Консультация воспитателя для родителе: "Наше будущее - дети!"
консультация на тему

   Не важно кем сказаны эти слова, важно, что сказаны они ля многих их нас, забывших от куда мы родом,  мы все родом из детства…

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

Наше будущее - дети!

   Не важно кем сказаны эти слова, важно, что сказаны они ля многих их нас, забывших от куда мы родом,  мы все родом из детства…

   Именно детский жизненный опыт, эмоции, впечатления- это открытие мира для себя, кем мы становимся в своей взрослой жизни. В возрасте 5-6 лет появляется интерес к проблемам, выходящие за рамки детского сада и личного опыта. Старшие дошкольники начинают проявлять интерес к будущему школьному обучению. К этому периоду жизни у ребенка накапливается достаточно большой багаж знаний, который продолжает интенсивно пополняться. Ребенок стремится поделится своими знаниями и впечатлениями со сверстниками.

    Достаточно часто в этом возрасте у детей появляется такая черта, как лживость, развитию этой черты способствует нарушение детско - родительских отношений, когда близкий взрослый , чрезмерной строгостью или негативным отношением блокирует развитие у ребенка позитивного самоощущения, уверенности в своих силах. И чтобы не потерять доверия взрослого, а часто и оградить себя от нападок, ребенок начинает придумывать оправдание своим оплошностям, перекладывать вину на других.

        Именно в детстве находится ключик к потаенным дверцам в душах  взрослых, разгадки их поступков, объяснения их целей, неудач и побед. Именно в детстве может произойти такое событие, которое если не перевернет, то очень  сильно повлияет на будущую жизнь ребенка. Ребенок в этом возрасте желает показать себя миру. Он часто привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен свидетель его самовыражения. Иногда для него негативное внимание важнее никакого, поэтому ребенок может провоцировать взрослого на привлечение «плохими поступками.

      С трудом может соизмерять собственные  «хочу» с чужими потребностями и возможностями  и поэтому все время проверяет прочность выставленных  другими взрослыми границ, желая заполучить то, что хочет.

     В почему важно почаще всматриваться в чистые глаза Детства, чтобы не пропустить момент зарождения Добра, остановить чуть проклюнувшиеся Зло или увидеть в них с удивлением отражение наших неверных поступков. Вот почему почаще надо обращаться к детям, чтобы проверить не разучились ли мы быть по детски веселыми, не умер ли в нас тот великий философ, имя которому Справедливость, Любовь, Доброта, Понимание.

         Дети – это чудо света!

         Каждый это знает сам

         Мы принимаем чудо это

         К самым чудным чудесам

         Мы перед будущем в ответе:

         Наша радость, боль и грусть

         Наше будущее дети…

         Трудно с ними, ну и пусть

         В наших детях наша сила,

         В неземных мирах -огни!

         Лишь бы будущее было

         Столь же светлым как они!

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Наше будущее - здоровые дети"

Чтобы воспитать хорошего ребенка, в нем нужно пробудить духовный инстинкт. Если это не сделать в детстве, впоследствии все ценности ему придется навязывать, и он к 13 годам начнет бунтовать прот...

Консультация для родителей "Наши привычки - привычки наших детей"

В материале раскрыты вопросы формирования привычек детей. Откуда эти привычки берут свои "корни"....

Консультация для родителей "Наше будущее - наша Земля"

Консультация для родителей "Наше будущее - наша Земля"...

Консультация для родителей: «Наши дети — наше отражение…».

Консультация для родителей: «Наши дети — наше отражение…»....

Консультация для родителей "Наши привычки-привычки наших детей"

Любая привычка ребенка - это накопление элементов поведения взрослого челока....

Консультация для родителей «Наши дети-будущие первоклассники»

Семья для ребенка-дошкольника – первое и основное звено, которое связывает его жизнь с общественной средой. И это очень важно.Для ребенка родители являются языковым и речевым образцом, так ...