Главные вкладки

    Совместная творческая работа родителей и детей « К 70 -ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ»
    консультация (младшая группа) на тему

    Власова Елена Викторовна

    В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение.

    Рекомендации для родителей по развитию речи у детей раннего возраста и расширению ориентировки в окружающем.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Публикация682.8 КБ

    Предварительный просмотр:

    Работа с родителями.

    Совместная творческая работа родителей и детей

     «  К 70 -ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ»

    Автор: Власова Елена Викторовна, воспитатель МБОУ «Пригородная ООШ» дошкольные группы Кемеровского района Кемеровской области.

    С Днём Победы поздравляю всех живущих,
    С благодарностью к защитникам земли,
    Пожеланий всем желаю самых лучших:
    Мира и покоя, счастья и любви.

    С гордостью за Родину, Победу нашу
    Мы встречаем майский этот день.
    К обелискам тех, испивших смерти чашу,
    Мы гвоздики возлагаем и сирень.

    Красивое поздравления с 9 мая, стихи

    День Победы - один из самых важных российских праздников.                                       

     9 мая мы забываем обо всех разногласиях и вспоминаем, что мы единый народ.

    Этот праздник касается каждого жителя нашей страны, он объединяет поколения и заставляет каждого почувствовать себя частью чего-то важного. 

     

    На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. 

    Развивается предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

    В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.
    Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

    Чтобы донести до детей важность праздника Дня Победы в своей группе я организовала мастер-класс для родителей вместе с детьми «Цветы к 70-летию Победы».

    Программные задачи:

    1.  Формировать у детей умение работы с бумагой, ножницами, клеем, шаблонами на примере взрослых. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем; прижимать наклеенную форму салфеткой.

    2.. Развивать умение помогать взрослым, побуждать детей к совместной деятельности. Развивать эстетический вкус, творческие способности,  мелкую моторику рук.
    3. Воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость, аккуратность, чувство патриотизма и уважительное отношение к ветеранам ВОВ.

    C:\Users\кристина\Desktop\пуб.jpg

    C:\Users\кристина\Desktop\пуб3.jpg

    C:\Users\кристина\Desktop\пуб1.jpg

    C:\Users\кристина\Desktop\пуб2.jpg

            Рекомендации для родителей по развитию речи у детей раннего возраста и расширению ориентировки в окружающем.

    С большим удовольствием дети 2 -3 лет слушают рассказы о других детях, об известных им животных. Рассказ должен быть кратким, простым. Не нужно перегружать его лишними описаниями и рассуждениями.

    Взрослые знают, как любят малыши стихи. Их радует ритм стиха, они обогащают детские переживания, развивают мышление, пробуждают любовь к художественному слову и родному языку.

    Малышам нужно читать короткие стихи, несложные ритмически, с понятными ребенку образами. Это в первую очередь русские народные стихи, песни, прибаутки. Не обязательно специально разучивать с детьми стихотворения, они сами их без труда запоминают, если стихи время от времени повторять.

    Рассматривая картинки в книжках, журналах, называйте и объясняйте ребенку все, что он видит перед собой. Повторяйте нужное слово несколько раз, попросите показать тот предмет, который вы назвали, а затем попросите его самого назвать слово. Обязательно хвалите малыша и отмечайте его успехи.

    Ваш  малыш, конечно  уже знает основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый). Чаще обращайте его внимание в повседневной жизни на цвета предметов, задавайте наводящие вопросы: «Какого цвета у тебя кофточка? А сапожки?» Когда ребенок рисует, обязательно подчеркивайте, краской или карандашом какого цвета он рисует.

    На третьем году жизни дети начинают все более активно использовать в своей речи глаголы для образования своих действий и действий окружающих людей. Помогайте ему в этом – называйте все, что делаете сами, и комментируйте то, что делает малыш.

    Постепенно вводите речь ребенка прилагательные. Старайтесь, чтобы в вашей речи их было как можно больше, тогда они будут появляться в речи малыша. Так же полезно для разрешения словаря ребенка подбирать слова с противоположным значением.

       


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Совместная творческая деятельность родителей и детей

    "Совместная творческая  деятельность родителей и детей"Добрый вечер уважаемые родители! Я хочу Вам рассказать о том, как важно совместно творить с детьми. Я уверена, что эта информация будет для ...

    Совместные творческие работы родителей и детей "Умелые ручки"

    Совместные творческие работы родителей и детей "Умелые ручки"...

    «Дидактическое пособие -лэпбук как вид совместной творческой деятельности родителей и детей»

    консультация знакомит родителей, как можно совместно с детьми сделать лэпбук...

    Совместная творческая работа воспитателя и детей второго года жизни

    Совместная творческая работа воспитателя и детей второго года жизни "Аленький цветочек"....

    Выставка совместных творческих работ родителей и детей «Осенние фантазии –2018»

    Выставка совместных творческих работ родителей и детей «Осенние фантазии –2018»Осень-чудесная пора, которая своей красотой вдохновляет на создание чего-то прекрасного! В МКДОУ с. Вос...

    Совместная творческая деятельность родителей и детей.

    Как говорил В. А. Сухомлинский, «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени завис...