Главные вкладки
Дидактическая игра с ТРИЗ технологиями "Занимательные круги Луллия для младшего возраста (сенсорного развития")
материал по математике (младшая, средняя группа)
Игра предназначена для индивидуальной работы с детьми младшего возраста для закрепления знаний о цвете, форме, геометрических фигурах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 101.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Горашева В.В
Дидактическая ТРИЗ игра
«Занимательные круги Луллия для младшего возраста (сенсорное развитие)»
Цель: Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию через сенсорное развитие.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей соотносить предметы по цвету.
- Продолжать знакомить с геометрическими фигурами.
3. Закреплять умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой.
4. Закреплять понятия «вверху-внизу», «слева-справа», использовать в речи предлоги «в», «над», «под».
Развивающие:
- Развивать у детей зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, память, гибкость, творческое воображение.
- Помочь ребенку быть уверенным, не бояться сделать ошибку при ответе, испытывать радость от правильного ответа или действия.
- Развивать речь, желание отвечать на вопросы воспитателя.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Обогащать эмоциональный опыт детей.
Воспитательные:
- Воспитывать познавательный интерес.
- Воспитывать доброжелательное отношение к воспитателю и товарищам.
- Воспитывать самостоятельность, активность, бережное отношение к игре, играть аккуратно.
- Способствовать радостному эмоциональному настрою детей.
Ход игры:
Вариант 1
«Подбери по цвету», индивидуально. Задачи: Учить детей соотносить предметы по цвету, находить карточку с заданным цветом и называть: красная фигура, красный помидор, красный цветок и т.д.
Вариант 2
«Назови геометрическую фигуру» Задачи: Совершенствовать умение детей различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб).
Вариант 3
«Подбери по форме» Задачи: Закреплять умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой. Находить из множества карточек с заданной геометрической фигурой.
Вариант 4
«Найди тень фигуры» Задачи: Закреплять умение соотносить тень предмета с геометрической фигурой. Находить из множества карточек с заданной геометрической фигурой.
Интересной игры!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по речевому развитию с использованием игровой методики ТРИЗ-технологии «Круги Луллия»...

Варианты использования и игры с использованием пособия "Круги Луллия"...

Цель: продолжать знакомить детей с окружающим, узнавать предметы на картинке, называть их.Активизировать словарь детей названиями предметов, действий ,называть основные цвета....

Дидактические игры по правилам дорожного движения для детей младшего возраста.Дидактическая игра «Какой огонек зажегся»Задачи: закрепить знание цветов светофора.Оборудование: «Живая ...
Безопасность жизнедеятельности являлась базовой потребностью человека во все времена. Однако в наши дни изменился состав основных угроз и правил поведения. Актуальная проблема безопасности современног...

Дидактическое пособие "Правила дорожного движения"...
Дидактические игры для младшего возраста. Сенсорное развитие,мелкая моторика,музыкальные....