Консультации для родителей
тест на тему

Черенова Наталия Валерьевна

Анкеты, тесты, консультации

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНКЕТА  ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемый родитель!

Отметьте, пожалуйста, высказывания знаком «V», если Вы с ними согласны.

1. Меня полностью удовлетворяет уровень воспитательно-образовательной работы.

2. Я уверен (а) в хорошем отношении воспитателя к детям группы и к моему ребенку в частности.

3. В воспитателях меня привлекает их компетентность, умение дать нужный совет тактично и ненавязчиво.

4. При необходимости я получаю полную информацию о жизни моего ребенка в группе детского сада.

5. Я имею возможность в любое время  по присутствовать в группе.

6. Благодаря помощи педагогов детского сада мне удалось преодолеть многие трудности в воспитании своего ребенка.

7. Посещая собрания, консультации, читая рекомендуемую литературу, я стал(а) лучше разбираться в особенностях детей дошкольного возраста.

АНКЕТА  ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемый родитель!

  1. Как вы считаете? Наш детский сад:

• пользуется авторитетом  в микрорайоне;

• не пользуется авторитетом:

• о нем вообще не говорят;

• затрудняюсь ответить.

2. Ваш ребенок ходит в детский сад

• с удовольствием;

• через силу;

• чаще с удовольствием;

• редко с желанием.

3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

• устраивает полностью;

• устраивает частично;

• не устраивает совсем.

4. Как Вы считаете? Дети в детском саду

• получают интересные знания и навыки культурного поведения;

• получают, но недостаточно;

• не получаю ничего нового;

• получают вредную информацию;

• затрудняюсь ответить.

5. Ваша осведомленность о работе детском сада

• полная;

• частичная;

• вообще не имеете информации;

• предпочитаете не иметь информации, так как она меня расстраивает.

6. Информацию о детском саде Вы приобретаете

• из наглядной агитации детского сада;

• со слов других родителей;

• от воспитателя;

• на собраниях;

• от заведующей;

• не получаете.

7. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?

• да;

• нет;

• частично.

8. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:

• повысилась материальная база;

• повысилась этика быта;

• изменилось отношение к детям;

• возникло уважение к родителям;

• повысилось качество воспитательно-образовательной работы;

• проводилась бы интересная работа с родителями;

• чаще устраивалась бы интересная работа с родителями;

• чаще устраивались встречи с психологом, медсестрой, врачом;

• хотелось бы Вам больше знать о своем ребенке, его трудностях, успехах.

Вы можете добавить комментарии и предложения  по работе детского сада. Благодарим за участие!

АНКЕТА   ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемый родитель!

Для нас очень важно Ваше мнение о работе детского сада.  

   Предполагаем выбор ответа:  «Да»,  «Нет»,  «Не знаю»  или  произвольная  запись ответа.

1. Как долго Ваш ребенок посещает наше дошкольное учреждение?

а) менее 6 месяцев; б) от 6 мес. и до года; в) от 1 года и до 2 лет; г) более 2-х лет.

2. Сколько лет Вашему ребенку?

………………………………………………………………………………………………….

3. Получаете ли Вы от детского сада информацию?

а) о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка;

б) о режиме работы детского сада (времени работы, праздниках, нерабочих днях);

в) о питании детей (меню).

4. Известно ли Вам: в ДОУ проводится специальная работа по адаптации детей к условиям детского сада (беседа с родителями, возможность их нахождения в группе

 в первые дни посещения ребенком детского сада и т.д.)?

              а) да;                               б) нет;                                      в) не знаю.                                                                            

5. Обсуждают ли с Вами воспитатели вопросы дисциплины, питания, выполнения гигиенических процедур, касающиеся пребывания детей в детском саду?

             а) да;                               б) нет;                                      в) не знаю.

6. Имеете ли Вы возможность присутствовать в группе, поучаствовать в экскурсиях вместе с детьми?

              а) да;                               б) нет;                                      в) не знаю.

7. Получаете ли Вы и другие родители детей, посещающих детский сад, информацию о повседневных происшествиях в группе, успехах ребенка в обучении и т.п.

 (информационный стенд, устные сообщения сотрудников)?

             а) да;                               б) нет;                                      в) не знаю.

8. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде и т.д.?

             а) да;                               б) нет;                                      в) не знаю.

1. Имеете ли Вы возможность обсудить на совместных собраниях ДОУ (не реже

1-го  раза в год)  успехи детей?

