ДО ДОО:

Личностные: Способен сосредоточенно действовать в течение 30-35 минут

      Интеллектуальные: Имеет первичные представления об объектах окружающего мира. Может участвовать в беседе. Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника Речь становится главным средством общения.

Физические: Сформирована потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности.

Критерии оценки деятельности детей в ОД

  1. Активность  
  2. Самостоятельность
  3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым
  4. Сопереживание
  5. Эмоциональность
  6. Способность управлять своим поведением и планировать свои действия
  7. Применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем)
  8. Выполнять инструкции взрослого при выполнении игровых заданий.

Ход  интегративной деятельности

Части ОД  

Содержание

Области

Временной отрезок

1. Вводная часть.

Создание мотива для деятельности детей

Организационный момент: 

Воспитатель:

Здравствуйте, дети. Какое прекрасное утро! Я вижу, что у вас замечательное настроение!  Давайте возьмемся за руки, улыбнемся  друг другу и пожелаем доброго дня.

Мотивация:

Воспитатель.

  • Ребята, сейчас какой месяц?
  • До мая какой месяц был?
  • После мая какой месяц будет?
  • А какой праздник впереди?

Воспитатель.

Правильно, ребята, скоро праздник 9мая «День Победы».

Как вы думаете, почему наш народ празднует 9 Мая?

Ответы детей.

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было...(войны)

Воспитатель: 

Итак, начинаем.

Целеполагание (совместно с педагогом):

Воспитатель: Вы готовы?

Ответы детей.

5 минут

2.Основная часть.

Беседа, актуализация личного опыта детей

Проблемные вопросы

Воспитатель: Начинаем.

Воспитатель. Ребята, каждый год в  столице нашей страны Москве и во многих других городах 9 Мая проходят праздничные парады. На Красной площади в Кремле в этот день на параде участвует  разная  военная техника.

Какую вы знаете военную технику?

Дети. Ответы детей.  (Машины, танк, ракета, корабли, самолеты, вертолеты.)

Воспитатель. И в этом году  на  военном параде участвуют: танки, машины, ракеты, самолеты, вертолеты.

Воспитатель выставляет предметные картины с изображением военной техники на мольберт.

Воспитатель. Давайте, поиграем в игру,  «Какой техники  не стало?».

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну картину. Дети говорят, какая картина исчезла.

Воспитатель. Кроме военной техники на параде участвуютзащитники Родины разных подразделений. Первыми встали солдаты на парад. Они  построились в строгом порядке в соответствии с цифрой на форме, которая показывает порядковый номер солдата.

Задание детям.

 Расположите на числовом отрезке солдат по порядку.

Дети выполняют задание.

Воспитатель. На парад построились 8 пехотинцев и 9 танкистов. Вам нужно узнать кого больше (меньше) пехотинцев или  танкистов.

Дети из «математического набора» достают цифры 8, 9, знаки «>»,  «<».

Сравнивают числа и записывают с помощью знаков. (8<9)

Воспитатель. Кого больше, пехотинцев или танкистов?

Дети. Ответы детей. (Танкистов больше чем пехотинцев)

Воспитатель. На сколько больше танкистов?

Дети.Ответы детей. (Танкистов на один больше чем пехотинцев)

Воспитатель.  В честь праздника прогремели салюты.Если внимательно послушаете задачу, то узнаете, сколько дано салютов.

  1. На параде в честь Дня победы дали сначала 4 салюта, а потом еще 3. Сколько салютов дали всего?

Воспитатель.  А теперь нам надо узнать, сколько же танков участвует на параде?

  1. На параде участвуют 9 единиц военной техники. Из них 5 единиц боевые машины пехоты, остальные танки. Сколько танков  участвует на параде?

Решение задачи дети записывают  в индивидуальных  тетрадях в крупную клетку. Воспитатель просит ребенка (нескольких)  прочитать запись. Остальные проверяют свои ответы.

Динамическая пауза. Игра «Замри»

Дети двигаются под музыку (танцуют, прыгают). С остановкой музыки замирают на месте. Воспитатель задает вопросы:

Кто слева от тебя? Кто справа? Перед тобой? Позади тебя?

Маша встань справа от Саши, а Оля – слева от Алеши и т.д.

