Совместная творческая работа родителей и детей « К 70 -ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ»
консультация (младшая группа) на тему

Власова Елена Викторовна

В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение.

Рекомендации для родителей по развитию речи у детей раннего возраста и расширению ориентировки в окружающем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Публикация682.8 КБ

Предварительный просмотр:

Работа с родителями.

Совместная творческая работа родителей и детей

 «  К 70 -ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ»

Автор: Власова Елена Викторовна, воспитатель МБОУ «Пригородная ООШ» дошкольные группы Кемеровского района Кемеровской области.

С Днём Победы поздравляю всех живущих,
С благодарностью к защитникам земли,
Пожеланий всем желаю самых лучших:
Мира и покоя, счастья и любви.

С гордостью за Родину, Победу нашу
Мы встречаем майский этот день.
К обелискам тех, испивших смерти чашу,
Мы гвоздики возлагаем и сирень.

Красивое поздравления с 9 мая, стихи

День Победы - один из самых важных российских праздников.                                       

 9 мая мы забываем обо всех разногласиях и вспоминаем, что мы единый народ.

Этот праздник касается каждого жителя нашей страны, он объединяет поколения и заставляет каждого почувствовать себя частью чего-то важного. 

 

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. 

Развивается предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.
Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Чтобы донести до детей важность праздника Дня Победы в своей группе я организовала мастер-класс для родителей вместе с детьми «Цветы к 70-летию Победы».

Программные задачи:

1.  Формировать у детей умение работы с бумагой, ножницами, клеем, шаблонами на примере взрослых. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем; прижимать наклеенную форму салфеткой.

2.. Развивать умение помогать взрослым, побуждать детей к совместной деятельности. Развивать эстетический вкус, творческие способности,  мелкую моторику рук.
3. Воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость, аккуратность, чувство патриотизма и уважительное отношение к ветеранам ВОВ.

C:\Users\кристина\Desktop\пуб.jpg

C:\Users\кристина\Desktop\пуб3.jpg

C:\Users\кристина\Desktop\пуб1.jpg

C:\Users\кристина\Desktop\пуб2.jpg

        Рекомендации для родителей по развитию речи у детей раннего возраста и расширению ориентировки в окружающем.

С большим удовольствием дети 2 -3 лет слушают рассказы о других детях, об известных им животных. Рассказ должен быть кратким, простым. Не нужно перегружать его лишними описаниями и рассуждениями.

Взрослые знают, как любят малыши стихи. Их радует ритм стиха, они обогащают детские переживания, развивают мышление, пробуждают любовь к художественному слову и родному языку.

Малышам нужно читать короткие стихи, несложные ритмически, с понятными ребенку образами. Это в первую очередь русские народные стихи, песни, прибаутки. Не обязательно специально разучивать с детьми стихотворения, они сами их без труда запоминают, если стихи время от времени повторять.

Рассматривая картинки в книжках, журналах, называйте и объясняйте ребенку все, что он видит перед собой. Повторяйте нужное слово несколько раз, попросите показать тот предмет, который вы назвали, а затем попросите его самого назвать слово. Обязательно хвалите малыша и отмечайте его успехи.

Ваш  малыш, конечно  уже знает основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый). Чаще обращайте его внимание в повседневной жизни на цвета предметов, задавайте наводящие вопросы: «Какого цвета у тебя кофточка? А сапожки?» Когда ребенок рисует, обязательно подчеркивайте, краской или карандашом какого цвета он рисует.

На третьем году жизни дети начинают все более активно использовать в своей речи глаголы для образования своих действий и действий окружающих людей. Помогайте ему в этом – называйте все, что делаете сами, и комментируйте то, что делает малыш.

Постепенно вводите речь ребенка прилагательные. Старайтесь, чтобы в вашей речи их было как можно больше, тогда они будут появляться в речи малыша. Так же полезно для разрешения словаря ребенка подбирать слова с противоположным значением.