            а) да;                               б) нет;                                      в) не знаю.

10. Интересуются ли воспитатели группы, насколько их работа удовлетворяет  ваши запросы (беседы, анкетирование)?

           а) да;                               б) нет;                                      в) не знаю.

11. Удовлетворяет ли Вас лично уход, оздоровление, воспитание и обучение Вашего ребенка в детском саду?

           а) да;                               б) нет;                                      в) не знаю.

12. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?

           а) да;                               б) нет;                                      в) не знаю.

По желанию Вы можете добавить любые комментарии.  

 Благодарим за участие!

 

                         

АНКЕТА  ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемый родитель!

Для нас очень важно Ваше мнение о работе детского сада.  

Ваша Ф.И.О._________________________________группа__________________________

1.Устраивает ли Вас работа нашего детского сада?

• устраивает полностью;

• устраивает частично;

• не устраивает совсем.

2. Ваш ребенок пользуется дополнительными услугами:

• Студия «Золотая рыбка»(бассейн)

• Школа «Интеллект»(английский)

• Студия «Послушный язычок»(логопед)

• Кружок «Веселые ножки» (хореограф)

• Студия «Соловушка» (вокал)

• Студия «Страна фей и волшебников» (рисование)

• Студия «Волшебная страна» (занятия с психологом в сенсорной комнате)

• Театральная студия «Фантазёры»

• Оздоровительная группа «Крепыш»

• Праздник «День рождения в кругу друзей»

• Студия «Маленький гений»

• Кислородный коктейль

• Услуги стоматолога

• Услуги массажа

• Услуги офтальмолога (лечение зрение)

3. Устраивает ли Вас работа педагогов дополнительных услуг?

• устраивает полностью;

• устраивает частично;

• не устраивает совсем.

4. Информацию о дополнительных услугах   Вы приобретаете:

• из наглядной агитации детского сада;

• со слов других родителей;

• от воспитателя;

• на собраниях;

• от заведующей;

• не получаете.

5. Какие другие дополнительные услуги вы бы хотели  получать в нашем детском саду?

_________________________________________________________________________

Вы можете добавить комментарии и предложения  по работе детского сада. Благодарим за участие!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей будущих первоклассников

1. В чём, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе (нужное подчеркнуть):

Умение читать и писать

Умение считать

Умение логически мыслить

Психологическая готовность

Ответственность и самостоятельность

Умение общаться в коллективе сверстников и со взрослыми

2. Какую помощь может оказать Вашему ребёнку детский сад?

 ___________________________________________________

3. В чём Вы видите свою роль в подготовке детей к школе?

 ___________________________________________________

4. Рассказываете Вы ребёнку о своей работе: да, нет, иногда (нужное подчеркнуть)

5. В какой работе вместе со взрослыми участвует Ваш ребёнок

 Систематически _____________________________________

 От случая к случаю __________________________________

6. Есть у ребёнка какие-либо постоянные небольшие обязанности: если да, то какие

____________________________________________________

7. В чём Вы видите наибольшие затруднения: ребёнок не хочет выполнять трудовые поручения; задания взрослого забывает; не доводит начатое до конца; не проявляет себя при выполнении работы; готов бросить дело при затруднении; сомневается (подчеркните, допишите недостающее)

 _____________________________________________________

8. Как Вы думаете, является ли для ребёнка трудом следующее (нужное подчеркните)

Мыть посуду

Мастерить поделку из бумаги

Поливать растения

Стирать носки

Убирать игрушки

Строить из кубиков дом

Вышивание

Сервировка стола

9. Ваши вопросы и предложения к воспитателям и администрации детского сада

 _______________________________________________________

Вопросы к детям

Нравится ли тебе трудиться или не очень? Почему?

Расскажи, пожалуйста, как ты трудишься дома? Что делаешь?

Если к тебе домой придёт товарищ, который ничего не умеет делать, какой работе ты бы его научил? Почему именно этой?

«Ты очень хорошо потрудился!» - что это значит, как ты думаешь?

Если у тебя не получается какая-нибудь работа, или ты устал, что будешь делать, как поступишь?

Памятка для родителей

Давайте детям поручения, выполнение которых входит в повседневные дела семьи.

Предъявляйте единые и постоянные требования к труду ребёнка.

Доступно разъясняйте детям смысл работы и её значение для членов семьи.

Помогайте ребёнку лишь в том случае, если он действительно нуждается в помощи.

