Как надо вести себя с ребенком, который берет чужие вещи без спроса .
материал по теме

Научить способам эффективной коммуникации , для разрешения проблем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_poznovatelnomu_razvitiyu.docx13.64 КБ
Microsoft Office document icon vorovstvo.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по познавательному развитию в младшей группе.

Цель:  Закрепить умение называть свое имя фамилию. Закрепить знание детей об овощах и фруктах (название, цвет, где растет). Закрепить название некоторых инструментов (молоток, пила, топор, отвертка, гаечный ключ). Для чего используются.  Уточнить знания детей о свойствах бумаги, ткани. Закрепить знания детьми частей своего тела.

Материал:  Игрушка колобок, муляжи овощей, фруктов, игрушечные инструменты, 2 фартука – один из ткани, другой из бумаги.

Ход: Дети сидят за столом. Раздается стук в дверь.

Воспитатель : кто это там стучит? Пойду посмотрю.

Открывает двери, на пороге колобок.  Воспитатель берет колобка на руки, несет к столу.

Воспитатель : Дети посмотрите кто это к нам пришел.

Дети : это колобок.

Колобок:  поет песенку - я колобок, я колобок по амбарам метен, по сусекам скребен, на сметане мешен, в печке жарен, иду к бабушке иду к дедушке, несу им подарки. А вас как зовут?

Воспитатель: давайте по очереди скажем как вас зовут.

Дети называют свою фамилию и имя.

Воспитатель: вот мы и познакомились. Колобок,  колобок расскажи нам что за подарки ты несешь дедушке и бабушке.

Колобок: бабушке я несу два фартука, один из ткани другой из бумаги. Не знаю вот только какой лучше и прочнее.

Дети: ткань прочнее чем бумага.  Ткань можно стирать, гладить , а бумагу нет. Фартук из ткани лучше чем из бумаги.

Колобок:  спасибо дети . подарю бабушке фартук из ткани., а еще я несу овощи и фрукты. Только я очень торопился и сложил их все вместе. Помогите мне разложить их в разные пакеты.

Колобок и воспитатель достают овощи и фрукты, дети называют ихи и раскладывают в разные пакеты.

Колобок:  спасибо дети помогли мне.  Что-то я засиделся, давайте во что-нибудь поиграем, разомнем свои ручки и ножки.

 Воспитатель:  мы знаем игру о частях своего тела.

Проводиться игра.  Дети в соответствии со словами выполняют действие.

Ход игры: раз, два, три, четыре, пять будем тело изучать.

Вот спина, а вот живот.  Глазки, ушки, носик, рот, голова.

Показать успел едва.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель:  молодцы хорошо поиграли. Колобок,  колобок, что это у тебя все подарки для бабушки? А дедушке подарки есть?

Колобок: конечно. Вот , вы знаете что это такое?

Достает из сумки инструменты.

Воспитатель: дети вы знаете как называются эти инструменты и для чего они нужны?

Ответы детей.

Воспитатель: давай  колобок проложим твои подарки в сумку.

Колобок: спасибо дети. Мне у вас очень понравилось. Но мне нужно спешить к бабушке и дедушке. А для вас у меня тоже есть подарок.

Угощает детей конфетами.



Предварительный просмотр:

Как надо вести себя с ребенком, который берет

 чужие вещи без спроса .

В первую очередь,необходимо веси себя так , чтобы ребенок мог вам достойно подражать и быть порядочным человеком .

Нужно создать все условия, чтобы ребенок не чувствовал себя обделенным  родительским вниманием и заботой . Проявлять их не время от времени , а ежедневно.

Важно интересоваться друзьями  ребенка и стараться  понять его выбор  .

Важно  ,учитывая доходы семьи покупать ребенку достаточное количество игрушек , чтобы избежать попыток воровства .

Необходимо устранять причины,  вызывающие у ребенка ревность к младшим или старшим братьям и сестрам.

Необходимо учить ребенка отличать общественную собственность от  личной .

Необходимо объяснить ребенку, что  означает ’’свое- чужое’’ и почему чужое брать нельзя  .

Разъяснить ребенку ,что он может взять чужое только тогда ,когда получил разрешение на это .

Если родители стали свидетелями воровства , то необходимо обо всем честно рассказать ребенку

Необходимо объяснить ребенку , что если он не сознается в краже ,то это повлечет за собой расследование родителей  или других людей . Рано или поздно воровство раскроется и надо будет   все равно отдавать украденную вещь .А это все намного неприятнее ,чем сразу сказать правду о содеянном .

Надо найти вместе с ребенком чужую вещь и вернуть ее ,но сделать это так ,чтобы малыш не чувствовал позора .

Необходимо учить малыша ответственности за собственное поведение .

Когда ребенок ворует без причинно и постоянно ,необходимо показать его психоневрологу и провести назначенную им коррекцию .

Не нужно думать ,что с малышом произошло непоправимое и объявлять о чрезвычайном положении в семье ,а постараться успокоиться и отыскать возможную причину воровства  .

Не стоит кричать , ругать ,раздражаться на ребенка , обрушивать на него шквал отрицательных эмоций .

Не стоит также распространяться и рассказывать всем о том , что произошло , и тем более позорить ребенка прилюдно .

Нельзя оставлять без внимания случившееся и не искать причины воровства .

Нельзя невнимательно относиться к жизни и поступкам ребенка .

Искренняя доверительная беседа с ребенком может стать лучшей профилактикой воровства .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

советы родителям дошкольников: как надо вести себя с ребенком, который берет чужое

советы родителям дошкольников: как надо вести себя с ребенком, который берет чужое...

КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ С РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ БЕРЕТ ЧУЖОЕ.

Как только вы выявили, что ваш ребенок берет чужие вещи, не паникуйте. Это еще не значит, что он станет вором. Вы должны знать, маленькие дети не воруют в том смысле слова, как мы понимаем. У них свои...

Как надо вести себя с ребенком, который берет чужое…

Как только вы выявили, что ваш ребенок берет чужие вещи, не паникуйте. Это еще не значит, что он станет вором. Вы должны знать, маленькие дети не воруют в том смысле слова, как мы понимаем. У них свои...

Консультация для родителей: "Как надо вести себя с ребенком, который берет чужие вещи без спроса."

В первую очередь, необходимо вести себя так, чтобы ребенок мог вам достойно подражать и быть порядочным человеком....

Консультация для родителей «КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ С РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ БЕРЕТ ЧУЖОЕ».

В консультации собран материал по теме«КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ С РЕБЕНКОМ,  КОТОРЫЙ БЕРЕТ ЧУЖОЕ»....

Как надо вести себя с ребенком, который берет чужие вещи без спроса.

     Как только вы выявили, что ваш ребенок берет чужие вещи, не паникуйте. Это еще не значит, что он станет вором. Вы должны знать, маленькие дети не воруют в том смысле слова, ...