Главные вкладки

    Дидактическая игра с ТРИЗ технологиями "Занимательные круги Луллия для младшего возраста (сенсорного развития")
    материал по математике (младшая, средняя группа)

    Горашева Виктория Васильевна

    Игра предназначена для индивидуальной работы с детьми младшего возраста для закрепления знаний о цвете, форме, геометрических фигурах.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл di_zanimatelnye_krugi.docx101.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    Горашева В.В

    Дидактическая ТРИЗ игра

    «Занимательные круги Луллия для младшего возраста (сенсорное развитие)»

    Цель: Формировать у детей основные компоненты  готовности к успешному математическому развитию через сенсорное развитие.

    Задачи:

    Образовательные:

    1. Учить детей соотносить предметы по цвету.
    2. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами.

         3.  Закреплять умение соотносить форму предмета с  геометрической фигурой.

         4. Закреплять понятия «вверху-внизу», «слева-справа», использовать в речи предлоги «в», «над», «под».

    Развивающие:

    1. Развивать у детей зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, память, гибкость, творческое воображение.
    2. Помочь ребенку быть уверенным, не бояться сделать ошибку при ответе, испытывать радость от правильного ответа или действия.
    3. Развивать речь, желание отвечать на вопросы воспитателя.
    4. Развивать мелкую моторику рук.
    5. Обогащать эмоциональный опыт детей.

    Воспитательные:

    1. Воспитывать познавательный интерес.
    2. Воспитывать доброжелательное отношение к воспитателю и товарищам.
    3. Воспитывать самостоятельность, активность, бережное отношение к игре, играть аккуратно.
    4. Способствовать радостному эмоциональному настрою детей.

    Ход игры:

    Вариант 1

    «Подбери по цвету», индивидуально. Задачи: Учить детей соотносить предметы по цвету, находить карточку с заданным цветом  и называть: красная фигура, красный помидор, красный цветок и т.д.

    Вариант 2

    «Назови геометрическую фигуру» Задачи: Совершенствовать умение детей   различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб).

    Вариант 3

    «Подбери по форме» Задачи: Закреплять умение соотносить форму предмета с  геометрической фигурой. Находить из множества карточек с заданной геометрической фигурой.

     Вариант 4

    «Найди тень фигуры» Задачи: Закреплять умение соотносить тень  предмета с  геометрической фигурой. Находить из множества карточек с заданной геометрической фигурой.

                 

                                 

    Интересной игры!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по развитию речи с использованием игровой методики ТРИЗ-технологии "Круги Луллия"

    Конспект НОД по речевому развитию с использованием игровой методики ТРИЗ-технологии «Круги Луллия»...

    Конспект НОД по речевому развитию с использованием игровой методики ТРИЗ-технологии «Круги Луллия»

    Цель:  продолжать знакомить детей с окружающим, узнавать предметы на картинке, называть их.Активизировать словарь детей названиями предметов, действий ,называть основные цвета....

    Дидактические игры по правилам дорожного движения для детей младшего возраста.

    Дидактические игры по правилам дорожного движения для детей младшего возраста.Дидактическая игра «Какой огонек зажегся»Задачи: закрепить знание цветов светофора.Оборудование: «Живая ...

    Дидактические игры по правилам дорожного движения для детей младшего возраста.

    Безопасность жизнедеятельности являлась базовой потребностью человека во все времена. Однако в наши дни изменился состав основных угроз и правил поведения. Актуальная проблема безопасности современног...

    Дидактические игры для группы младшего возраста (сенсорное развитие,мелкая моторика,музыкальные)

    Дидактические игры для младшего возраста. Сенсорное развитие,мелкая моторика,музыкальные....