Математика в ясельной группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Плахтий Любовь Ивановна

Цель: - Дать детям представление об одежде;

- Упражнять в умении сравнивать два предмета по 

- Закреплять умение сравнивать две группы предметов способом наложения; пользоваться выражениями«больше»«меньше»«столько – сколько».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_v_yaslyah.docx15.08 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме«Одежда».

Цель: - Дать детям представление об одежде;

- Упражнять в умении сравнивать два предмета по длине;

- Закреплять умение сравнивать две группы предметов способом наложения; пользоваться выражениями«больше»«меньше»«столько – сколько».

Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе „Одежда“» размещена в разделах

Оборудование: посылка с картинками одежды и других предметов, письмо, мяч, контурные изображения кофточек с петельками, пуговицы – кружочки.

Ход занятия.

Почтальон приносит посылку от Незнайке и письмо. Воспитатель читает: «Я собираюсь открыть магазин «Одежда», но на складе перепутали все товары, помогите их разобрать».

- Поможем Незнайке? (да).

- Тогда давайте сложим одежду на один поднос, а всё остальное на другой.

Дети разбирают картинки, называют предметы одежды и его цвет.

- Сколько одежды мы отобрали для магазина Незнайке? (много).

- А сейчас давайте поиграем, становитесь в круг я буду вам кидать мяч и задавать вопрос, а то кому я бросила мяч будет отвечать:

- У футболки рукава короткие, а у рубашки… (длинные).

- Гольфы длинны, а носки… (короткие).

- Шорты короткие, а брюки… (длинные).

- Пальто длинная, а куртка… (короткая).

А сейчас, ребята, пройдите на места. Посмотрите, одна из вещей Незнайке неисправна – на кофточки оторвалась пуговица.

- Возьмите свои кофточки и пришейте пуговицы туда, где находиться петелька. (дети выкладывают кружки – пуговицы на петельки контурного изображения кофточки).

- Сколько петелек на кофточке? (много).

- Сколько пуговиц вы пришли? (много).

- Чего больше пуговиц или петелек? (петелек).

- Что сделать, чтобы в каждой петельке была пуговица? (пришить ещё одну).

- Сколько сейчас пуговиц и петелек? (поровну, пуговиц столько сколько петелек).

- А сейчас давайте сложим в посылку одежду для Незнайке, придет почтальон и отправит её Незнайке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике в ясельной группе «Неожиданный гость»

Занятие по математике в ясельной группе «Неожиданный гость»...

НОД В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Дидактическая игра «Чудесный мешочек» в ясельной группе по сенсорике

Цель: Определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребёнка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребёнка....

Конспект занятия по математике в ясельной группе «Шар, кубик. Один, много»

Цели:Познакомить с фигурами (шар, кубик); учить отвечать на вопрос один, много.Программные задачи:- Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный ...

Аксарина Елена Александровна МБДОУ «Д/с № 5 «Теремок» Конспект по математике в ясельной группе.

Цели:Познакомить с фигурами (шар, кубик); учить отвечать на вопрос один, много.Программные задачи:- Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отв...

НОД по математике В ясельной группе группе «Игра с разноцветными шарами»

Программное содержание:I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.2. продолжать учить различать один и много предметов.3. Формировать представления о...

НОД по математике В ясельной группе группе «Игра с разноцветными шарами»

НОД по математике в ясельной группе «Игра с разноцветными шарами»Программное содержание:I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.2. про...

Конспект занятия в ясельной группе по плану мероприятий недели «Знатоки математики».

Программное содержание: упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий); геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник) посредствам зрительного и осязательного...