Трудитесь вместе с детьми, организовывайте совместный труд детей.

относитесь к детскому труду как к серьёзному делу, не превращайте его в игру. В то же время используйте игровые формы организации труда, чтобы поддерживать интерес ребёнка к нему.

Никогда не используйте труд как средство наказания.

Примерный текст выступления.

I. Скоро наши дети пойдут в школу. И каждый из Вас хотел бы, чтобы его ребёнок был как можно лучше подготовлен к школе. А что это значит готовность ребёнка к школе?

Мы предлагаем Вам небольшой тест, где Вы определите основные показатели готовности ребёнка к школе. Это то, что должно быть сформировано, выработано в ребёнке, то, что ему будет помогать хорошо учиться в школе.

II. Тест «Пирамида».

Родители разбиваются на несколько рабочих групп по 5-7 человек

 Им предлагается следующее задание: Вам предлагаются карточки, где написаны различные показатели. На первую (верхнюю) строчку необходимо выложить тот показатель, который Вы считаете наиболее главным. На вторую выкладываете 2 наиболее главных из оставшихся показателей. На третью – три. На четвёртую – два. На пятую – один показатель.

Должна получиться вот такая пирамида:

         

         

         

Для родителей предлагаются следующие показатели готовности детей к школе:

Ответственность

Умение считать, считать, писать

Умение общаться со взрослыми и сверстниками

Самостоятельность

Настойчивость

Состояние здоровья

Умение логически мыслить

Умение организовать рабочее место

Развитие речи и памяти

Подводится итог теста (что родители ставят на первое, второе и т.д. место)

III. Можно выделит условно несколько показателей готовности ребёнка к школе:

 Специальная готовность: умение читать, считать, писать.

 Психологическая готовность: умение общаться со взрослыми и сверстниками; способность управлять своим поведением; умение организовать рабочее место и поддерживать порядок; стремление преодолевать трудности; стремление к достижению результата своей деятельности; ориентировка в окружающем мире; запас знаний усвоенных в системе; желание узнавать новое; развитие речи и мышления.

 Физическая готовность: состояние здоровья; физическое развитие; развитие основных движений.

V.

 Умение читать, считать и писать, конечно же, недостаточно при подготовке ребёнка к школе. Это мы увидели из ваших анкет и «пирамид». Не менее важно воспитать в ребёнке и волевые качества: самостоятельность, ответственность, настойчивость. Согласитесь, без них невозможно успешное обучение в школе. Эти качества воспитываются не только на занятиях, но и в других видах деятельности.

 Сегодня мы немного поподробнее остановимся на развитии волевых качеств: самостоятельности, усидчивости, стремлении доводить начатое до конца.

 Эффективным средством воспитания волевых качеств является трудовое воспитание.

 Труд, трудно, трудиться – имеют один корень. Ведь любой труд предполагает какую-либо трудность; надо преодолеть что-то, чтобы добиться результата.

 Ведь именно в труде у ребёнка можно воспитать умение доводить начатое дело до конца, воспитывать в ребёнке ответственность, самостоятельность, настойчивость.

V. Вернёмся опять к вашим анкетам.

 Отрадно, что все родители в подготовке детей к школе большую роль отводят себе:

Чтение книг, с последующим извлечением идеи прочитанного

Развитие творчества через пение, танцы, художественную литературу

Привитие желания к учёбе

Развитие самостоятельности и ответственности

Умение общаться со взрослыми и сверстниками

Расширение кругозора

Научить слушать

Научить усидчивости и вниманию

 И, конечно же, немалая роль отводится и детскому саду:

Дать детям знания в системе с постепенным усложнением

Развитие мелкой моторики руки

Пробудить в ребёнке заинтересованность к учёбе

Физическое развитие ребёнка

Развитие логического мышления

Научить ребёнка общаться со сверстниками

Специально подготовить ребёнка: счёт, письмо, чтение

Из ваших анкет мы узнали, что все дети в работе со взрослыми участвуют, т.е. они трудятся. Но не всегда это происходит систематически. А чаще бывает тогда, когда он хочет сам, когда это ему интересно, это ему нравится.

 Но бытовой труд довольно однообразен, одни и те же действия повторяются каждый день. И ребёнок утрачивает к нему интерес.

 Но если ребёнок помнит о своих обязанностях, старательно доводит начатое дело до конца. То можно говорить о том, что у него есть чувство ответственности, он может преодолеть трудности, чтобы достичь желаемого результата.

