Занятие "Найди конфету"
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи: Закреплять умение называть части суток (утро, день, вечер, ночь); Закрепить счет в пределах 5;сотносить цифры с предметами.
различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник…); устанавливать отношения между понятиями: «большой», «маленький», «узкий» «широкий»; развитие связной речи. Развивать логическое мышление, внимание, память.
Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 561.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10» города Алейска Алтайского края
Итоговое интегрированное
занятие
«Квест-игра «Найдем Конфеты»»
Средняя группа.
Воспитатель: Е.Н. Шершнева
Квест-игра «Найдем Конфеты». Итоговое интегрированное занятие ФЭМП, развитие речи .
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи: Закреплять умение называть части суток (утро, день, вечер, ночь); Закрепить счет в пределах 5;сотносить цифры с предметами.
различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник…); устанавливать отношения между понятиями: «большой», «маленький», «узкий» «широкий»; развитие связной речи. Развивать логическое мышление, внимание, память.
Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.
Оборудование: Карта, геометрические фигуры ,картинки похожие на геометрические фигуры, кочки для болота, дорожки, полоски с картинками для составления предложения, паровозик и вагончики, цифры и картинки с определенным количеством предметов.
Ход :
Вводная часть.
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь- это просто!
Лучик солнца – это вам!
Воспитатель: Ребята я для вас приготовила сюрприз, а для того чтобы найти его мы должны собрать карту на которой указано место где находится сюрприз.
Дети : Да!
Воспитатель: Первое задание. Посмотрите на доске изображение предметов вам нужно сосчитать и обозначить нужной цифрой.( На доске картинки с изображением предметов от 1 до 5 и рядом цифры от1 до5).
Воспитатель: Молодцы, справились с заданием и получаем часть карты. Идем дальше!
Воспитатель: Впереди болото, но ничего страшного. Я могу подсказать вам как через него перебраться. Перейти через болото можно только по маленьким кочкам, на большие наступать нельзя.
Воспитатель: Молодцы справились!
Воспитатель:- Готовы к следующему заданию? Вы должны определить части суток. Посмотрите на картинку (работа с демонстрационным материалом).
1. Солнышко просыпается, всех деток разбудило, а детки встают, зубки чистят, делают зарядку и в садик с мамой идут. Когда это бывает? (утром).
2. А на этой картинке солнышко давно уже проснулось, улыбается. Детки играют, гуляют, обедают. Когда это бывает? (днём)
3. А вот на этой картинке солнышко устало, засыпает. И за детками в детский сад мамы, папы приходят, и вы идёте домой. (вечером)
4. А на этой картинке уже все спят, солнышка не видно, и зайчик уже давно спит. И дети ложатся в свои кроватки, закрывают глазки (ночь).
Воспитатель: Получаем еще часть карты. А сейчас я предлагаю вам отдохнуть и поиграть.
Раз, два, три, четыре, пять-
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть - тихонечко присесть.
Воспитатель: Ну отдохнули, готовы тогда идем дальше . Посмотрите ребята, впереди две дороги давайте их рассмотрим, нам нужно пройти по узкой дорожке .
Воспитатель: Следующее задание, вам нужно составить предложение по картинке, вставить нужное слово! (Дети берут картинки и говорят предложения, придумывая вместо вопроса слово подходящее по смыслу)
Воспитатель: Все постарались, и получаем еще часть карты. Готовы продолжить испытания?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята посмотрите здесь у нас паровозики, но не простые, а со звуками «А» «У»
Воспитатель: Но вот беда у паровозика все вагончики перемешались и ваша задача прицепить к каждому паровозу подходящие вагончики. (Дети берут вагончики и прицепляют на мольберте к каждому паровозику вагончик, на котором изображена картинка на этот звук)
Воспитатель: Мы уже почти собрали всю карту, осталось немножко, садитесь за столы
Игра «Подбери по форме»
У нас на столах лежат геометрические фигуры. На столе, перед собой, надо выложить геометрическую фигуру, на которую этот предмет похож, например, тарелка, какой формы? Круглая, значит, выкладываем круг.
Воспитатель: Все задания пройдены мы получаем последнюю часть карты и давайте посмотрим, как вы думаете, где спрятан сюрприз?
Дети: Там где красный крестик!
Воспитатель: Да, конечно красным крестиком отмечено место, где спрятан сюрприз, тогда идем за ним. ( Дети идут за сюрпризом, воспитатель раздает сладости и подводит итог занятия)
Ребята, вам понравилась наша игра?
Дети: Да!
Воспитатель: Что больше всего вам запомнилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 Марта «Волшебные конфеты для мам»
Сценарий проведения праздника 8 марта....
Необычные картинки из вкладышей коробок от конфет
Из блестящих и коричневых вкладышей от шоколадных конфет в коробках можно изготовить различные поделки и даже «картинки». Когда конфеты заканчиваются, нужно внимательно всмотреться в блестящие вкладыш...
Поделка "Елочка из конфет"
Эта поделка из бумаги,мишуры, конфет и скотча.Необходимо сделать конус из бумаги, обклеить зеленой мишурой,и налепить конфетки. Елочка готова, и еще ... съедобная! После праздника, можно попить чай с ...

Конспект занятия по лепке "Конфеты".
Конспект занятия по лепке можно использовать для первой младшей группы ДОУ....
"Волшебные конфеты для мам".
С первой капелью, с последней метелью,С праздником ранней весныВас поздравляем, сердечно желаемРадости, счастья, здоровья, любви! - Очень приятно если эти слова говорит твой ребёнок....
Волшебные конфеты для мам.
Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп, посвященного празднованию 8 Марта...
Математические конфеты
Занятие по математике в подготовительной группе построено в форме игры соревновательного характера. Благодаря занятию дети учатся сравнивать смежные числа, устанавливать их последовательность, считать...