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель. Ребята,  на территории любого города много архитектурных объектов: дома, памятники, мосты и др. На карте они выглядят вот так.

Воспитатель показывает геометрические фигуры  детям,  они  называют их.  Фигуры  выставляются  на мольберт: квадрат, треугольник, ромб, трапеция, прямоугольник.

Воспитатель. Фашисты на территории одного из наших городов  спрятали секретное оружие. Чтобы узнать, где спрятано секретное оружие,  и обезвредить его, вы должны  найти лишнею фигуру и обвести ее карандашом.

Игра «Какая фигура лишняя?»

У каждого ребенка  на столе карточка с заданием.  Например,

  http://tmndetsady.ru/upload/news/2014/06/orig_f056a3ed0690a8b49dafa8ab60fc5f39.jpg

 Находят лишнею фигуру и обводят ее простым карандашом.

Воспитатель. Какая среди этих фигур лишняя?

Дети. Ответы детей (треугольник, т.к. другие фигуры  четырехугольники).

Воспитатель. Все участники парада движутся по определенному маршруту. На карте черным квадратом показан исходный пункт участников парада. А маршрут нам предстоит узнать.

Один ребенок выполняет задание на коврографе Воскобовича, а остальные работают в тетрадях. Потом сверяются ответом. 

  • От черной клетки вправо отступите 5 клеток, а шестой закрасьте  красным карандашом.
  • От красной клетки вниз отсчитайте 3 клетки, 4 -ую закрасьте синим карандашом.
  • От синей  клетки влево двигайтесь на 2 клетки, закрасьте 3 –ью клетку  оранжевым карандашом.
  • От оранжевой клетки вверх отсчитайте 6 клеток 7 –ую закрасьте зеленым карандашом.

Воспитатель. Ребята, на параде участвуют не только пехотинцы, танкисты,  моряки, но и ракетные войска, которые охраняют наши воздушные рубежи. Предлагаю вам  построить ракеты и запустить их.

Головоломка «Монгольская игра». Дети, используя все детали,  строят ракету.

Воспитатель. А теперь запустим ракеты.Чтобы запустить ее нужно сосчитать в  обратном порядке, начиная от 10 (обратный счет).

Дима запусти свою ракету! (Маша, Ваня,...)

Воспитатель вначале просит сосчитать обратно нескольких детей (индивидуально), а потом считают хором. 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

20 минут

3.Заключительная часть.

Оценка деятельности детей.

Подведение итогов деятельности.

Рефлексия:

Воспитатель. Ребята, вы все прекрасно справились с заданиями.

Какое задание вам больше всех понравилось? Почему? (ответы детей)

Думаю,  из вас получатся настоящие защитники Родины.

5 минут

Длительность интегративной деятельности: 30 минут

Список использованной литературы:

1.Интернет-ресурс: maam.ru

»

         

          Возрастная группа подготовительная  группа

                                                   Подготовила:                                                                                    Сидалинова Г.Р.

Воспитатель ВКК

Орск, 27.04.2020 г.

Тема: «9 мая – День Победы»

 Цель:  Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

Задачи:  

  Воспитательные: 

  • Воспитывать усидчивость;
  • Воспитывать интерес к математике как к точной науке;
  • Воспитывать умение понимать поставленную учебную задачу, выполнять её самостоятельно.

 

Развивающие: 

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.

         

  Образовательные: 

  • Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа.
  • Закреплять количественный счет в пределах 15.
  • Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.
  • Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

          Приемы руководства деятельностью детей:

  1. Методы формирования сознания (разгадывание загадок);
  2. Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (речевые ситуации, игровые задания);  
  3. Методы стимулирования поведения (поощрение, приемы поддержания интереса у детей: физкультминутки);
  4. Методы контроля, самоконтроля и самооценки (опрос, самопроверка правильности задания, умения и навыки познавательной и коммуникативной деятельности);
  5. Методы организации и осуществления познавательной деятельности

(проблемные вопросы, игры).

     Создание среды для организации и проведения ОД: 

Предметные картинки.

  • наглядный материал;
  • доска;
  • листы в клетку;
  • лента.

   

Предварительная работа: 

- прямой и обратный счёт в пределах 14;

-д/и «Назови соседей»

-д/и «Какой знак?»

