Главные вкладки

    Презентация к родительскому собранию "Социально-личностное воспитание дошкольников. Пути объединения усилий педагогов и родителей"
    презентация к уроку на тему

    Минаева (Можжухина) Юлия Михайловна

    В данной презентации раскрывается опыт работы по проблеме социально-личностного развития дошкольников, а также приведены результаты анкетирования родителей по данному вопросу.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sotsialno-lichnostnoe_razvitie_doshkolnikov.pptx2.55 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Социально-личностное воспитание дошкольников. Пути объединения усилий педагогов и родителей. педагог-психолог Можжухина Юлия Михайловна

    Слайд 2

    Какие составляющие развития детей кажутся Вам наиболее важными?

    Слайд 3

    (70%) Интеллектуальная (65%) Физическая (65%) Коммуникативная (навыки общения) (60%) Трудовая (50%) Социально-личностная и навыки саморегуляции (45%) Духовно-нравственная

    Слайд 5

    Какие из ценностей Вы считаете настолько важными, что хотели бы обязательно передать их своему ребенку?

    Слайд 6

    (95%) Уважение к родителям (85%) Образование, любовь к знаниям (80%) Любовь к Родине (80%) Религиозные ценности (70%) Взаимопомощь в семье (65%) Здоровый образ жизни (60%) Уважение к личности каждого человека (60%) Дружеские отношения (60%) Творчество (55%) Забота о сохранении окружающего мира (54%) Сочувствие, сострадание (45%) Лидерство, стремление к успеху (45%) Красота природы и искусства (40%) Благосостояние

    Слайд 7

    Считаете ли Вы, что для успешного социально-личностного развития ребенка нужно объединять усилия родителей и сотрудников детского сада?

    Слайд 8

    ДА – 95% НЕ ЗНАЮ – 5%

    Слайд 11

    Развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознания, вхождение в мир социальных отношений. Люди (взрослые и дети) Эмоции людей Детский сад, ш кола Семья Родная страна, мир Преставления о себе Родное село Культура поведения Социализация

    Слайд 12

    Формы работы Тема Содержание Культура поведения Кодекс правил в группе. Практические ситуации, театрализованные этюды, ситуации общения. Игровые образовательные ситуации «Волшебные слова»…. «Обсуждение вопросов «так или не так», «хорошо-плохо». Стихи о вежливости, доброте, уважении к старшим. Решение проблемных ситуаций. Дидактические и развивающие игры Люди (взрослые и дети ). Рассматривание картинок, книг, иллюстраций людей по возрасту, профессии, половому признаку. Обсуждение и рассказывание. Этические беседы. Художественная литература. Сюжетно-ролевые игры, и др. Семья. Эмоции людей Обсуждение семейных традиций. Рассказ воспитателя о своем детстве. Рассматривание фотоальбомов. Выставки детских рисунков о семье. Стихи, рассказы о семье. Дидактические, театрализованные, и др . Родная страна. Родное село. Рассказы о народах, населяющих страну. Знакомство с флагом, гербом, гимном. Столица. История страны Природа. (беседы, рассматривание, образовательные ситуации). Воображаемые игровые путешествия по родной стране. Знакомство с расами. Обучающие и образовательные ситуации. Представление о себе. Школа. Описание свой внешности, друзей. Рассказы о своем организме. Высказывания «Что я умею», «Я мечтаю». Составление рассказов «Что будет в школе». «Я добрый волшебник»…Беседы о детстве, школе , школьные года родителей. Экскурсии. Дидактические и развивающие игры.

    Слайд 13

    Игра — это умение весело и непринужденно учиться. Учиться видеть и понимать мир вокруг, учиться общаться со взрослыми и детьми. Подвижная игра– эмоциональная деятельность детей. Большое воспитательное значение заложено в правилах. Они определяют весь ход игры, регулируют двигательную деятельность детей, их поведение, взаимоотношения, содействуют воспитанию морально-волевых качеств. Требование выполнения правил способствует преодолению эгоистических эмоций, побуждений при достижении цели. Для организации и планирования имеется картотека игр, считалок для выбора на роль, подборка стихов, пословиц о дружбе.

    Слайд 14

    До новых встреч!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Доклад «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников путем внедрения регионального компонента в образовательную программу ДОУ»

    Практика показывает, что краеведение имеет большое значение в воспитании патриотических чувств дошкольников, в развитии их интеллектуального и творческого потенциала, в расширении кругозора. В соответ...

    Доклад к педсовету на тему: "Роль нравственно-патриотического воспитания дошкольников: пути и средства"

    Нравственно-патриотическое воспитание ребенка - сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие всего спектра патриотических чувств. На каждом возрастном этапе нравственно-патриотические п...

    Проект "Патриотическое воспитание дошкольников путем приобщения к культуре кадетства"

    В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое п...

    Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию

    Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...

    Презентация "Патриотическое воспитание дошкольников путем их приобщения к историческим и культурным ценностям края, хутора"

    патриотическое чувство не возникает само по себе, а является результатом длительного целенаправленного воздействия на человека, начиная с самого раннего возраста....