Методические рекомендации для родителей. Презентация. "Олимпийские символы, эмблемы и талисманы".
презентация к занятию (старшая группа) по теме

Тесленко Татьяна Александровна

Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории,несомненно,должно стать частью  образования любого культурного человека. Олимпийское образование дошкольников дает возможность объединить воспитательные, развивающие и обучающие цели и задачи процесса образования детей дошкольного возраста не только системе физкультурно-образовательной работы ДОУ, но и во всем воспитательно-образовательном комплексе семьи, детского сада. Активное участие родителей в педагогическом процессе создает необходимые услолвия для укрепления семьи, формирования ее здорового образа жизни.Данная презентация дает возможность познакомить детей старшего дошкольного возраста с олимпийской символикой, эмблемами и талисманами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiyskaya_simvolika.pptx1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга Методические рекомендации для родителей Олимпийская символика, эмблемы и талисманы Тесленко Татьяна Александровна Старший воспитатель ГБДОУ № 71 Санкт-Петербург 2014 год

Слайд 2

Олимпийский символ Представляет собой пять переплетенных многоцветных колец и олицетворяет единство пяти континентов, Европы, Африки, Америки, Азии, Австралии. Был утверждён Международным Олимпийским Комитетом в 1913 году.

Слайд 3

Олимпийский девиз Автором девиза был священник Дидон . Олимпийскому Комитету он был предложен Пьером де Кубертеном в 1894 году. Впервые представлен на Олимпийских играх в Париже в 1924 году. « Citius , altius , fortius » «Быстрее, выше сильнее»

Слайд 4

Олимпийский флаг На белом атласном полотнище размером 3x2 м изображены пять разноцветных колец. Белый фон дополняет идею содружества всех наций Земли. Впервые флаг на Олимпийских играх был поднят в 1920 г.

Слайд 5

Олимпийский огонь Олимпийский факел зажигают за несколько месяцев до начала Олимпийских Игр - в Олимпии. Огонь переносится в горшке к алтарю на античном Олимпийском стадионе, где он зажигает факел первого бегуна эстафеты.

Слайд 6

Олимпийский огонь Впервые церемония зажжения олимпийского огня была проведена на Играх XI Олимпиады 1928 г. в Амстердаме, а на зимних Играх - в 1952 г. в Осло.

Слайд 7

Олимпийская клятва «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд.» Впервые произнесена в 1920 году.

Слайд 8

Эмблемы и талисманы олимпийских игр Традиция называть талисман Олимпийских игр возникла не так давно. Обычно талисманом объявляют изображение какого-либо животного, популярного в стране, проводящей Олимпийские игры.

Слайд 9

Летние олимпийские игры Лондон 2012 с 27 июля по 12 августа Уэнлок и Мандевиль

Слайд 10

Пекин 2008 (Китай) Бэй-бэй , Цзин-цзин , Хуань-хуань , Ин-ин , Ни-ни Панда, рыба, антилопа, ласточка и огонь

Слайд 11

Афины 2004 (Греция) Атена и Февос .

Слайд 12

Сидней 2000 (Австралия) Олли , Сид, Милли- Кукабарра , Платипус (утконос) и ехидна.

Слайд 13

Атланта 1996 (США) Иззи - компьютерный персонаж

Слайд 14

Барселона 1992 Коби - Собачка

Слайд 15

Сеул 1988 Ходори - тигрёнок

Слайд 16

Лос - Анджелес 1984 (США) Сэм- орлёнок

Слайд 17

Москва 1980 Михаил Потапыч Топтыгин - медведь

Слайд 18

Монреаль 1976 (Канада) Амик - бобёр

Слайд 19

Мюнхен 1972 Вальди - такса

Слайд 20

Мехико 1968 Красный Ягуар

Слайд 21

Зимние Олимпийские игры Сочи 2014 ( с 7 по 23 февраля) Леопард , Медведь и Заяц

Слайд 22

Ванкувер 2010 Мига, Куатчи , Суми - Медведь, Снежный человек, Птица-гром.

Слайд 23

Турин 2006 (Италия) Нив и Глиз - снежок и кубик льда

Слайд 24

Солт - Лейк - Сити 2002 (США) Поудер , Коппер , Коул - заяц, койот и медведь

Слайд 25

Нагано 1998 (Япония) Сукки , Нокки , Лекки и Цукки .

Слайд 26

Лиллехаммер 1994 (Норвегия) Хакон и Кристин- мальчик и девочка

Слайд 27

Альбервиль 1992 (Франция) Магик - горный эльф

Слайд 28

Калгари 1988 (Канада) Хайди и Хоуди - полярные медведи

Слайд 29

Сараево 1984 (Югославия) Вучко - волчонок

Слайд 30

Лейк - Плэсид 1980 (США) Рони - Енот

Слайд 31

Денвер- Инсбрук 1976 Игрушка Снеговик

Слайд 32

Гренобль 1968 (Франция) Щусс - лыжник

Слайд 33

Олимпийские медали


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методические рекомендации для родителей по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста и первоклассников»

Речь является важнейшей психической функцией человека.  Хорошая речь – это важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Речь способствует социальному контакту между людьми. Б...

Методическая разработка. Методические рекомендации для родителей "Сенсорное воспитание в дошкольном возрасте"

Насколько важно сенсорное воспитание в дошкольном возрасте? Самым первым источником познания окружающего мира, для малыша, являются ощущения, т.е. он начинаем узнавать мир во всем его многообразии, с ...

Методические рекомендации для родителей "Двадцать простых советов логопеда родителям"

Двадцать кратких, понятных и очень важных советов для родителей по раннему развитию речи детей....

«В помощь родителям будущих первоклассников» Методические рекомендации для родителей

Последний год дошкольников    приносит родителям много тревог, связанных с предстоящим поступлением в школу, в первый класс. Иногда эти тревоги, чрезмерно усиливаются, делая воспитательные у...

Методические рекомендации для родителей "Что делать, если родители бояться?

Детсво - самая незабываемая пора для каждого человека. Стадия жизненого цикла, когда начинается и продолжается развитие организма, его важнейших функций, наиболее активно осужествляется социализация л...

Консультация для родителей: «Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития»

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя – дефектолога, воспитателей и родителей....

Методическая рекомендация для родителей - "Роль родителей в развитие речи у детей"

Ты, посмотри, вот Лика, соседская девочка, как говорит хорошо, не остановишь! А мой, хоть ей и ровесник, а говорит так, словно каша во рту!Достаточно часто приходится слышать от родителей подобного ро...