 Чтобы воспитать в ребёнке волевые качества необходимо, чтобы труд был не от случая к случаю, а систематический. Необходимо, чтобы у ребёнка были свои обязанности по дому.

В ваших анкетах был вопрос: является ли для ребёнка трудом следующее (перечислить).

 Почти все из вас отметили: мытьё посуды, уборка игрушек, стирка носочков, полив растений.

 Конечно же, нам, взрослым, кажется, что, например, вышивание, сервировка стола, самоделка из бумаги – это очень просто.

 Давайте разберёмся. Как вы думаете, чем игра отличается от труда?

 Труд предполагает всегда результат, который значим для других.

Виды труда:

Самообслуживание

Художественно-бытовой труд

Ручной труд

Труд в природе

Следующий вопрос анкеты пытался выявить затруднения при организации труда ребёнка. Давайте вместе попытаемся найти выход из ваших затруднений.

 - Ребёнок не хочет выполнять трудовые поручения, задания взрослых (дать понять значимость его труда для других; заочное поощрение: я знаю, что ты сможешь…; будьте рядом с ребёнком, а не над, объяснитесь с ним на равных)

 - Не доводит до конца начатое дело (может быть не посильно для него; можно разделить работу на этапы: это выглядит более конкретно и по силам; словесный стимул)

6. Предложить родителям ознакомиться с ответами детей на вопросы: «Прочитайте, это будет Вам интересно. Может быть учтёте их желания в организации труда дома.

7. Решение педагогических ситуаций.

За Димой в детский сад пришла мама. Он радостно рассказывает её: «Мама, а мы сегодня птичку клеили!»

 Мама. Почему у тебя вся одежда мокрая?

 Дима Воспитательница сказала, что очень старался.

 Мама. Сколько раз тебе говорить – клади штаны и варежки на батарею!

 Дима Я ещё дома попробую такую птичку сделать

 Мама. Вот теперь пойдёшь в мокром.

 Мальчик замолчал и стал нехотя одеваться.

Вопросы: В чём мама допускает ошибку? (гаснет интерес, желание делиться). Как бы Вы поступили на её месте?

8. Чтобы вам легче было организовать труд детей дома, мы дарим вам памятки. Ознакомьтесь с ними. Если есть вопросы, мы на них ответим.

9. В группу приглашаются дети. Они декламируют стихи.

Мы всё должны, ребята, знать.

 Всему должны учиться:

 Ведь надо взрослым помогать

 И хорошо трудиться.

Нам надо знать про сельский труд:

 Знать, как хлеб родиться,

 Как его сеют и как жнут,

 Где рожь, а где пшеница.

Вам желаем, чтобы мы

 Вас не огорчали,

 Чтобы майки и носки

 Сами мы стирали.

Чтоб не ныли, не дрались,

 Вам мы не грубили.

Только надо, чтобы Вы

 Нам примером были.

Для того чтоб сын трудился,

 Нужно чтобы научился

 Папе, маме помогать,

 А не только лишь играть.

Мы как можем помогаем

 Мамам, папам в их труде.

 Ничего не забываем,

 Им помощники везде.

10. Детям предлагается присоединиться к родителям. Им даётся задание:

 - назвать пословицы, поговорки о труде,

 - совместно с родителями смастерить поделку по усмотрению педагогов.



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Ваши искренние ответы на вопросы анкеты помогут нам лучше понять вашего ребенка

и организовать образовательный процесс

Анкета интеллектуально-познавательная *

  1. Что интересует вашего ребенка (область знаний, предмет, явление)? В чем это выражается?…………………………………..

………………………………………………………………………………..
2. С каким вопросом познавательного характера обращается к вам ребенок чаще всего?

……………………………………………………………………………………
3. Когда он научился считать? Как это произошло? Помогал ли ему кто-нибудь?

……………………………………………………………………………………
4. Имеется ли у вас возможность поиграть с ребенком в математические или другие игры познавательного характера?

……………………………………………………………………………………

 5. Кто в семье имеет возможность больше всего заниматься с ребенком? Как это происходит?

…………………………………………………………………………………


6. Как ребенок ориентируется в пространстве?

…………………………………………………………………………………


7. Любит ли Ваш ребенок рассуждать вслух? О чем?

…………………………………………………………………………………..


8. Интересует ли ребенка форма предметов? Обращает ли он внимание на это?,

……………………………………………………………………………….


9. Как ребенок дома применяет свои математические знания?

………………………………………………………………………………


10. Любит ли ребенок задачи на сообразительность?……………………………….
11. В чем, на Ваш взгляд, у ребенка проблемы в детском саду?

………………………………………………………………………………………………….
12. Вы были бы абсолютно счастливы, если бы Ваш ребенок … (продолжите).

……………………………………………………………………………………………………………

        

13. Оцените работу Вашего воспитателя по 5-ти бальной шкале

Ваши просьбы, претензии, пожелания

 ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

14.Устраивают ли Вас условия созданные в детском учреждении (питание, образовательный процесс и т.д.)   ДА ,  НЕТ (почему)

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Правила безопасности для детей.

Безопасность на дорогах»

Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо.

Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход»

Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.

Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.

Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.

Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.

Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.

Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.

Рекомендации для родителей

1. При движении по тротуару:

- придерживайтесь правой стороны тротуара;

- не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;

2. Готовясь перейти дорогу:

- остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;

- привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;

- подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;

- учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;

- не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;

- неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

3. При выходе из дома:

- сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;

- если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесьнет ли за препятствием опасности.

4. При ожидании общественного транспорта:

- стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствиина тротуаре или обочине.

5. При переходе проезжей части:

- переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линиизебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется;

- не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;

- не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами;

- не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;

- не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;

- объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;

6. При посадке и высадке из общественного транспорта:

- выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;

- подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;

- не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;

- научите ребенка быть внимательным в зоне остановкеособо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.

7. При движении автомобиля:

- приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;

- не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;

- не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

Памятка для родителей: Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге.

Что должны знать родители о своем ребенке?

В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.

В 6 лет- боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.

В 7 лет- более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.

В 8 лет- может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше).



Предварительный просмотр:

Подготовка к школе

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

Общая ориентация детей в окружающем мире и оценка запаса бытовых знаний, у будущих первоклассников, производится по ответам на следующие вопросы

Как тебя зовут?

Сколько тебе лет?

Как зовут твоих родителей?

Где они работают и кем?

Как называется город, в котором ты живёшь?

Какая река протекает в нашем городе?

Назови свой домашний адрес.

Есть ли у тебя сестра, брат?

Сколько ей (ему) лет?

На сколько она (он) младше (старше) тебя?

Каких животных ты знаешь? Какие из них дикие, домашние?

В какое время года появляются листья на деревьях, а в какое опадают?

Как называется то время дня, когда ты просыпаешься, обедаешь, готовишься ко сну?

Сколько времён года ты знаешь?

Сколько месяцев в году и как они называются?

Где правая (левая) рука?

Прочти стихотворение.

Знания математики:

счёт до 10 (20) и обратно

сравнение групп предметов по количеству (больше – меньше)

решение задач на сложение и вычитание

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

Выяснить, есть ли у вашего ребёнка интерес к обучению в школе, помогут следующие вопросы:

Хочешь ли ты пойти в школу?

Зачем нужно ходить в школу?

Чем ты будешь заниматься в школе?

Что такое уроки? Чем на них занимаются?

Как нужно вести себя на уроках в школе?

Что такое домашнее задание?

Зачем нужно выполнять домашнее задание?

Чем ты будешь заниматься, когда придёшь домой из школы?

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ……….



Предварительный просмотр:

Работа с родителями в детском саду

Обязанности родителей

● приводить ребёнка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю и забирать

Родители, помните! Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям мл. школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!

● решать все спорные вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора и привлечением администрации Родители, помните! Конфликтные ситуации должны разрешаться без детей.

● оказывать помощь в благоустройстве детского сада

● одевать детей по сезону и в соответствии с погодой

Родители, помните! Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка!

● не приводить больного ребёнка в д\с и сразу сообщить о болезни 

по телефону детского сада

                           

                             

41-00-03

● вносить плату за содержание ребёнка в детский сад до 10 числа каждого месяца

● предъявлять медицинскую справку с разрешения на посещение детского сада Родители, помните! Вы обязаны привести здорового ребёнка! Недопеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей

● своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком детского сада.

Родители, помните!  Если ребёнок не посещает детский сад три дня и более, то он принимается в детский сад с медицинской справкой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".

Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...

Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"

Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители». Консультация для родителей

«Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители».Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, ...

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе. Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе.Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»...

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...