Консультация для родителей "Развитие творческих способностей у детей"
консультация на тему

Галиханова Ольга Миннихановна

консультация для родителей об особенностях развития творческих способностей детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 81 «Детский сад»

Консультация для родителей

Развитие творческих способностей у детей

         

Музыкальный руководитель:

Галиханова О.Л.

Кемерово 2015г.


Консультация для родителей

Развитие творческих способностей у детей

Все родители хотят воспитать у своих детей творческое мышление и развить таланты, но не многие знают, что главный враг развития творчества у ребёнка – это страх. Страх, что его не поймут, не одобрят, поэтому родители должны с самого раннего возраста положительно оценивать любые начинания малышей и попытки творческого самовыражения.

Поёт ваш ребёнок или танцует, не сравнивайте его с другими детьми, а сравнивайте его с ним прежним, то есть как он пел или танцевал полгода назад и сейчас, какой прогресс за это время у ребёнка. Запишите его исполнение на видео и сравните, так вы вместе с ним увидите колоссальную разницу и у ребёнка появится желание совершенствоваться, он будет больше стараться и стремиться раскрыть свои таланты.

Эмоции очень важны в творческом процессе. Дарите детям положительные эмоции, радуйте их, хвалите чаще. И не забывайте, что одарённые дети, почти всегда необычны и сложны в понимании взрослых, к тому же распознать одарённость, не просто.

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется в том или ином виде деятельности. Проявление одарённости может быть постоянным, но может быть и скрытый характер проявления способностей.

Многие учёные проводили исследования на тему «Передаётся ли талант по наследству», и пришли к выводу, что не только наследственность влияет на развитие талантов, но и среда в которой развивается и растёт ребёнок.

Под музыкальной одаренностью понимают сочетание общих и специальных способностей. Музыкальные способности включают: ладовое, музыкально-ритмическое чувство и способности к слуховому представлению. В качестве общих способностей, входящих в структуру музыкальной одаренности, рассматривают силу, богатство и инициативность воображения, разнообразие зрительных образов и их тесную связь со слуховым воображением, концентрированность внимания, волевые особенности личности, ее большое интеллектуальное и эмоциональное содержание.

Поэтому развитие у детей творческих и музыкальных способностей, необходимо в комплексе с развитием интеллектуальных и эмоциональных качеств личности.

Литература:

  1. Ильин «Психология творчества, креативности и одарённости».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей КАК РАЗВИТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ

Как же всё-таки помочь ребенку развить свои творческие способности? Об этом материал консультации....

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх»

«Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, воспитывая щедрые, честные, высоконравственные личности. Игра – особая, суверенная сфера жизни ребенка, которая компенсирует ему все ограничения, с...

Консультация для воспитателей ДОУ на тему: "Литературные игры как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста"

В консультации представлена информация для воспитателей ДОУ о том, каие литературные игры (и в какой форме) можно проводить в группе с детьми старшего дошкольного возраста....

Консультация для родителей: "Развитие творческих способностей у детей раннего возраста"

    Первые годы жизни ребёнка - самые ценные для его будущего и надо как можно полнее использовать их.С чего и как начать развитие творческих способностей? Какие условия необходимо со...

Консультация для родителей. Особенности творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста

Консультация для ролителей.Творческие способности детей старшего дошкольного возраста....

Консультация «Развитие творческих способностей у детей. Одаренные дети»

    Психологами доказано, что умственная работа, выполняемая не из-за чувства долга, не для получения высокой отметки и не для того, чтобы победить на олимпиаде или в конкурсе, а пото...