МБДОУ «Детский сад 21» г.Троицк Занятие «Волшебный мир логики» для детей второй младшей группы «Ягодка» «Найди такой же"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Cулемова Ольга Владимировна

занятие с блоками Дьенеша "Найди такой же"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bloki_10.docx13.01 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад 21» г.Троицк

Занятие «Волшебный мир логики» для детей второй младшей группы «Ягодка» с блоками Дьенеша «Найди такой же»

Цели:  Создание условий для развития математических знаний у детей 3-4 лет.

Задачи:

- Продолжать развивать умение сравнивать предметы по величине. Учить соотносить величину предмета с движением. Содействовать развитию внимания.

- формировать познавательный интерес к математике;

- повысить уровень развития мыслительных умений, активность.

-Воспитать положительную установку на участие в занятии, навыков сотрудничества;

-Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.

- Научить действовать по подгруппам

Оборудование: Блоки Дьенеша, обруч, корзина.

Ход занятия:

Пальчиковая гимнастика
Я – веселый человечек,
Я гуляю и пою.
Я – веселый человечек,
Очень я играть люблю. 
Указательные и средние пальчики обеих рук «шагают» по столу.
Разотру ладошки сильно, 
Растирают ладони.
Каждый пальчик покручу,
Поздороваюсь с ним сильно
И вытягивать начну. 
Охватывают каждый палец у основания и вращательными движениями поднимаются до ногтевой фаланги.
Руки я затем помою, 
Потирают ладони.
Пальчик к пальчику сложу,
На замочек их закрою
И тепло поберегу. 
Складывают пальцы в замок.

Блоки лежат в обруче на ковре. Воспитатель показывает детям маленькую фигуру и просит собрать блоки такой же величины, а другой подгруппе показывает большую фигуру. Предлагает принести фигуры такой же величины.

После того, как дети соберут все фигуры, проводится игра « Большой – маленький» Если дети видят большой блок – поднимают руки вверх, маленький блок – приседают.

 

Занятие проводится 2 раза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты