Презентация образовательного проекта детей средней группы «Сказочная математика»
презентация к уроку по математике (средняя группа)

Цель проекта:

Формирование у детей интереса к математике посредством использования театрально-игровой деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt-po-matematike-prezentacija-kopija_orueu.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательный проект « Сказочная математика» для детей средней группы Подготовили: Антропова М.А. Фомина Г.В.

Слайд 3

Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников. Тип проекта: познавательно исследовательский Сроки реализации проекта : с 18.02 по 01.03. 2019г краткосрочный ( 2 недели )

Слайд 4

Цель проекта : Формирование у детей интереса к математике посредством использования театрально-игровой деятельности

Слайд 5

Задачи проекта: 1) Создать условия для развития у детей познавательных способностей, самостоятельной, активной инициативы в деятельности и в общении. 2) Развивать у детей интерес к математике, эмоциональную отзывчивость через использование сказок и игр с математическим содержанием . 3) Формировать базисные математические представления, речевые умения. 4)Способствовать развитию мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, классификация), логического мышления. 5) Развивать творческие способности в театрализовано-игровой деятельности.

Слайд 6

Предполагаемые результаты проекта : 1) Организованная деятельность в соответствии с современными требованиями будет способствовать повышению уровня развития математических способностей детей: - Формирование интереса к самому процессу познания математики; - Повышение мотивации к изучению математических представлений; - Применение детьми математических знаний и умений в самостоятельной деятельности, проявлений творческой инициативы, развитие артистических способностей. Умение переносить усвоенный опыт в новые ситуации. 2) Максимальное использование разнообразных видов деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно - образовательного процесса . 3) Повышение педагогической компетенции, поиск путей реализации задач. Реализация на практике новых методик работы с детьми.

Слайд 7

Этапы проекта: 1.Подготовительный: -Составление проекта поэтапного плана работы, анализ. -Создание условий для организации и проведения проекта. -Подбор учебно-методической литературы по выбранной тематике проекта. -Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта, целенаправленности, систематизации воспитательно - образовательного процесса математической направленности (картинки, дидактические игры, подвижные игры, иллюстрации, персонажи кукольного театра): - игры математического содержания: «Сложи круг», «Сложи квадрат», «Живые цифры», «Живая неделька», «Волшебные палочки», «Что за чем?», «Геометрические формы», « Запоминайка » и др.; - подборка стихов о числах, геометрических фигурах, подборка фольклорного материала: загадки, пословицы, скороговорки математического содержания, хороводные игры, музыкальные, пальчиковые игры. - Для родителей воспитанников разместить информацию о проекте: проблема, цели, задачи. -Провести консультацию для родителей «Дома играем – математику изучаем», изготовить памятки для родителей по использованию игр с детьми дома для формирования математических представлений. -Для педагогов провести открытый показ НООД «Путешествие в сказку»

Слайд 9

2.Основной этап: Совместная деятельность детей, воспитателей и родителей. - Рассматривание иллюстраций, картинок, где кругозор пополняется математическими знаниями. - Чтение сказок, загадывание загадок, чтение пословиц и поговорок, потешек , песен, заучивание стихов, считалок, загадок о геометрических фигурах, задачи в стихотворной форме. - Конструирование из геометрических фигур. - Проведение подвижных игр: «Найди свой домик», « Ловишки на одной ноге», «Волк и зайцы», « Ловишки с мячом», «Найди, где спрятано?», «Свободное место», дидактических игр с математическим содержанием: «Найди пару», «Разложи по высоте», «Найди соседей» -Драматизация сказок: Колобок, Теремок, Репка, Три медведя, Волк и семеро козлят. - Проведение сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Почта», «Детский сад». - Изготовление альбома «В мире геометрических фигур»

Слайд 10

3. Заключительный этап: -Итоговое занятие « Путешествие в сказку» -Развлечение «Кладоискатели» - Выставка детских работ на тему «Цветы» (аппликация и рисунки из геометрических фигур)

Слайд 12

ИТОГ ПРОЕКТА: Проект позволит детям расширить математические знания о геометрических фигурах, телах, цифрах и разнообразных линиях, сформировать умения использовать эти знания в самостоятельной деятельности. Проектная деятельность будет стимулировать у детей развитие логического мышления, воображения, повысит мотивацию к исследовательской и театрально-игровой деятельности. Дети получат ответы на интересующие вопросы и сделают выводы, что математика очень интересная наука. Математические понятия можно не только изучать и знакомиться с ними. Используя их в исследованиях, создавая много нового и интересного, можно играть в разные игры.

Слайд 13

спас ибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике в средней группе "Сказочное путешествие в страну математики".

В игровой форме путешествия представлены задания для закрепления изученного материала....

Контрольно-итоговое занятие по математике в средней группе "Сказочное путешествие".

Контрольно-итоговое занятие по математике в средней группе.Название: « Сказочное путешествие». Разработанно в соответствии с ФГОС....

Конспект ООД по математике в средней группе " Сказочное путешествие".

Предложеный конспект образовательной деятельности позволяет обучаить детей находить знакомые геометрические фигуры,закрепляет знания детей порядкового счета, понятий: длинный - короткий, высокий &nda...

Итогового занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие».

Итоговое занятие по математике в средней группе "Сказочное путешествие" Подготовила воспитатель: Костоева Марет Магометовна...

Проект в средней группе "Сказочная математика"

Задачи:Создать условия для развития у детей познавательных способностей, самостоятельной, активной  инициативы в деятельности и в общении.Развивать у детей интерес к математике, эмоциональную отз...