   Виды детской деятельности в ОД:

Коммуникативная

Двигательная

   

Планируемые  результаты из ООП ДО ДОО:

Личностные: Способен сосредоточенно действовать в течение 30-35 минут

      Интеллектуальные: Имеет первичные представления об объектах окружающего мира. Может участвовать в беседе. Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника Речь становится главным средством общения.

Физические: Сформирована потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности.

Критерии оценки деятельности детей в ОД

  1. Активность  
  2. Самостоятельность
  3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым
  4. Сопереживание
  5. Эмоциональность
  6. Способность управлять своим поведением и планировать свои действия
  7. Применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем)
  8. Выполнять инструкции взрослого при выполнении игровых заданий.

Ход  интегративной деятельности

Части НОД  

Содержание

Области

Временной отрезок

1. Вводная часть.

Создание мотива для деятельности детей

Организационный момент: 

Воспитатель:

Здравствуйте, дети. Какое прекрасное утро! Я вижу, что у вас замечательное настроение! Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и пожелаем доброго дня.

Мотивация:

Загадывание загадки:

Ребята, сегодня у нас не совсем обычное занятие. Послушайте стихотворение и отгадайте, о ком оно?

К нам сегодня в гости

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке к бабушке скорей,

Отнести корзиночку посланную ей.

Кто это? (Это Красная Шапочка). Правильно. Молодцы! Сегодня к нам занятие пришла Красная Шапочка вместе с заданиями для вас.

Целеполагание (совместно с педагогом):

Ребята, поможем выполнить задания Красной Шапочке?

Ответы детей.

5 минут

2.Основная часть.

Беседа, актуализация личного опыта детей

Проблемные вопросы

Воспитатель: Ну, что, ребята? Начинаем?

Разминка.

- Перед тем как отправиться в путь проведем разминку:

«Не зевай, быстро на вопросы отвечай!»

1. Какой сегодня день недели?

2. Сколько всего дней в неделе?

3. Какой день идет после четверга?

4. Какой день перед средой?

5. Как называется пятый день недели?

6. Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

7. Как называются «выходные» дни недели?

Игровое упражнение «Назови число»

- В этом задании нам необходимо будет называть числа, но давайте, сначала, посчитаем с вами до 15.

Назовите предыдущее и последующее число к числам 5, 7, 2, 9, 4.

Вставьте пропущенное число

5, 6,, 8 1,, 3 8,, 10 7,, 9 7, 8,, 10

Игровое упражнение «Разложи 8 пирожков на 2 тарелки».

Восп-ль: Ребята, Красная Шапочка пришла не с пустыми руками, она принесла для своей бабушки пирожки, давайте посчитаем сколько их. Ответы детей. Давайте обсудим, как можно разложить число 8 на 2 меньших числа. Дети перекладывают на вторую тарелку 1 кружок и считают, сколько их осталось на первой тарелке. Делаем вывод, что число 8 – это 1 и 7. Воспитатель записывает это в таблицу на доске. Дальше перекладываем на вторую тарелку ещё круг, дети считают, и приходят к выводу, что 8 – это 2 и 6. Таким образом, выполняются все возможные варианты.

8

1 7

2 6

3 5

4 4

5 3

6 2

7 1

Физминутка

Восп-ль: Ребята, вы, наверно, устали, давайте сделаем вместе с вами разомнёмся.

Сколько зайчиков у нас,

Столько и подпрыгнем раз.

Сколько палочек до точки,

Столько встанем на носочки.

Сколько точек будет в круге,

Столько и поднимем руки. (показываем цифры)

«Измерь дорожку»

-Ребята, помните в сказке, Волк и Красная шапочка пошли по разным дорожкам к бабушке? Давайте измерим, у кого дорожка была длиннее?

- А как мы можем их измерить?

- Конечно можно и на глаз, и линейкой, а я вам предлагаю использовать вот такую палочку. Она будет у нас условной меркой.

- Этой меркой мы будем измерять длину дорожки (ленты).

Показ воспитателя измерения меркой.

- Ребята это очень важно и мы должны обязательно это запомнить!

Первое правило: берём мерку и прикладываем её к самому краю ленты, смотрите, я даже пальчиком провела, чтобы был ровный край мерки с лентой, чтобы не сбиться со счета мерок, мы должны на каждую мерку откладывать фишку, потом другую мерку прикладываем к концу первой, мерки касаются, друг друга это второе правило.

