Буклет математика 3-4 года
материал по математике (младшая группа)
На занятиях в детском саду в младшей группе дети учатся:
- группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т. д.);
- различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму;
- находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 148.98 КБ |
Предварительный просмотр:
На занятиях в детском саду в младшей группе дети учатся:
- группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т. д.);
- различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму;
-находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов;
-понимают конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же»;
-понимать смысл обозначений размер: длинный - короткий, широкий - узкий;
-понимать смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь».
Рекомендации родителям по формированию математических представлениях у детей:
Получать знания по математике ребенок должен не только на занятиях в детском саду, но и из своей повседневной жизни. И в этом ему должны помочь родители. Если родители будут заинтересованы в развитии своего ребёнка, то в этом направлении они могут оказать необходимую помощь. Знакомить ребенка с математикой нужно тогда, когда он не занят каким-либо интересным делом. По дороге в детский сад, во время похода в магазин, на прогулке , на кухне - всегда можно организовать игру, связанную с математическим развитием вашего малыша. Играйте с ребёнком всегда и везде. Варите суп, спросите, чего больше картофеля или моркови. Обращайте внимание детей на форму различных предметов в окружающем мире. Например, тарелки круглые, скатерть квадратная и т.д. Играет ваш ребенок с машинками, попросите сравнить его две машинки по размеру (какая машинка больше). Построил из кубиков домики, спросите какой выше, ниже. По дороге в детский сад или домой можно рассматривать деревья, дома (выше - ниже, толще – тоньше) Учите вашего ребенка ориентироваться в пространстве и времени. Обращайте на это внимание в повседневной жизни. Играя, обращайте внимание ребёнка на то, что находится слева, справа от него, впереди - сзади. Играя в непосредственной обстановке, вы можете приобщить ребенка ко многим математическим понятиям, способствовать их лучшему усвоению, поддерживая и развивая интерес к математике.
МДОУ
«Детский сад № 106»
Воспитатель: Волкова Н.В.
г. Нижний Новгород
«МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 3-4 ЛЕТ»
(памятка для родителей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Математика на кухне"
Буклет для родителей, который знакомит с разнообразными играми по формированию элементарных математических представлений. Эти игры можно проводить без специальных пособий и подготовки....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-184600-1358941436.jpg)
Буклет "Математика вокруг нас!"
В буклете представлена информация для родителей о том, как во время повседневной жизни ненавязчиво формировать и закреплять у ребенка элементарные математические представления....
Буклет "Развитие ребенка шестого года жизни"
Возраст от 5 до 6 лет – важный новый этап в развитии и воспитании ребенка – дошкольника. Однако он далеко не всегда верно оценивается родителями, не представляется им столь значи...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/14/picture-1063538-1702530297.jpg)
Буклет "Официальное открытие международного года языков коренных народов 2019"
Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 2019 год Международным годом языков коренных народов в целях привлечения глобального внимания к критическим рискам, которые угрожают ...
Буклет "Математика нужна. Математика" важна
Математика...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/23/picture-1478502-1687549372.jpg)
Буклет "Математика нужна. Математика" важна
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29549691","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...