Математика в ясельной группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цель: - Дать детям представление об одежде;
- Упражнять в умении сравнивать два предмета по
- Закреплять умение сравнивать две группы предметов способом наложения; пользоваться выражениями: «больше», «меньше», «столько – сколько».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «Одежда».
Цель: - Дать детям представление об одежде;
- Упражнять в умении сравнивать два предмета по длине;
- Закреплять умение сравнивать две группы предметов способом наложения; пользоваться выражениями: «больше», «меньше», «столько – сколько».
Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе „Одежда“» размещена в разделах
Оборудование: посылка с картинками одежды и других предметов, письмо, мяч, контурные изображения кофточек с петельками, пуговицы – кружочки.
Ход занятия.
Почтальон приносит посылку от Незнайке и письмо. Воспитатель читает: «Я собираюсь открыть магазин «Одежда», но на складе перепутали все товары, помогите их разобрать».
- Поможем Незнайке? (да).
- Тогда давайте сложим одежду на один поднос, а всё остальное на другой.
Дети разбирают картинки, называют предметы одежды и его цвет.
- Сколько одежды мы отобрали для магазина Незнайке? (много).
- А сейчас давайте поиграем, становитесь в круг я буду вам кидать мяч и задавать вопрос, а то кому я бросила мяч будет отвечать:
- У футболки рукава короткие, а у рубашки… (длинные).
- Гольфы длинны, а носки… (короткие).
- Шорты короткие, а брюки… (длинные).
- Пальто длинная, а куртка… (короткая).
А сейчас, ребята, пройдите на места. Посмотрите, одна из вещей Незнайке неисправна – на кофточки оторвалась пуговица.
- Возьмите свои кофточки и пришейте пуговицы туда, где находиться петелька. (дети выкладывают кружки – пуговицы на петельки контурного изображения кофточки).
- Сколько петелек на кофточке? (много).
- Сколько пуговиц вы пришли? (много).
- Чего больше пуговиц или петелек? (петелек).
- Что сделать, чтобы в каждой петельке была пуговица? (пришить ещё одну).
- Сколько сейчас пуговиц и петелек? (поровну, пуговиц столько сколько петелек).
- А сейчас давайте сложим в посылку одежду для Незнайке, придет почтальон и отправит её Незнайке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по математике в ясельной группе «Неожиданный гость»
Занятие по математике в ясельной группе «Неожиданный гость»...

НОД В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Дидактическая игра «Чудесный мешочек» в ясельной группе по сенсорике
Цель: Определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребёнка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребёнка....
Конспект занятия по математике в ясельной группе «Шар, кубик. Один, много»
Цели:Познакомить с фигурами (шар, кубик); учить отвечать на вопрос один, много.Программные задачи:- Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный ...

Аксарина Елена Александровна МБДОУ «Д/с № 5 «Теремок» Конспект по математике в ясельной группе.
Цели:Познакомить с фигурами (шар, кубик); учить отвечать на вопрос один, много.Программные задачи:- Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отв...

НОД по математике В ясельной группе группе «Игра с разноцветными шарами»
Программное содержание:I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.2. продолжать учить различать один и много предметов.3. Формировать представления о...

НОД по математике В ясельной группе группе «Игра с разноцветными шарами»
НОД по математике в ясельной группе «Игра с разноцветными шарами»Программное содержание:I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.2. про...

Конспект занятия в ясельной группе по плану мероприятий недели «Знатоки математики».
Программное содержание: упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий); геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник) посредствам зрительного и осязательного...
