Дидактическая игра из фетра "Ёжик"
учебно-методическое пособие по математике (младшая группа)
Развивать мелкую моторику рук; закреплять знания цветов; учить
подбирать пары одинаковых по цвету предметов (зрительное соотношение);
развивать внимание.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 88.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра из фетра «Ежик»
Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знания цветов; учить
подбирать пары одинаковых по цвету предметов (зрительное соотношение);
развивать внимание.
Задачи:
1 Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного;
2 Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа,
вверху, внизу);
3 Закрепление знаний о цвете предметов, умения объединять предметы по
общим признакам;
4 Развитие внимания, памяти, наблюдательности (игры "Чего не стало" и
"Что изменилось");
5 Закрепление умения детей подбирать предметы по цвету;
Ход игры:
1."Тренажер" – на развитие мелкой моторики.
Эта игра, в первую очередь, предназначена для развития мелкой моторики
у детей, а также она продуктивна и увлекательна для закрепления навыка
начального счета.
Данный еж – многофункциональная игрушка – пособие. Это ворсистая
ткань, на которую выкладываются яблоки, грибы, листья.
2 "Что изменилось". Педагог предлагает ребенку запомнить, что и в каком
количестве находится на колючках у Ежа. Ребенок закрывает глаза (или
отворачивается).
Педагог производит необходимое количество изменений (меняет количество, цвет, предметы и т. п.). Ребенок, открыв глаза, перечисляет все замеченные им изменения.
3 "Чего не стало". На поверхность стола (или на доску) выкладываются
грибы, ягоды, фрукты (запасы ежей). По команде ребенок закрывает глаза,
педагог убирает нужное количество предметов. Открыв глаза, ребенок
называет, что и в каком количестве пропало. Таким образом, можно весело и
ненавязчиво формировать у детей математические представления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
- Мне нравится (1)