Когда последнюю мерку отложим, тогда мы посчитаем фишки и узнаем, сколько мерок вошло в длину нашей ленты.

- Что мы сейчас делали с помощью мерки?

Игровое упражнение 

«Шифровка от Красной Шапочки» -

«Графический диктант»

У детей листок в клетку с началом шифровки.

Итог занятия

- С каким числом мы сегодня познакомились?

- Как его получили?

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

20 минут

3.Заключительная часть.

Оценка деятельности детей.

Подведение итогов деятельности.

Рефлексия:

- Молодцы, ребята!

-Что было интересным?

-Что было новым?

- Наше занятие закончено, всем спасибо!

 - Какое задание вам понравилось больше всего?

- Какое задание было для вас трудным?

5 минут

Длительность интегративной деятельности: 30 минут

Список использованной литературы:

1.Интернет-ресурс: maam.ru

»

 Цель:  Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

Задачи:  

  Воспитательные: 

  • Воспитывать усидчивость;
  • Воспитывать интерес к математике как к точной науке;
  • Воспитывать умение понимать поставленную учебную задачу, выполнять её самостоятельно.

 

Развивающие: 

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.

         

  Образовательные: 

  • Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа.
  • Закреплять количественный счет в пределах 15.
  • Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.
  • Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

          Приемы руководства деятельностью детей:

  1. Методы формирования сознания (разгадывание загадок);
  2. Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (речевые ситуации, игровые задания);  
  3. Методы стимулирования поведения (поощрение, приемы поддержания интереса у детей: физкультминутки);
  4. Методы контроля, самоконтроля и самооценки (опрос, самопроверка правильности задания, умения и навыки познавательной и коммуникативной деятельности);
  5. Методы организации и осуществления познавательной деятельности

(проблемные вопросы, игры).

     Создание среды для организации и проведения ОД: 

Предметные картинки.

  • наглядный материал;
  • доска;
  • листы в клетку;
  • лента.

   

Предварительная работа: 

- прямой и обратный счёт в пределах 14;

-д/и «Назови соседей»

-д/и «Какой знак?»

   Виды детской деятельности в ОД:

Коммуникативная

Двигательная

   

Планируемые  результаты из ООП ДО ДОО:

Личностные: Способен сосредоточенно действовать в течение 30-35 минут

      Интеллектуальные: Имеет первичные представления об объектах окружающего мира. Может участвовать в беседе. Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника Речь становится главным средством общения.

Физические: Сформирована потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности.

Критерии оценки деятельности детей в ОД

  1. Активность  
  2. Самостоятельность
  3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым
  4. Сопереживание
  5. Эмоциональность
  6. Способность управлять своим поведением и планировать свои действия
  7. Применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем)
  8. Выполнять инструкции взрослого при выполнении игровых заданий.

Ход  интегративной деятельности

Части НОД  

Содержание

Области

Временной отрезок

1. Вводная часть.

Создание мотива для деятельности детей

Организационный момент: 

Воспитатель:

Здравствуйте, дети. Какое прекрасное утро! Я вижу, что у вас замечательное настроение! Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и пожелаем доброго дня.

Мотивация:

Загадывание загадки:

Ребята, сегодня у нас не совсем обычное занятие. Послушайте стихотворение и отгадайте, о ком оно?

К нам сегодня в гости

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке к бабушке скорей,

Отнести корзиночку посланную ей.

Кто это? (Это Красная Шапочка). Правильно. Молодцы! Сегодня к нам занятие пришла Красная Шапочка вместе с заданиями для вас.

Целеполагание (совместно с педагогом):

Ребята, поможем выполнить задания Красной Шапочке?

Ответы детей.

5 минут

2.Основная часть.

Беседа, актуализация личного опыта детей

Проблемные вопросы

Воспитатель: Ну, что, ребята? Начинаем?

Разминка.

- Перед тем как отправиться в путь проведем разминку:

«Не зевай, быстро на вопросы отвечай!»

1. Какой сегодня день недели?

2. Сколько всего дней в неделе?

3. Какой день идет после четверга?

4. Какой день перед средой?

5. Как называется пятый день недели?

6. Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

7. Как называются «выходные» дни недели?

Игровое упражнение «Назови число»

- В этом задании нам необходимо будет называть числа, но давайте, сначала, посчитаем с вами до 15.

