Наказывая,думайте зачем?
консультация на тему
Наказывая ребёнка, вы должны осознавать, что вы нарушаете его права, которые закреплены в Конвенции о правах ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nakazyvaya_podumay_zachem.doc | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Девять правил для всех.
*Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому.
*Если есть сомнение, наказывать или не наказывать, не наказывайте.
*За один раз – одно! Салат из наказаний – блюдо не для детской души.
*Срок давности. Лучше не наказывать, чем наказать запоздало.
*Наказан – прощён. О старых грехах ни слова.
*Наказание без унижения. Если ребёнок считает, что вы несправедливы, наказание подействует в обратную сторону.
*Ребёнок не должен бояться наказания, не наказания должен страшиться, не вашего гнева, а вашего огорчения…
* Роли «карающего» и «милующего» не должны жёстко закрепляться за членами семьи, так как это может привести к тому, что «милующий» начинает самоутверждаться за счёт «карающего», что вносит смятение в восприятии ребёнком семейной иерархии.
*Наказание не за счёт лишения любви. Наказание не должно посеять сомнение в родительской любви, а, наоборот, усилить его любовь к родителям.
Наказывая ребёнка, вы должны осознавать, что вы нарушаете его права, которые закреплены в Конвенции о правах ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей " Наказывая, думай как?"
Консультация для родителей " Наказывая, думай как?"...