Главные вкладки

    Конспект "Использование электронных образовательных ресурсов для решения задач сенсорного развития детей раннего возраста"
    план-конспект занятия по математике (младшая группа)

    Конспект "Использование электронных образовательных ресурсов для решения задач сенсорного развития детей раннего возраста"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект                                                                                                                                                     непосредственно образовательной деятельности                                                                                         Тема: «Путешествие в страну игрушек»  (сенсорное развитие) группы общеразвивающей направленности от 2-х до 3-х лет № 5 «Калинка»

    Воспитатель: Рамазанова Р.К.

    Интеграция образовательных областей:  «Речевое развитие»,  «Физическое развитие», «Познавательное развитие»                                                                                                                                                                                              Цель.                                                                                                                                                                        Упражнять детей в овладении сенсорными эталонами.                                                                          Задачи.                                                                                                                                                                                Обучающая.                                                                                                                                                                                            - продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый),                                                                                                                                                                                         группировать предметы по цвету;                                                                                                                                                    - формировать представление о величине: большой, маленький.                                                                                       Развивающая.                                                                                                                                                                                       - развивать координацию движений рук;                                                                                                                                        - развивать зрительно-слуховое восприятие;                                                                                                                                        - развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.                                                                                                                              Воспитывающие.                                                                                                                                               Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в группе.                                           Предварительная работа.
    Чтение и заучивание стихов, дидактические игры по различению цвета, величины.
                                                                                                                                                                      Методы и приемы:

    Словесные: вопросы к детям, разъяснение, индивидуальное, хоровое повторение.

    Наглядные: показ и объяснение способов выполнения работы.                                                             Практические: обследование предмета, игровые действия с предметом.                                                                                                                                                                       Словарная работа: Упражнять детей в правильном произношении слов: красный, желтый, круглый.                                                                                                                                                   Оборудование: Интерактивная панель ( игры «Подбери по цвету», «Собери мячи»)

    Материалы:  Игрушки: зайчик, кукла.

     Ход непосредственно образовательной деятельности.                                                                                                                                              1. Водная часть                                                                                                                                                        

    Дети входят в зал

    Воспитатель:

    Утром встали малыши,
    Снова в садик к нам пришли,
    Вам я рада, как всегда

    Поздоровайтесь друзья.

    - Ребята, у нас в группе много игрушек, а вы бы хотели отправиться в путешествие в прекрасную страну Игрушек (Да).

    - Как вы думаете, на чем можно путешествовать? (Ответы детей)

    - Сегодня мы отправимся в путешествие на поезде. Я буду паровозиком, а вы будете моими маленькими вагончиками. Становимся друг за дружкой.

    Ребята, вот и получился у нас поезд и мы отправляемся в путешествие.

    Поехали

    Чух — чух, чух – чух — паровозик,

    Чух — чух, чух – чух — паровозик,

    Он бежит, качается,

    Охает, старается…

    Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,

    Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.

    2. Основная часть.

    Вот мы в стране игрушек. Ой, а кто это у нас тут плачет? (Куклы).

    - Что у вас произошло? (Мы собирались на праздник, но кто-то перепутал наши шляпы).

    - Не плачьте, лучше скажите, какого цвета были ваши шляпы (Как наши платья).

    -  Ребята, какого цвета платье у этой куклы? (Синего).и т.д.

    Давайте поможем куклам найти шляпы такого же цвета как их платья. (Дети по очереди подходят к интерактивной панели и выполняют задания)

    Молодцы, ребята! Помогли куклам (Спасибо, ребята, теперь мы можем пойти на праздник).

    -Ребята, посмотрите кто это? (Зайчик)

    Зайчику грустно в стране игрушек без ребят и просит нас поиграть с ним.

    Поиграем? (Да)

    Физминутка

    Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)

    Покатился по дорожке (бег на месте)

    Подождал меня немножко (остановиться)

    Наклонюсь, возьму его (наклониться)

    И подброшу высоко (имитация движения)

    -Мы поиграли с зайчиком в мячи, разбросали по поляне. Нужно нам их собрать.

    Мячи у нас разные - большие и маленькие и корзины тоже разных размеров.

    Посмотрите, на эту корзину, какая она? (Большая) А эта корзина? (Маленькая).

    -В большую корзину мы соберем большие мячи, а в маленькую корзину – маленькие мячи. (Дети по очереди подходят к интерактивной панели и выполняют задания)

    - Молодцы ребята.

    3. Заключительная часть

    Хорошо здесь в стране игрушек, но нам пора возвращаться в группу. До свидания, игрушки!

    Давайте, закроем глазки и скажем волшебные слова«Покружись, покружись, обратно в группу возвратись!» 

    Вот и закончилось наше путешествие, понравилось вам в стране игрушек (Да).

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение                                                                    детский сад № 10 «Берёзка»

    Конспект                                                                                                                                     непосредственно образовательной деятельности                                                                                             Тема: «Путешествие в страну игрушек» (сенсорное развитие)                                                                                                                                                                                                                   группы общеразвивающей направленности                                                                                                       от 2-х до 3-х лет № 5 «Калинка»

                                                                                                          Воспитатель: Рамазанова Р.К.

    г. Радужный


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Проблема сиротства приобрела национальные масштабы. К ее решению подключились специалисты различных ведомств (медики, педагоги, социологи, правоохранительные органы, политики), что перевело ее в разря...

    "Взаимодействие участников образовательных отношений в решении задач познавательного развития детей дошкольного возраста"

    Развитие познавательного интереса у детей старшего дошколього возраста, взаимодействие с семьёй...

    «Оптимизация образовательной деятельности дошкольников посредством электронных образовательных ресурсов при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста»

    презентция об оптимизации образовательной деятельности посредством ЭОР при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста...

    Статья на тему: "Инновационная деятельность воспитателя в решении задач по здоровьесбережению детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО"

    В данной работе раскрываются понятия "инновация", "здоровьесберегающие технологии". Представлены разнообразные формы и методы оздоровления воспитанников, а также условия по решению...

    "Оптимизация образовательной деятельности посредством электронных образовательных ресурсов при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста»

    презентация к теме по самообразованию "Оптимизация образовательной деятельности посредством электронных образовательных ресурсов при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста»...

    «Оптимизация образовательной деятельности посредством электронных образовательных ресурсов при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста с ОВЗ»

    laquo;Оптимизация образовательной деятельности посредством электронных образовательных ресурсов при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста с ОВЗ»...

    Задачи сенсорного развития детей раннего возраста

    Сенсорное воспитание ребенка должно учитывать его возрастные особенности. От года до трех у ребенка складываются основные знания о признаках окружающих его вещей. В этом возрасте у него формируются по...