Назовите предыдущее и последующее число к числам 5, 7, 2, 9, 4.

Вставьте пропущенное число

5, 6,, 8 1,, 3 8,, 10 7,, 9 7, 8,, 10

Игровое упражнение «Разложи 8 пирожков на 2 тарелки».

Восп-ль: Ребята, Красная Шапочка пришла не с пустыми руками, она принесла для своей бабушки пирожки, давайте посчитаем сколько их. Ответы детей. Давайте обсудим, как можно разложить число 8 на 2 меньших числа. Дети перекладывают на вторую тарелку 1 кружок и считают, сколько их осталось на первой тарелке. Делаем вывод, что число 8 – это 1 и 7. Воспитатель записывает это в таблицу на доске. Дальше перекладываем на вторую тарелку ещё круг, дети считают, и приходят к выводу, что 8 – это 2 и 6. Таким образом, выполняются все возможные варианты.

8

1 7

2 6

3 5

4 4

5 3

6 2

7 1

Физминутка

Восп-ль: Ребята, вы, наверно, устали, давайте сделаем вместе с вами разомнёмся.

Сколько зайчиков у нас,

Столько и подпрыгнем раз.

Сколько палочек до точки,

Столько встанем на носочки.

Сколько точек будет в круге,

Столько и поднимем руки. (показываем цифры)

«Измерь дорожку»

-Ребята, помните в сказке, Волк и Красная шапочка пошли по разным дорожкам к бабушке? Давайте измерим, у кого дорожка была длиннее?

- А как мы можем их измерить?

- Конечно можно и на глаз, и линейкой, а я вам предлагаю использовать вот такую палочку. Она будет у нас условной меркой.

- Этой меркой мы будем измерять длину дорожки (ленты).

Показ воспитателя измерения меркой.

- Ребята это очень важно и мы должны обязательно это запомнить!

Первое правило: берём мерку и прикладываем её к самому краю ленты, смотрите, я даже пальчиком провела, чтобы был ровный край мерки с лентой, чтобы не сбиться со счета мерок, мы должны на каждую мерку откладывать фишку, потом другую мерку прикладываем к концу первой, мерки касаются, друг друга это второе правило.

Когда последнюю мерку отложим, тогда мы посчитаем фишки и узнаем, сколько мерок вошло в длину нашей ленты.

- Что мы сейчас делали с помощью мерки?

Игровое упражнение 

«Шифровка от Красной Шапочки» -

«Графический диктант»

У детей листок в клетку с началом шифровки.

Итог занятия

- С каким числом мы сегодня познакомились?

- Как его получили?

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

20 минут

3.Заключительная часть.

Оценка деятельности детей.

Подведение итогов деятельности.

Рефлексия:

- Молодцы, ребята!

-Что было интересным?

-Что было новым?

- Наше занятие закончено, всем спасибо!

 - Какое задание вам понравилось больше всего?

- Какое задание было для вас трудным?

5 минут

Длительность интегративной деятельности: 30 минут

Список использованной литературы:

1.Интернет-ресурс: maam.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День Победы" для детей подготовительной группы.

                                                      ...

Сценарий праздника "День Победы" для детей подготовительной группы детского сада.

Сценарий содержит песни военных лет, современные песни о войне и ветеранах, современные танцы и инсценировки....

Сценарий праздника “День Победы” для детей подготовительной группы

Цель: Создать условия для теплого эмоционального общения детей и взрослых. Задачи: Развивающие. Развивать чувства патриотизма и любви к Родине, родному краю, развивать уважение к старшему поколен...

Сценарий праздника "День Победы!" для детей подготовительной группы

День Победы - один из самых главных праздников, кторый учит детей быть благодарными тем людям, которые победили в Великой Отечественной войне. Учит помнить о тех, кто не вернулся с войны, защищая нашу...

Методическая разработка конспекта ООД по "Речевому развитию" на тему: «9 мая – День Победы!» для детей подготовительной группы.

Программное содержание: -учить детей принимать участие в беседе, используя личный опыт; - закрепить знания детей о том,...

Сценарий праздника "День Победы" для детей подготовительной группы

Сценарий включает в себя подборку стихов детей, песни и танцы, посвященные Дню Победы Советской Армии и народа над фашистской Германией во время ВОВ....