Лэпбук "Математика"
презентация по математике

Колесникова Людмила Владиславовна

Лэпбук рассчитан для детей младшего и старшего дошкольного возраста  и формирует логико-математические представления, повышает активизацию мыслительных процессов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepbuk_matematika.pptx192.99 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лэпбук "Математика"

Слайд 2

Современные дети растут в эпоху быстро развивающихся информационных технологий. Ребенка уже сложно представить без компьютера, планшета, телефона. Но и педагоги на месте не стоят, стараются соответствовать, развиваются, чтобы заинтересовать нынешних детей. В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. В своей деятельности воспитатели используют совершенно новое, интересное, незаменимое методическое пособие – лэпбук . Лэпбук – это отличный помощник в работе воспитателя. В лэпбуке по математике представлены дидактические игры, игровые упражнения, задания, направленные на развитие математических способностей у детей дошкольного возраста. Такое необычное пособие обязательно привлечет внимание детей, и они не раз возвратятся к нему, чтобы посмотреть – поиграть с ним, а заодно, незаметно для себя самих закрепить полученные ранее знания.

Слайд 4

Лэпбук - тематическая папка, содержащая серию дидактических игр и заданий для детей, «спрятанных» в карманчиках: "Части суток", "Порядковый счет", "Количественный счет", "Ориентировка в пространстве", " Реши пример", геометрические фигуры, множество предметных картинок для составления и решения математических задач, цифры для решения примеров, циферблат.

Слайд 7

Игра «Реши пример» Цель: упражнять в умении производить арифметические действия, формировать математические представления - счёт до 10. Ребёнок решает пример, написанный на грибке, и размещает его в корзинку с соответствующим числом-ответом. Игра «Части суток» Цель: упражнять детей в умении различать части суток; пополнять знания о действиях людей в различные части суток; развивать воображение, создавать образ на основе зрительного и слухового восприятия. Ребенок рассматривает картинки с изображением действий людей (детей) в разные части суток. Ребенку необходимо назвать эти действия и положить картинку под соответствующим домиком. Игра «Сложи узор» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах (треугольнике, круге, квадрате), об основных цветах; формировать умение создавать образ предмета из геометрических форм; развивать зрительное восприятие, внимание, память, мыслительные операции.

Слайд 8

Игра «Составь задачу» Цель: учить составлять арифметические задачи на вычитание и сложение. Решать их и "записывать " решение задачи. Ребенок составляет задачу по картинкам, «записывает» решение, используя карточки с цифрами и знаками. Игра «Считай – не ошибись» Цель: упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10. Ребенок расставляет и считает цифры на лестнице в прямом и обратном направлении. Выкладывает рядом с цифрой столько кругов, какое число он видит. Игра «Геометрическое лото» Цель игры: -закреплять знания детей о геометрических фигурах и цвете; - упражнять в счете фигур в независимости от формы и цвета. Игра «Часы и время» Цель игры: - закрепление умения ориентироваться во времени, определять время по часам; - определение время с точностью до пяти минут и закрепить понятия "ровно час", "половина часа", "раньше", "позже"; Игра «Ориентировка в пространстве» Цель игры: -развивать пространственные представления: «слева» , «справа» , «левее» , «правее» , «между» , «около», «далеко», «близко», «внутри», «снаружи». Вариант игры: Воспитатель показывает детям карточки с изображением предметов и объектов, на которых написаны задания. Ребенок должен определить кто или что где находится.

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