Дидактические игры
учебно-методический материал по математике (старшая группа)

Дидактическая игра  по математическому развитию «Веселый счет»

на тему почта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактическая игра  по математическому развитию «Веселый счет»

на тему почта.

Цель: Усвоение  навыков счета в пределах 10, формирования умения сравнивать количество предметов. Систематизировать знания детей о труде работников связи

Методы и приемы: объяснение правил,  вопросы к детям,  рассматривание картинок, выполнения заданий по указаниям, оценка результатов деятельности словом.

Проектирование предметно - пространственной развивающей среды: презентация по теме, конверты для писем.

Способы взаимодействия ребенка со сверстником:. Выстраивают очередность в выполнении заданий; не перебивают, проявляют уважение к мнению другого собеседника, вежливо доказывают свою правоту.

  1. На экране расположены картинки.  В: Назовите, что на них изображено? Как можем, одним словом эти предметы назвать? (почтовые принадлежности)
  2. В: Посчитайте, и скажите сколько предметов?
  3. «Сколько»   Сколько на картинке экрана  газет? Сколько писем? Сколько посылок, сколько открыток?
  4. «На какой марке» На экране находятся марки разных геометрических форм. И на этих марках есть цифры. На марке, какой геометрической формы самое большое число? На марке какой геометрической формы самое маленькое число?
  5. «Сосчитай и сравни». На картинке экрана изображены предметы, сосчитайте сколько конвертов и сколько бандеролей.  Сравни каких предметов больше конвертов или бандеролей.  На картинке изображены почтовые ящики. Каких почтовых ящиков больше синих или красных?
  6. «Адрес» Ребята вам нужно узнать номер дома, куда должно отправиться письмо. На экране  изображены дома с цифрами. А на конвертах изображены точки. Количество точек соответствует номеру  дома, т е посчитав точки на конверте, вам станет известен номер дома куда отправится данное письмо. Посчитайте точки.  

Молодцы ребята вы справились с заданиями, а как вы думаете, нужна математика на почте? А вы хотели бы поиграть в почту?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...