Буклеты для родителей "Развиваем, играя. Внимание. Восприятие. Мышление. Память. Речь." I и II части
материал (старшая группа) на тему

Цыцаркина Владислава Валерьевна

Буклеты в формате pub для родителей "Развиваем, играя. Внимание. Восприятие. Мышление. Память. Речь." I и II части: в буклетах дано небольшое описание данных познавательных процессов и представлены игры и упражнения для их развития (старший дошкольный возраст).

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры для развития психических процессов (восприятие, внимание, воображение, мышление, память) детей дошкольного возраста

Игры для развития психических процессов детей дошкольного возрастаПсихический процессНазвание игрыИнструкции  к игреПамятьИгра «Рассказываем сказку»Цель: развитие слуховой памяти, объема запомина...

Игры на развитие познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи, для детей 3-7 лет

Дети  дошкольного возраста активно познают окружающий мир. С момента рождения ребенок постоянно познает незнакомый ему мир.  Если новый предмет вызывает у ребенка эмоциональные пережива...

Игры на развитие познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи

Игры на развитие познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи...

Игры на развитие внимания, памяти, восприятия, мышления и речи

Игры на развитие внимания, памяти, восприятия, мышления и речиРисование на спине (для детей с 4 лет)Цель: развитие умения концентрироваться на тактильном контакте, распознавать свои ощущения.Дети...

Игры на развитие познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи.

Консультация для родителей "Игры на развитие познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи."...

Игры на развитие познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи

В современном мире мы постоянно получаем, обрабатываем , храним и используем знания об окружающем мире. В этом процессе  постоянно участвует весь спектр психических процессов и сферы поведения. Д...