Главные вкладки

    1. Конспект занятия по окружающему миру (11.01.2021) 2. Конспект занятия по математике (13.01.2021) 3. Конспект по развитию речи (15.01.2021) 4. Конспект по рисованию (19.01.2021)
    план-конспект занятия по математике (средняя группа)

    Кожушная Ирина Васильевна

    1. оркужающий мир Тема : Зимние виды спорта. 

    2. математика Считарики-Смешарики. тема  : счёт от 1 до 5

    3. развитие речи беседа с кукольным театром по сказке Рукавичка.

    4. рисование тема : Зимнее дерево. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл raznoe.docx16.78 КБ
    Файл razvit.rechi_.docx12.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по изобразительному искусству. (19.01.2021)

    Средняя группа. Занятие 20 минут.

    Тема: «Зимнее дерево».

    Цель: научиться рисовать дерево.

    Задачи: -учимся разводить акварель;

                  -подбирать оттенки;

                  -учимся соблюдать пропорции дерева и веток;

                  -развиваем фантазию.

    1. Орг.момент(2мин.) Сегодня у нас, ребята, занятие по рисованию.

    Прежде чем мы с вами будем рисовать, отгадаем загадку. Загадка про дерево.

    Правильно, мы будем учиться рисовать дерево.

    2. Ход занятия. (15 мин.)

    Ребята, давайте посмотрим на доску. Тут висят картинки с разными зимними пейзажами, и у вас на столах тоже есть изображения деревьев. Видите, какие у них стволы, ветки. (ответы).

    Теперь возьмем карандаши, нарисуем дерево. Ребята, старайтесь рисовать так, чтобы ствол к верху сужался. Ветки сначала рисуем толще, а потом рисуем тонкие. Молодцы.

    Хорошо. Теперь разукрасим их.

    Разводим акварель. Подверните, у кого длинные рукава. Разводим на палитре. Ствол потемнее, ветви посветлее. Можно ещё подрисовать на ветвях снег.

    Пока наши рисунки сохнут, поиграем в игру : «Весёлый снеговик»(2 мин.)

    3. Заключение.(1-2 мин). Ну что ж, наши рисунки подсохи, теперь посмотрим, какие у нас получились красивые зимние деревья. Молодцы.

    Убираем со стола, моем руки и можете теперь поиграть самостоятельно.

               

    Конспект по Окружающему миру. (11.01. 2021).

    Тема: «Крош и Ёжик- спортсмены ».

    Цель: учимся составлять рассказ по плану.

    Задачи:- научиться  отвечать на поставленные вопросы;

                 -грамотно выражать свои мысли;

                -развивать логическое мышление.

    1.Организационный момент.(1-2 мин).

    Ребята, посмотрите, кто это к нам пришёл в гости? (ответ). Сегодня Крош и Ёжик с нами вместе побеседуют, как правильно одеваться на занятия спортом, для чего нужно заниматься спортом.

    2.Ход занятия. (15 минут). Мы будем говорить о зимних видах спорта.

    Ребята, посмотрите  на доску. Расскажите, что и кто нарисован на картинках?(ответы) А во что  дети одеты? Правильно.

    А почему дети так одеты?  Чем они занимаются?

    Давайте рассмотрим картинку. Что на ней изображено?  (девочка на коньках)

    А для чего нужны коньки?  (ответы).Какие виды спорта связаны с коньками?

    А здесь ребята играют в хоккей. Расскажем, что они делают.  

    Следующая картинка: Дети на санках. Расскажите про их действия.

    Устали ? Сделаем маленькую разминку.(3-мин).

    Давайте посмотрим на  картинки и выполним то, что на них нарисовано.(конькобежец, лыжники, биатлонисты, хоккеисты).

    1Встанем из-за столов и представим, что у нас коньки, давайте выполним это упражнение. 2.А теперь попробуем покататься на лыжах. 3.Приседания, стрельба. 4. Забиваем гол.

    Садимся за столы. Отгадаем загадки про спорт (ответы ).

