материал для родителей
консультация на тему

Доброва Наталья Михайловна

Предварительный просмотр:

Пожелания родителям.

Не жалейте время на детей.

Разглядите взрослых в них людей.

Перестаньте  ссориться и злиться,

Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,

Научитесь слушать, понимать.

Обогрейте их своим теплом,

Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,

Обо всем на свете говорите.

Их всегда незримо направляйте

И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять,

Каждый шаг не нужно проверять.

Мненье и совет их уважайте,

Дети – мудрецы, не забывайте!

Взрослые, надейтесь на детей

И любите их душою всей,

Так, как невозможно описать, -

Вам тогда детей не потерять!



Предварительный просмотр:

 

 Памятка для родителей

Игры на развитие зрительно-двигательной координации,  мелкой моторики рук, внимания, памяти, воображения

«Пуговицы»
  Смешайте несколько различных комплектов пуговиц и предложите ребенку их рассортировать. Соревнуйтесь с ребенком, чья стопочка будет выше.

Попросите ребенка выбрать все красные; все маленькие; все пуговицы с двумя дырочками и т. п. Выложите пуговицы в ряд с определенной закономерностью, например красная-белая-красная-белая. Предложите ребенку продолжить ряд.

 «Сравни картинки»

     Найти  различия на двух, казалось бы, одинаковых изображениях.

«Раскрась вторую половинку»

Предложите ребенку  картинки, раскрашенные только наполовину. Если это задание слишком простое, то усложнить его можно, предложив сначала эту половину нарисовать, а потом уже раскрасить.

«Где, чей домик?»

     Нарисуйте несколько животных и домики для них. От каждого животного до домика прочертите витиеватые дорожки разных цветов.

     Пусть ребёнок определит, у кого какой домик.  Сначала можно разрешить использовать пальчик или карандаш, но со временем уберите его.

«Корректор»

     Понадобится текст из журнала или газеты, напечатанный достаточно крупным шрифтом. Ребёнок вычеркивает (подчеркивает, обводит и т.д.) каждую букву "о". Обязательно проверьте, подсчитайте ошибки и запишите результат.

«Считалка» 

В хаотичном порядке написаны  цифры от 1 до 20. Ребёнок находит  все цифры по порядку. Цифры можно рисовать разными цветами и разного размера.

 «Что изменилось?» 

На столе 5 или более мелких предметов. 30 секунд на запоминание. Ребёнок  отворачивается или закрывает  глаза. Предметы меняются местами, или убирается один предмет, ставится  ранее не стоявший. Определить, что изменилось?

 «Рисуем по памяти узоры»

Развитие зрительной памяти. На листе бумаги нарисован узор. Попросите ребенка 2 минуты посмотреть на этот узор. После этого узор уберите и предложите ребенку воспроизвести его по памяти.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для родителей "Права, обязанности, функции родителей", "Десять заповедей родителей"

Статья о правах, обязанностях и функциях родителей. Закон Российской Федерации об образовании....

Материал для родителей "Памятка для родителей по трудовому воспитанию детей" Пословицы, стихи о труде

Пословицы, стихи о труде. Памятка для родителей по трудовому воспитанию детей....

Материал для родителей Консультация с родителями «Развитие моторики и творчества дошкольников с помощью бросового материала»

Занятия художественно-творческой деятельностью с использованием различных материалов, в том числе и бросового, способствует развитию у детей творческих способностей....

Материал для родителей Права, обязанности, функции родителей, Десять заповедей родителей

Статья о правах, обязанностях и функциях родителей. Закон Российской Федерации об образовании....


 

Комментарии

Доброва Наталья Михайловна

гимнастика для глаз