    3.Заключительный этап .(2-3-мин) Расскажите ,ребята,  о чём мы с вами сегодня беседовали? (ответы) Молодцы. Занятие подошло к концу.

     

    Конспект занятия по Математике. (13.01. 2021).

    Тема: «Счёт до пяти».

    Цель: учимся вычитанию и сложению в пределах пяти.

    Задачи: -научиться вычитать и складывать предметы;

                   -вспомнить счёт до 10;

                   -вспомнить геометрические фигуры и познакомить с цилиндром;

                    -развивать фантазию, образное воображение.

    1. Организационный момент. (1-2 минуты)

    Ребята, сегодня мы с вами будем заниматься сложением и вычитанием. познакомимся с новыми геометрическими фигурами, вспомним, как называются те, с которыми уже знакомы.

    К нам пришли в гости -Нюша, Крош и Ёжик. Они тоже хотят научиться складывать и вычитать.

    2. Ход занятия. (15 минут)  Давайте сначала вспомним. Как мы умеем считать до 10. Молодцы!

    А). Посмотрите, а что это я такое выкладываю из коробки? Правильно. Называют геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник. куб, пирамида.

    Выполняем действия с фигурами в пределах 5.

    1+2=3; 3+1=4; 4+1=5; 2+3=5. 5-1=4, 5-2=3, 5-3=2.

    Б). А вот этот предмет как называется? А это – цилиндр. Давайте посчитаем, сколько у меня цилиндров?

    Выполняют действия с вычитанием и прибавлением от 1 до 5.

    В) Устали? Сделаем перерыв: разминка. Перед нами лежат кубики и шары. Разделимся на 2 команды. 1-я складывает кубы, а 2-я –шары. Молодцы!

    Г). Перед вами картинки. Найдите на них пять отличий. (ищут, отвечают.)

    3. Заключительный момент. (1-2 минуты)  Ребята, напомните мне, что мы делали на занятии? Правильно. Как вы думаете, наши гости научились тому, что мы выполняли? Занятие подошло к концу, можете поиграть самостоятельно.



    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по Развитию речи в средней группе(15.01.2021).

    Беседа по сказке «Рукавичка».

     1.Организационный момент. Работа над артикуляцией.(2-4  минуты).

     Слушаем, проговариваем  стих.

                 Ёж.

    Он ,как ёлка,

    Весь в иголках,

    Ловит смело страшных змей,

    И хотя он очень колкий,

    Обижать его не смей.

    2.Ход занятия.

     а) Слушаем чтение сказки «Рукавичка».( 10 минут).(Воспитатель показывает представление по сказке).

        б) Беседа по сказке.(5 минут)

    Кто потерял рукавичку?

    Кто 1-ый её нашёл?

    После кого пришла Лиса?

    Как прозвище Волка?

    Почему всем хотелось влезть в рукавичку?

    Что произошло, когда пришёл медведь?

    Ребята, как вы думаете, рукавичка волшебная?

    Кто помог деду её найти? Хорошо, молодцы.

    3. Заключительный этап.(2-3 минуты). Ребята, а теперь немножко поиграем.

    Игра –физкультурная минута.

    Кто, как ходит, издаёт звуки.

    -мышь,  -лиса,  -заяц,  -волк,  -лягушка,  медведь.

    Оборудование: иллюстрации по сказке, кукольный театр, маленькая и большая рукавички.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

    Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

    Конспект занятия по развитию речи в средней группе НОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»

    Конспект занятия по развитию речи в средней группеНОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»Описание работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности для дете...

    Конспект занятия по развитию речи в средней группе НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные»

    Описание работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Домашние животные». Материал будет полезен воспитателям дошкольных групп. Этот конспек...

    Конспект занятия "Волшебная капелька" по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе.

    Цель:Познакомить детей со свойствами воды: имеет разную температуру. При погружении предметов - одни плавают, другие тонут; воспитывать любознательность и интерес.Задачи: Обучающие задачи. Побужд...

    Конспект занятия «Волшебная капелька» по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе на тему.

    Конспект занятия «Волшебная капелька»  ООД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе ....